Ford Expedition 2001 5.4 SOHC глохнет на ходу

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#1
Глохнет на ходу. Вечером поставил в теплый гораж. Все было хорошо. А на утро пробллема, глохнет на ходу. Диагностику пока не делал. Ошибку на панели приборов не выдает.:?
 
Последнее редактирование модератором:

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#2
Уровень бензина баке?! Пробег?! Давно ли сетка менялась на бензонасосе?!
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#3
Литров 40 в баке. Вероятност, что бензин плохой! Но ошибку не выдает. Обычно выдавала. Сетка менялась в начале 2010. Да еще недавно начали играть обороты на холостом ходу.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
Можно попробовать прогреть и посушить машину в теплом боксе... затем посмотреть на результат работы мотора (там же в боксе). :roll:
Возможно на улице в мороз при движении где-то замерз конденсат. У моего брата был такой случай... в выхлопной собравшийся конденсат перекрыл выход газов на столько, что мотор стал глохнуть... :lol:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
он стоит у меня каждую ночь в теплом боксе
...ну потом-то глохнет при движении по дороге... через какое-то время... Или не так?:)
Лучше бы подробней о работе на холостых и о том как глохнет, а то причин может быть много...
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#7
у меня на Эконолайне это происходило, пока едешь -всё нормально,газ опустил - мотор глохнет, у меня была проблема в клапане ХХ, мотор так-же глох при переключении на заднюю передачу.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Не Шурик,
+1, мало вводных.

Andrey86,
Если холостой не стабильный и глохнет в момент нажатия на газ - возможно регулятор (он же клапан) холостого хода, если же на средних оборотах, возможно и бензонасос/форсунка кончается, может маф, да куча всего. Если есть где и чем - можно давление в рампе затестить.
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#9
Вчера машина, только нажимаеш газ машина сразу глохнет. Я ее завел и она торобанила на холостом ходу минут 10, после чего она прочихалась и заработала нормально. пока ездит нормально.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Я ее завел и она торобанила на холостом ходу минут 10, после чего она прочихалась и заработала нормально. пока ездит нормально.
Так может произойти из-за конденсата (накопления влаги) в узких каналчиках воздушных потоков (где бензин - такое мало вероятно), который подмерзал... может даже из-за этого клинило клапан ХХ... :)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Нету там клапана ХХ.Электрозаслонку видимо надо помыть...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
Vinni написал, что клапана ХХ нет, но есть регулятор ХХ. В этом вся и разница. Хотя по мне так как его не назови, суть не меняется.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Vinni написал, что клапана ХХ нет, но есть регулятор ХХ. В этом вся и разница. Хотя по мне так как его не назови, суть не меняется.
... у наших моторов по рисунку похожий стоит... только форма впускного коллектора другая и место установки отличается... назначение у них одно... :D
...видимо тут дело было в названии... :roll:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Вчера машина, только нажимаеш газ машина сразу глохнет. Я ее завел и она торобанила на холостом ходу минут 10, после чего она прочихалась и заработала нормально. пока ездит нормально.
Сегодня утром у меня такой же трабл был... На холостых и в натяг нормально шла, а при попытке разгона ответ на газ движок дал дрожью и туплением... :(
...но только на переходе к повышенным оборотам... при высоких (около 2000 -2500) оборотах всё нормально... :shock:
Выключил на коробасе O/D и на более высоких оборотах нормально доехал до работы... за это время просралась и нормально опять всё стало... :?
Посмотрю что будет дальше и отпишусь, мож найду причину... :D
 
4
0
Барнаул
#18
Сегодня утром у меня такой же трабл был... На холостых и в натяг нормально шла, а при попытке разгона ответ на газ движок дал дрожью и туплением... :(
...но только на переходе к повышенным оборотам... при высоких (около 2000 -2500) оборотах всё нормально... :shock:
Выключил на коробасе O/D и на более высоких оборотах нормально доехал до работы... за это время просралась и нормально опять всё стало... :?
Посмотрю что будет дальше и отпишусь, мож найду причину... :D
Ребята подскажите, такая проблемка, если резко на газ давишь, обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч потом происходит что-то типа удара моргает зарядка и ремень пробуксовывает, резко падают обороты до 1500-2000 и дальше нормально едет.

Добавлено через 4 минуты
а до этого было, обороты поднимаются до 4000 и глох,и пока зажигание не выключишь не заводился, выключиш, включиш всё нормально дальше едеш...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
такая проблемка, если резко на газ давишь, обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч потом происходит что-то типа удара моргает зарядка и ремень пробуксовывает, резко падают обороты до 1500-2000 и дальше нормально едет.
а зачем такие испытания машине проводить? так и убить коробку недолго... :roll:
ИМХО удар - это скорее всего втыкается нижняя передача (кикдаун)... а далее падают обороты, потому как срабатывает антибукс и душит мотор...
вот скоро (примерно к 15 августа) приеду на своём агрегате в Барниаполь, тогда даже взглянуть на твоё чудище смогу...:D чиркани мне в личку свой телефончик, приеду и позвоню...
 
4
0
Барнаул
#20
а зачем такие испытания машине проводить? так и убить коробку недолго... :roll:
ИМХО удар - это скорее всего втыкается нижняя передача (кикдаун)... а далее падают обороты, потому как срабатывает антибукс и душит мотор...
вот скоро (примерно к 15 августа) приеду на своём агрегате в Барниаполь, тогда даже взглянуть на твоё чудище смогу...:D чиркани мне в личку свой телефончик, приеду и позвоню...
нет, ты не понял, такая же фигня происходит и когда машина на парковке стоит, поднимаются обороты выше 4000 и глохнет, причё резко, тухнет всё, начинаеш заводить не заводится можно хоть до "морковкина заговеня" крутить, зажигание выключаеш,сразу включаеш.... и всё нормально, хотя это не всегда, какими то периодами, вот сегодня с Новосиба ехал, в начале было пару раз на обгоне, а потом нормально всю дорогу и в Барнаул приехал пол дня ездил тоже всё ок....