Expedition 2 Ford Expedition стал тупить при разгоне

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#1
Стоит жара (28-29 градусов). Вчера стал замечать что при плавном разгоне Ford Expedition стал тупить. Причем это проявляется когда педаль давишь плавно, при переключениях АКПП со второй передачи на третью. Ощущения такие что коробка просто почему то не переключается либо переключается как то нелогично. Причем даже появляется иногда кратковременные ощущения потери тяги. Воздушный фильтр менял недавно- новый стоит. Свечи вроде бы тоже были в порядке- ехало нормально все. Хотя свечи пора уже проверить. Как авто купил, проехал тысяч 7. Сейчас пробег 71000 км. Если нажать педаль газа порезче то все вроде бы нормально. Разгоняется как надо. Вот и размышляю сейчас что бы это могло быть, может фильтр бензонасоса надо смотреть? Авто- Ford Expedition ЭБ 2004 5,4 Тритон
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Serg_B
ИМХО..ябы порыл в сторону зебин-насоса,давление померять на ходу,очень похоже.Как правило больной насос при высокой окружающей температуре начинает дурить,падает давление в системе,особенно на нижних передачах при большой нагрузке,отсюда потеря мощности и как следствие не правильная работа АКПП.
З.Ы.Ну а если с насосом все в порядке,тогда мерять температуру коробки,опятьже на ходу,смотреть за ее поведением..искать причину перегрева.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Плюс глянуть свеча - катушка - форсунка.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#4
Да, вот на бензонасос сильное подозрение. Свежо еще в памяти как на гарантийном Моне сдох бензонасос при пробеге 6000 км.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#5
смотреть в первую очередь не насос,а катушки скорее всего это раз

и спереди номер прикручен случайно у тя не на месте где обдув идет на движок?тоже глянь,а то бывали случаи...

потмо уже мерять давление на насосе (либо может все обойтись заменой или чисткой сетки в бензобаке на самом насосе - опять же таки,если она там есть...)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Sable
ИМХО..катушка не может быть причиной,катушке по барабану в каком режиме идет провал,в натяг..или в пол..она если пробивает,то пробивает по определению..читай исходный пост,к томуже катушка выдаст себя при работе на холостом ходу,не говорю уже о джеке чане;)
З.Ы.И как можно прикрутить туда номер..внимание..у человека Ford Expedition-2
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#7
про номер пардон....

так вот насос тоже выдаст себя сразу же на приборку...а что касается катушки то была "анало"гичная ситуация в прямом смысле этого слова,и насос смотрел и все ,что только мона...а дело было в катушке...На 8 горшках на скорости что и где пробивает,ты хрен почуствуешь а вот ,при натяге это будет заметно...при чем фишка в том,что пробивает невсегда,поэтому повторной ошибки бортовик не замечает и лампочка не загорается...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
так вот насос тоже выдаст себя сразу же на приборку...
Правда? Выдаст?Вот не знал,поясни,пжл,в какое именно место будет это "выдавание"повторяю..у человека Ford Expedition-2
а что касается катушки то была "анало"гичная ситуация в прямом смысле этого слова,и насос смотрел и все ,что только мона...а дело было в катушке...На 8 горшках на скорости что и где пробивает,ты хрен почуствуешь а вот ,при натяге это будет заметно...при чем фишка в том,что пробивает невсегда,поэтому повторной ошибки бортовик не замечает и лампочка не загорается...
Угу..а одна катушка влияла,пусть будет по твоему,на общую,серьезную,потерю мощности..чтобы коробка ошибалась?Повторяю еще раз..Ford Expedition-2.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
посмотрим чем дело кончится..
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#11
Мож машинко и другая, но у меня уже 3-ий год подряд при температуре за бортом от 30 и выше она странно на педаль реагирует. Как по весне-зиме-осени на 1 тыс оборотов едет, так сейчас на 2. Причем 2 набирает как на нейтрали. При этом шумно так! Дальше-нормуль. До этого этого смотрел темы и понял что это нормально... Хотя кмк не особо...
 
Последнее редактирование:

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#12
Saamen,

Не соглашусь с тобой про катушку. У меня полгода дерготня была, не мог понять что к чему. Чэк не горел. Причем именно в натяг дергалось.
По всей вероятности пробивало ОДНУ резинку на катушке. А вот когда дело дошло до трех резинок, автомобиль перестал ехать совсем.
Менял резинки, свечи, мыл форсунки - как будто подменили автомобиль, хоть жара, хоть холод мчится ака зверь.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#13
Не соглашусь с тобой про катушку
+1000. Я уже тоже писал, но напишу еще. На Эксплорере была та же беда. Вначале немножко неровные ХХ, потом немного увеличился расход а затем стало "троить" и, будете смеяться, при крутом повороте влево - глохнуть. Короче, симптомы те еще. Я вообще тогда очень трусливым юзером был. Так и перемещался в пространстве и во времени с этими геммороями около 8 месяцев. Кстати, Check загорелся только на 2 этапе (увеличение расхода). Когда стал "троить", я пересилил трусость и съездил к докторам на диагностику. Обнаружили пропуски зажигания. Поменял свечи бюджетно. Вроде чуть лучше стало. 1,5 месяца и опять "троит". Снова диагностика снова пропуски. Приговор официалов - меняй свечи на небюджетные. Опять чуть лучше стало. Опять 1,5 месяца. А потом просто все подряд: от фильтров до катушек. И в конце концов методом тыка нашли также как у GOGA три резинки с пробоями на массу.... А по симптомам хотелось и двигатель менять и коробку и карданы (вибрация при езде в натяг та еще была). Повторюсь: это было на Эксплорере и потом тоже самое на Экспедишне 1. Но, кмк, Saamen не просто так неоднократно повторил, что Ford Expedition 2 - другая песня!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
GOGA
AriesExp92

читайте внимательно исходный пост,нет там никаких проблем на холостых,нет никакого колбаса-расколбаса,проблема возникает только при высоком температурном режиме воздуха и проблема с не правильной работой АКПП а не дерганьем или еще чем-то,повторяю еще раз,у вас проблемы с катушкой приводили к глюкам АКПП?Катушка не сможет дать на столько потерю мощности,что-бы АКПП дурила..а не достаток давления бензуса в системе просаживает сразу работу всех горшков..
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#15
На завтра записался в сервис. Заодно и свечи посмотрю, мож пора менять. Отмечу еще раз что данный трабл появляется в жаркую погоду, с холостыми и расходом все в порядке. Отпишусь потом что и как.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
да каждое лето-весну, как температура к 25 градусам подбираются на всех форумах начинают появляться темы про потерю мощи и "не едет". в большинстве случаев (этак в 99 из 100) норма наступает после смены бензонасоса.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#17
Ждем что скажет Serg-B.

Я тоже полностью грешил на АКПП, мол это она так дурит. Оказалось что коробка не причем.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#18
Вобщем осмотр автосервисом не выявил никаких проблем. Все работает, глубоко никуда не лазили, про бензонасос вообще сказали что он тут не причем. Немного похолодало до 27, тупить кажеться перестал. В недалекой перспективе хочу поменять топливный фильтр и возможно поменять свечи, хотя все горшки работают нормально. Со своей стороны пытаюсь оценить автосервис (он находиться при автосалоне где я купил этого Экспедишена). К официалам ехать не хочу так как имею уже там опыт гарантийного обслуживания Мони. Вот там приемщики и персонал тупят конкретно. Особенно бесит просьба отключить сигнализацию на моне (при сдаче машины), которую я ессно ставил не у них.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
Serg_B
Елки..а всегото,нужно было подключить манометр к ситеме и померять давление бензуса на ходу.Я одинаково склонен думать,что это насос,особенно если при понижении температуры воздуха проблемы пропали,поскольку температурный режим не на свечи,не на катушки не оказывает никакого влияния.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#20
Saamen,

Опять сцуко жарко, сервис пообещал на неделе мне все таки подключить манометр и замерить.
У них там что то завал авто мертвяков, которые вообще своим ходом ехать не могут.