Expedition 2 Ford Expedition 2 - Ксенон (Линзованая оптика)

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем привет,
тут в очередной раз не сиделось мне вечером дома, решил поковырять автомобиль :D

Короче, решил лампочки поменять габаритные, но тут меня переклинило и я поехал за говнолинзами с ксеноном 4200K :)

Короче по ходу буду фары новые штатные заказывать буду, полная туфта эти линзы. Могу сделать фотки для желающих. Возможна Hella была бы лучше, но вернусь я лучше на галоген.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Dr.Sqaer,
Дык а в чем смысл топа то? Линзы - говно? Я лично видел вполне удачные примеры врезанных линз.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Dr.Sqaer,
Дык а в чем смысл топа то? Линзы - говно? Я лично видел вполне удачные примеры врезанных линз.
Смысл топа "китайские линзы = говно", вполне возможно что Hella будет лучше.
Чуть позже выложу фото.
:)
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#4
К тому же если не делать осведетельствование получившейся конструкции в соответсвующих организациях с последующим занесением в птс, то гайцы будут говорить - ай-яй!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Кетайские линзы относительно ничего, уж точно по качеству освещения лучше американского галогена, но оем линзы значительно лучше

ЗЫ я себе бибош врезал сразу после покупки авто

Добавлено через 2 минуты
К тому же если не делать осведетельствование получившейся конструкции в соответсвующих организациях с последующим занесением в птс, то гайцы будут говорить - ай-яй!
Корректно и омывайка и никаких ай яяй
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#6
Насколько знаю, гайцы пошли нынче продвинутые и технически оснащенные, смотрят они парт номер фары и видят что она для галогеновой лампы. И никиакие переделки без сертификации их не волнуют. Вот такая информация. Если не прав то поправте. Я вот только не смотрел на наших фарах номера написаны или нет.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
качеству освещения лучше американского галогена
У меня просто как оказалось были врезаны Hella галогенные светильники на H4, ну т.е кто то наколхозил уже, отсюда видимо моё недовольство линзами ибо не знаю как должна светить "правильная" американская фара на моей машине.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Я вот мечтаю о готовых фарах с линзами, ну и естественно установлю омыатели... :roll:
 

М245

Участник
432
6
Курск
#10
фотки давай, интересно

а зачем новые фары, эти испортил?

что за отражатели хелла, от чего?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
К тому же если не делать осведетельствование получившейся конструкции в соответсвующих организациях с последующим занесением в птс, то гайцы будут говорить - ай-яй!
не омер а буквы, но маркировку можно снести

Добавлено через 2 минуты
У меня просто как оказалось были врезаны Hella галогенные светильники на H4, ну т.е кто то наколхозил уже, отсюда видимо моё недовольство линзами ибо не знаю как должна светить "правильная" американская фара на моей машине.
так поменяй линзы на хеллу, может даже ничего резать не надо будет, нодо смотреть какая линза, можно бигалоген можно би ксенон можно моно...

а вообще и ксенон и галоген сделанны под одни стандарты света, так что не стоит гонятся за ксеноном, правильный хороший галоген практически одинаково освещает как и ксенон
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
в Европе такая же хрень смотрят что бы в нашем варианте был штамп:S.A.E. (Society of Automotive),
D.O.T. (Department of Transportation)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
Короче хочу заказать два варианта фар.
Может надо кому в Питере, я просто не уверен в том какой вариант мне больше по душе будет, готов отдать второй вариант по себестоимости :)
 

Вложения

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
в Европе такая же хрень смотрят что бы в нашем варианте был штамп:S.A.E. (Society of Automotive),
D.O.T. (Department of Transportation)
Вы расскажите ковырякинам , что бывает в Европе за такой колхоз,а то мне не поверят,репутация испорчена, только очень вежливо, а то если уважаемому Dr.Sqaer не понравиться ваш ответ , а он очень любит жамкать на разные кнопочки:lol:, мне-то по барабану)
слава Богу и в России до этого доходим.
Правда есть у нас одна зацепочка, что на снятые с производства машины можно ставить светотехнику от других, но главное, чтобы соответствовало стандарту.
А учитывая нашу ментальность и высоту фар, получается такой "световой удар, что мама не горюй".
И переход на штатное - правильное решение.
Правда у Н-Ю моторс, лет 5 назад, видел шикарный комплекты для Европы (перед -зад на ЕХ и Линкольн Навигатор с 97 -2002
и с 2003 по -)ну уж больно дорогой -жаба замучила, теперь жалею.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
А учитывая нашу ментальность и высоту фар, получается такой "световой удар, что мама не горюй".
Странно, но мне на Q7 со штатным ксеноном всегда на трассе моргают, а некоторые негодяи даже дальний включают, не нравится им.
Вот что значит правильный и нормальный свет, новые фары и омыватели.
Все привыкли как кроты с отпескоструенными фарами, так что если колхоз нормальный, а не в фару 2109 китайские лампочки(и пусть они рассеивателем во все стороны светят), то в России никто ничего не скажет, кроме вышеупомянутых кротов - будут моргать дальним.
В Финляндии например на границе написано, что противотуманки можно включать только в туман.:)
Вот уроды, у меня на Линкольн Навигаторе как раз в противотуманках ксенон и стоит, по городу - пофигу какие фары, а на трассе включил и порядок, на противотуманки кстати правила про ксенон не распространяются.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Dr.Sqaer,

все это как не печально но китайская ху"та;))) выглядит уроцки Освещает посредственно но неплохо, ну короче все познается в сравнении;)))

ябы лучще заретрофитил сам или обратился к проффи


Lincoln_1, кушка имеет охеренный свет, и моргать могут только в том случае если слепиш, а слепить оно может шо пипец ...... на регулировке фар давно был?

я моргаю шестью дальнеми недецкого размера ибо задолбали ......ездаки с колхозным ксеноном, неругулированными никогда фарами и птф с ксеоном......

птф с ксеноном незаконно, да к томуже НИОДНА ПТФ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ(не считаю двухмилиардную горстку муравьев) никогда не проектировалалась под ксенон и не одно авто не оснащался птф с ксеноном

ЗЫ лучше гасится как кроты, чем ослепить встречного водителябелаза;(((
ЗЫ2 и все правильно ПТФ хоть передние хотьзадние именно для того для чего предназначенны(следует из их название), и не следует их врубать в др ситуации, на мокрой трассе даже штатные птф слепят встречку будь здоров, уж про ксинон вообще молчу


def7, любой правильный и законный свет на любом авто шо жип шо пузотерка , шо ксенон , шо галоген, спроектированны изначально подопределенные госты и стандарты
ближний на любом авто "упрется " в землю через 50-60 метров

Добавлено через 10 минут
вот кстати правильная инфа по свету http://info.auto.ru/light/faq/
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#17
Lincoln_1, кушка имеет охеренный свет, и моргать могут только в том случае если слепиш, а слепить оно может шо пипец ...... на регулировке фар давно был?

я моргаю шестью дальнеми недецкого размера ибо задолбали ......ездаки с колхозным ксеноном, неругулированными никогда фарами и птф с ксеоном......

птф с ксеноном незаконно, да к томуже НИОДНА ПТФ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ(не считаю двухмилиардную горстку муравьев) никогда не проектировалалась под ксенон и не одно авто не оснащался птф с ксеноном
У меня машина новая, пробег 5 т.км.
Просто люди не привыкли к нормальному свету.
Считают что все должны быть кротами.:)

http://www.ebay.com/itm/XENON-98-02...n|Model:Navigator&vxp=mtr&hash=item53eabd3203
Direct fit на наши машинки.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Lincoln_1,

Во первых ксенон уже лет 10 на дорогах так что давно отвыкли гасится
Во вторых , то что машина прошла 5 тем ниочем не говорит достаточно сменить шины на повыше
В третих и ксенон и галоген сделан под одни стандарты следовательно.....

Ну и то что по ссылке ху^та китайская с галогеновым цоколем нипопадоющим не под одни нормативы. Сертификат если и имеется то как и на весь Китай ксенон для сельхоз техники


ЗЫ согласен не все привыкли к правильному свету некоторые думают что оптика в авто это как люстра дома вхерячил. Лампочку поярче и зашибись
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Ну и что же делать? Какой выход? Готовые фары с ксеноном - это только дерьмовенькие китайские... А вкорячивать евро линзы в фары, т.е. резать и клеить - это уже колхоз... :oops::shock:
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#20
Ну и что же делать? Какой выход? Готовые фары с ксеноном - это только дерьмовенькие китайские... А вкорячивать евро линзы в фары, т.е. резать и клеить - это уже колхоз... :oops::shock:
Я думаю надо просто пойти и застрелится! :D
Ну а если серьёзно, то на чаше весов у меня вот эти колхозные китайские фары, или покупка новых оригинальных + блоки и линзы от Hella, Koito или Valeo и колхозить оптику!
Других вариантов я не вижу.
читаю сейчас вот этот форум. Вроде грамотный чувак там пишет про качественный "колхоз"