Ford Expedition 2005 год проблеба большая с двигателем

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#1
Купил зимой форда, на незначительный стук в левом блоке не обращал внимания. Сначала было все замечательно, затем по весне сначала машина перестала тянунь моментами, поьтом зажглась лампа неисправность распрердвала, поменял датчики (были рассыпавшиеся), посмотрели лямды - все в порядке, машина перестала заводиться вообще сдал на СТО. Сделали что смогли. Сейчас лампа неисправности распредвала горит пока не скинеш с АКБ клемму. Когда горит на холодную еще нормально ездить, на горячую на драйве, особенно задним ходом глохнет и как будьто троит, СТО говорит, что неисправность в правом блоке. Что делать? На СТО сказали, что они не экстросенсы определить какая именно неисправность, про стук в левом блоке тоже ни чего не говорят.
Вот что сделали:Замена цепей ГРМ.
Поменяли: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ ПРАВ.
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
РОЛИК
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ПРАВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЦЕНТР.
САЛЬНИК К/ВАЛА ПЕР.
ЦЕПЬ ГРМ
НАТЯЖИТЕЛЬГ 'АВЫИ
НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ
БАШМАК ПРАВЫЙ
БАШМАК ЛЕВЫЙ
ПЛАНКА ПРАВАЯ
ПЛАНКА ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ

А вот что осталось по компу (из заказ наряда:
Особые данные и рекомендации : Р0022 положение впускного распредвала (Банк 2) слишком поздно.
Возможные причины:
1 Неправильно установлены фазы газораспределения
2)Неправильный поток масла через VCT соленоид.
3)Соленоид VCT заклинил в открытом положении.
4)Муфта изменения фаз газораспределения VCT.
Фазы газораспределения установлены верно. Соленоид VCT исправен.
Посторонний шум ДВС.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
"Неправильно установлены фазы газораспределения" а они правильно все установили то? пробег какой хоть по щитку, подробнее опиши все, так никто ничего не подскажет. давно ли купил, сколько наездил, есть ли газ, как машина себя вела раньше....
Катушки замени не думая, может поможет, клапан pcv почисти http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25732
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
отруби руки твоим проффесорам (они же не экстросенсы!!!) и гони машину на нормальный сервис. Левый блок - улыбнуло!!! у тебя два мотора? левый и правый? Лампа неисправности распредвала? По ходу у вас в Архангельскке ремонтом занимаются исключительно белые медведи.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Andrel29, замеряйте давление масла:
1. На холодном ДВС:
- на ХХ
- при 3000 об./мин.
2. На горячем ДВС:
- на ХХ
- при 3000 об./мин.

В зависимости от результатов можно будет думать, куда лезть дальше.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5
Особые данные и рекомендации : Р0022 положение впускного распредвала (Банк 2) слишком поздно.
Возможные причины:
1 Неправильно установлены фазы газораспределения
2)Неправильный поток масла через VCT соленоид.
3)Соленоид VCT заклинил в открытом положении.
4)Муфта изменения фаз газораспределения VCT.
Фазы газораспределения установлены верно. Соленоид VCT исправен.
Посторонний шум ДВС.
думаю, что ответив на вопрос, что за стук в моторе, получим ответ и откуда прочие проблемы.
а стук, не разобрав мотор, крайнетяжело пофиксить.
проблема похоже масляная.
авто из автоамерики?
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#6
"Неправильно установлены фазы газораспределения" а они правильно все установили то? пробег какой хоть по щитку, подробнее опиши все, так никто ничего не подскажет. давно ли купил, сколько наездил, есть ли газ, как машина себя вела раньше....
Катушки замени не думая, может поможет, клапан pcv почисти http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25732
По щитку пробег 160000. Купил декабрь 2012. Отьездил 15000 км. Вела себя раньше нормально. Фазы установили клинутся все верно. Езжу на бензине. Стук в двигателе был и раньше.

Добавлено через 58 секунд
Авто из америки

Добавлено через 40 секунд
Ясно!

Добавлено через 8 минут
Andrel29, замеряйте давление масла:
1. На холодном ДВС:
- на ХХ
- при 3000 об./мин.
2. На горячем ДВС:
- на ХХ
- при 3000 об./мин.

В зависимости от результатов можно будет думать, куда лезть дальше.
Буду замерять!

Добавлено через 3 минуты
"Неправильно установлены фазы газораспределения" а они правильно все установили то? пробег какой хоть по щитку, подробнее опиши все, так никто ничего не подскажет. давно ли купил, сколько наездил, есть ли газ, как машина себя вела раньше....
Катушки замени не думая, может поможет, клапан pcv почисти http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25732
Ясно! Буду заниматься.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Andrel29, тут явная ошибка и причина указана... но что-то не видно в списке замен соленоида...
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#8
а нужно саленоиды менять? НА СТО ни чего не сказали.
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#9
А что скажете, что если клемму скидываю, потом накидываю км. 100 езжу все в порядке, а потом опять лампа неисправности распредвала жгется и машина глохнет?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
Andrel29, Я думаю, что это электроника глушит мотор, чтобы он "не пошёл в разнос".

Можно на стук в двигателе не обращать внимания, но предварительно обязательно купите запасной мотор, потому что любой стук - вылезет на ружу, рано или поздно.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
А что скажете, что если клемму скидываю, потом накидываю км. 100 езжу все в порядке, а потом опять лампа неисправности распредвала жгется и машина глохнет?
Замерьте давление масла в ДВС. Если с этим трудности - напишите, я дам контакт моториста в Архангельске, кто с этим вопросом справится.
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#12
А можно сразу контакт моториста?

Добавлено через 37 секунд
Замерьте давление масла в ДВС. Если с этим трудности - напишите, я дам контакт моториста в Архангельске, кто с этим вопросом справится.
А можно сразу контакт моториста?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#15
Мучаюсь такой же проблемой. Сначала был стук-рассухарился клапан- сделали, потом пошла проблема , думал метки напутали. Метки выставляли при мне по мануалу. Проблема та же. Менял соленоид. Не проходит.Повторная смена масла и фильтра-результат ноль. Остаётся звезда распредвала. Просто не успеваю деньги на ремонт зарабатывать! Поменяю отпишусь!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#16
именно соленойд или весь механизм?

Остаётся звезда распредвала.
не факт.
думаю стоит рассмотреть вариант с давлением.
тока учесть, что головы питаются из разных мест галереи.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#17
Господа не надо пудрить мозги человеку про давление "из разных мест". Давление во всей масленой магистрали одинаковое (физика 7 кл.).
Andrel29 Выход у тебя один разбирать весь ГРМ и "Фазокруты" (звезды р/валов), по всем признакам с учетом обозначенной ошибки "Р0022 положение впускного распредвала (Банк 2) слишком поздно." дело только в этом. Как правило во всех "фазокрутах" есть стопор-штифт который без давления масла стопорит шестерню в нулевом положении и есть там пружина которая возвращает в то же положение и если эта пружина прослабла или сломалась этого не происходит. А вот потом при установке ГРМ начинаются чудеса и выставляют как правило с поздней фазой
http://www.allfordmustangs.com/articles/mustang-variable-timing-2011-v6-v8-1289.shtml
Тут правда двойная система но видно штивты они во внутренней части шестерен
 
Последнее редактирование модератором: