Купил зимой форда, на незначительный стук в левом блоке не обращал внимания. Сначала было все замечательно, затем по весне сначала машина перестала тянунь моментами, поьтом зажглась лампа неисправность распрердвала, поменял датчики (были рассыпавшиеся), посмотрели лямды - все в порядке, машина перестала заводиться вообще сдал на СТО. Сделали что смогли. Сейчас лампа неисправности распредвала горит пока не скинеш с АКБ клемму. Когда горит на холодную еще нормально ездить, на горячую на драйве, особенно задним ходом глохнет и как будьто троит, СТО говорит, что неисправность в правом блоке. Что делать? На СТО сказали, что они не экстросенсы определить какая именно неисправность, про стук в левом блоке тоже ни чего не говорят.
Вот что сделали:Замена цепей ГРМ.
Поменяли: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ ПРАВ.
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
РОЛИК
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ПРАВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЦЕНТР.
САЛЬНИК К/ВАЛА ПЕР.
ЦЕПЬ ГРМ
НАТЯЖИТЕЛЬГ 'АВЫИ
НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ
БАШМАК ПРАВЫЙ
БАШМАК ЛЕВЫЙ
ПЛАНКА ПРАВАЯ
ПЛАНКА ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ
А вот что осталось по компу (из заказ наряда:
Особые данные и рекомендации : Р0022 положение впускного распредвала (Банк 2) слишком поздно.
Возможные причины:
1 Неправильно установлены фазы газораспределения
2)Неправильный поток масла через VCT соленоид.
3)Соленоид VCT заклинил в открытом положении.
4)Муфта изменения фаз газораспределения VCT.
Фазы газораспределения установлены верно. Соленоид VCT исправен.
Посторонний шум ДВС.
Вот что сделали:Замена цепей ГРМ.
Поменяли: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ ПРАВ.
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
РОЛИК
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ПРАВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЦЕНТР.
САЛЬНИК К/ВАЛА ПЕР.
ЦЕПЬ ГРМ
НАТЯЖИТЕЛЬГ 'АВЫИ
НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ
БАШМАК ПРАВЫЙ
БАШМАК ЛЕВЫЙ
ПЛАНКА ПРАВАЯ
ПЛАНКА ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ
А вот что осталось по компу (из заказ наряда:
Особые данные и рекомендации : Р0022 положение впускного распредвала (Банк 2) слишком поздно.
Возможные причины:
1 Неправильно установлены фазы газораспределения
2)Неправильный поток масла через VCT соленоид.
3)Соленоид VCT заклинил в открытом положении.
4)Муфта изменения фаз газораспределения VCT.
Фазы газораспределения установлены верно. Соленоид VCT исправен.
Посторонний шум ДВС.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю