FORD EXPLORER - HELP!

viola00400

Новичок
2
0
#1
Помогите советом, плиз
Форд Эксплорер на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Форд Эксплорер у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Форд Эксплорер 1994 г
 
775
7
Москва
#2
Сигнализация не может глючить? На всякий случай интересуюсь:)). Но похоже, что проблема с давлением топлива. При включении зажигания(НЕ стартера!) уже должно быть хорошее давление, которое НЕ зависит от работы стартера. Я бы сменил для начала топливный фильтр(хуже не будет:) ), а уже затем бензонасос(от 10-к ТАЗов подходит без проблем!). Надеюсь, что это поможет.
 

viola00400

Новичок
2
0
#3
Спасибо, фильтр уже поменял-изменений нет, сигналка только на открывание, а так стоит заводской иммобилайзер, но без чипа он вообще отсекает работу стартера.Насос, я так понимаю, стоит в баке, как к нему лутше добраться?
 
775
7
Москва
#4
viola00400 сказал(а):
Спасибо, фильтр уже поменял-изменений нет, сигналка только на открывание, а так стоит заводской иммобилайзер, но без чипа он вообще отсекает работу стартера.Насос, я так понимаю, стоит в баке, как к нему лутше добраться?
Лучше всего вырезать дырку в кузове над тем местом, где установлен бензонасос. Боюсь, что уже не найду фоток свой дырки. Но постараюсь сделать в выходные. Либо надо снять бензобак. :))
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#5
фотки на форуме есть поиском посмотри,вообщем под задним сидением слева,я у себя как жестянку влегкую пол вскрыл :)
 

luk

Новичок
4
0
#6
Вырви на фиг иммобилайзер и живи спокойно. Лично проверено на двух Explorer-ах, 93 и 95 годов. На одном стоял родной им-зер, на другом какой-то левый.

Точно такая же картина: искра прекрасная, стартер бодро крутит, но движок не схватывает.

После удаления иммобилайзера все забегало без проблем.
Удачи.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
luk
ну давай, поделись секретом как его вырвать, если он по шине с эбу работает.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
viola00400
была похожая фигня на Э-1, правда у меня не хотел заводится после остановки, сам не глох. Так же все проверил... в общем в итоге вылечилось заменой бензонасоса. Кстати вполне подходит бошевский для тазодесятки, только сеточку надо от родного старого поставить.
 

Doc

Новичок
4
0
#9
viola00400 сказал(а):
Помогите советом, плиз
Форд Эксплорер на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает....
Может ща глупость скажу, но предохранители смотрели? У меня такое быдо 2 раза, на разных машинах. В первом случае, кстати, мыши на стоянке залезали зимой под капот грется и погрызли проводку от мозгов. В результате - кз и сгорание предохранителя 20А. Симптомы при этом те же.
Второй случай - на свежем Форд Эксплорере неделю назад, те же симптомы, тоже сгоревший предохранитель, причина сгорания пока не найдена.
 

luk

Новичок
4
0
#10
DimanoiD сказал(а):
luk
ну давай, поделись секретом как его вырвать, если он по шине с эбу работает.
Секретом делиться не буду, поскольку не ощущаю себя достаточно компетентным. Родной иммобилайзер мне в сервисе удаляли, без проблем, могу поделиться адресом :).
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
viola00400 сказал(а):
Помогите советом, плиз
Форд Эксплорер на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Форд Эксплорер у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Форд Эксплорер 1994 г
померяй компрессию очень похоже на мою проблему прошлой зимой
 

DGIPER

Участник
901
0
#13
я также заглох в поле, а потом долго ездил на тазике( совсем память пропил :twisted: )
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
DGIPER сказал(а):
я также заглох в поле, а потом долго ездил на тазике( совсем память пропил :twisted: )
Ты на машину-то в подписи посмотри..... там OHV....синячог... :twisted:
 

Михаил 59

Новичок
1
0
#15
Господа, проблемма. На Эксплорере 93 г. одновременно вырубилась печка отопителя и поворотники. Аварийка работает. Предохранители, вроде, целы. Хотя может я и не все нашёл. Чего посмотреть? Схемку бы элктрическую.
 

Grek

Новичок
2
0
#17
Подскажите! Эксплорер новый из салона 2008г.выпуска-обязательно ли делать антикор?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
если через год-два собираешься скинуть - то нах.