Expedition 1 Ford Expedition 1998 года 5.4 4WD

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#22
26 июня 2010г продолжение эксплуатации
В нашей семье Ford Expedition уже как 1,5 года с нами, обычно автомобили меняем раз в год, но Ford Expedition прижился это очень радует. Прибавилось 32.000 км и есть, что рассказать.

Поломки
Думаю всем будет интересно узнать, что вышло из строя за это время?! Как обычно бывает в самый не подходящий момент)))) Ездили в Тверскую область к бабушке и дедушке супруги, на обратном пути, примерно минут через 15-20 авто встало/заглохло. Пробую запустить – не заводиться, сдох АКБ. Хорошо, что всегда с собой вожу заряженный запасной АКБ)))) ставим его, автомобиль завелся, но непонятно почему разрядился аккумулятор? Может генератор умер? Снимаем минусовую клемму на заведенном двигателе и он заглох, вывод – генератор умер…..
Домой доехали на АКБ без света, музыки и тд.
Сняли генератор, начали осмотр, вроде все ОК, на всякий случай заменили щетки, хотя и старые были с минимальным износом. Поставили на место заводим, снимаем клемму – заглох. Много мата, очень много мата))))) Количество выпитого пива увеличивается с количеством потраченных нервов и представления на сколько тысяч опустеет мой кошелек!!! Как варианты гадали, что может быть, диодный мост? Таблетка? Обмотка? Лампочкой прозванивали, загоралась, короче не знали что делать, грешили на гену, надо покупать новый/исправный….
Начались поиски нового генератора, как результат ждать 2-3 недели на заказ и 15.000 рублев))) позвонил на разбор – 4.500 рублей, купил.
Поставили на даче свежекупленный генератор, завели, сняли минусовую клемму- заглох!!!! Я был очень зол, не передать словами……. После нашли в тех краях электрика, он тестером полазил, потыкал и говорит, мол умер провод тот, что идет от генератора, тот самый, который дает зарядку на АКБ. Внешне провод, как новый, а внутри в труху…. Заменили провод, завели, сняли клемму – УРА работает.
Теперь у меня запасной гена есть)))))

Доделки/Колхоз
Так как авто был приобретен без штатных подножек (когда то они были конечно, пластмассовые штатные идут) решил, что с этим нужно что то делать, т.к. залезать в авто не очень удобно…..
Купить готовые железные подножки дороговато оказалось, точнее с жабой договориться я не смог))) В результате взял рулетку и замерил все параметры и вперед на строительный рынок. Купил рифленое железо 4 мм , трубы 50 мм , болты 12 мм в сечении , краску черную и на дачу варить)))) Результатом очень доволен, встали великолепно, удобно подниматься/спускаться. Получились реально силовые подножки, закрепил их на болты к раме, так что в случае надобности можно легко демонтировать.
И заодно прошелся по днищу, вычистил и промазал почти все днище (этим летом домажу все) и покрасил подрамник, задний мост и тд, короче все что попало под руку, точнее под кисточку)))
Снял ксенон с ближнего/дальнего света т.к. с сентября вступает в действие новый регламент !!!! В противотуманках оставил ксенон, все же он намного лучше светит чем обычные лампы…..

Вместительность и удобство
Я уже писал про размеры салона, но есть еще что сказать… В начале июля этого года ездили на турслет на Можайское водохранилище (в нашей команде было человек 20 вместе с детьми, всего 6 команд), расставили палатки, столы, скамейки, красота))) Третий ряд сидений вынули и поставили в палатку детям. Ближе к ночи сложили второй ряд сидений, постелили паралоновй типо «матрац» , простыню, одеяло, сделали типо «подушки под голову» и получилась отличная кровать!!! Я, жена и ребенок без каких либо неудобств разместились и легли спать, широко, мягко и в длину места много, красота))) Очень удобно!

Что еще осталось сделать
В августе буду в отпуске и поменяю масла в раздатке, переднем и заднем мосту, менять буду естественно сам, т.к. там нет ни чего сложного. А так же очередная замена моторного масла и фильтра.
Кому интересно привожу объем заправочных емкостей и типы масел используемых в данном автомобиле:
Рекомендуемой жидкостью для использования в трансмиссиях 4R100 и E4OD является Motocraft MERCON ATF (Ford part number: XT-2-QDX) его Аналог - Castrol ATF TQ DIII
Для прогона АКПП нужно 20 литров (для простой замены, то что сливается 8-9 литров)
- Оно же (Castrol ATF TQ DIII) в ГУР и Раздатку
- ГУР - 2 литра
- Раздатка - 3 литра
- в передний редуктор идёт 75w90 Кастрол - 2 литра
- в задний мост 75w140 saf-xj Кастрол, с присадкой для LSD - 3 литра
- в ДВС - 5W30 синтетика - 6 литров
И еще хочу поставить светодиодную оптику переднюю и заднюю, уж очень понравилась она, смотрится современно и красиво!
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#23
а как он по динамики в сравнении с грандом 5.2 ?:) А то покатался я на Форд Эксплорере 4.6...думаю о Экспедишне..но боюсь 5.4 не так резв как Форд Эксплорер 4.6... а так классно написал. Отзыв твой на дроме читал:)
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#24
а как он по динамики в сравнении с грандом 5.2 ?:) А то покатался я на Форд Эксплорере 4.6...думаю о Экспедишне..но боюсь 5.4 не так резв как Форд Эксплорер 4.6... а так классно написал. Отзыв твой на дроме читал:)
никак. гранд сотню берет за 9 с копейками а экспидишн 5.4 за 10, это по паспорту. но характер у них разный, если гранд это мотор с колесами, маленький и резвый даже провоцирующий на агрессивную езду то экспидишен это большой бегемот. сонный. но вваливать тоже может. а эксплоер 4.6 эт сказка, 8.6 до ста...
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#25
т.е. Форд Эксплорер один из резвых среди них? =) эх...повезло же мне на таком монстре покататься...кстати Форд Эксплорер не провоцирует на агрессию...зато приятно проучить какой нить х5 или ленд 200 =)))))
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#26
а как он по динамики в сравнении с грандом 5.2 ?:) А то покатался я на Форд Эксплорере 4.6...думаю о Экспедишне..но боюсь 5.4 не так резв как Форд Эксплорер 4.6... а так классно написал. Отзыв твой на дроме читал:)
Демон уже ответил))))) Гранд быстрее совсем чуток, но он провацирует, а Ford Expedition нет)))
А нужна ли эта резвость? Тогда надо Гранд брать с 5,7 ХЕМИ или срт-8 - это действительно резвость........
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#27
Демон уже ответил))))) Гранд быстрее совсем чуток, но он провацирует, а Ford Expedition нет)))
А нужна ли эта резвость? Тогда надо Гранд брать с 5,7 ХЕМИ или срт-8 - это действительно резвость........
не не не =)
мне нужна уверенность, что чуть топнул он и поехал...не пополз...а именно поехал=)
Допустим при моем стиле езды, на Форд Эксплорере по трассе (90 км/ч) расход...внимание! 9.5-10.5 л/100км!!!! По городу пока 14.5л/100 км... Хотя по своим ощущениям езжу как хочу и иногда резво (ну показать некоторым, что я все таки не пенсионер=))))
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#29
не не не =)
мне нужна уверенность, что чуть топнул он и поехал...не пополз...а именно поехал=)
Допустим при моем стиле езды, на Форд Эксплорере по трассе (90 км/ч) расход...внимание! 9.5-10.5 л/100км!!!! По городу пока 14.5л/100 км... Хотя по своим ощущениям езжу как хочу и иногда резво (ну показать некоторым, что я все таки не пенсионер=))))
Ford Expedition при 90 км ест 11-12, при 100 - 12-13-14 ну а дальше зависит от скорости....... при 140 - 16л , в городе 20-25л
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#30
т.е. Форд Эксплорер один из резвых среди них? =) эх...повезло же мне на таком монстре покататься...кстати Форд Эксплорер не провоцирует на агрессию...зато приятно проучить какой нить х5 или ленд 200 =)))))
среди них самый резвый Гранд 5.9L имеется ввиду из тех годов 98-99 старичков. С Грандом 5.9 ни что не сравниться - это ракета..... Сам на него слюни пускаю.... настольгия по грандам что ли.......
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#31
даааа..... 5.9 это....я даже не знаю че написать. а голос.... ипануться. гранд 5.7 хеми наверно еще лучше но разговор заходил про 1-го гранда, по поводу гонок 4.6 экспа с х5 ну если тока с 3-х литровым, 4.4 набирает резвее. на ютубе есть видео где гранд 5.2 натягивает х5 4.4 ну эт пиз...ство. в бюджет укладывается джиэмси тайфун 5.5 до ста. :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#32
даааа..... 5.9 это....я даже не знаю че написать. а голос.... ипануться. гранд 5.7 хеми наверно еще лучше но разговор заходил про 1-го гранда, по поводу гонок 4.6 экспа с х5 ну если тока с 3-х литровым, 4.4 набирает резвее. на ютубе есть видео где гранд 5.2 натягивает х5 4.4 ну эт пиз...ство. в бюджет укладывается джиэмси тайфун 5.5 до ста. :)
смотрел я этот ролик, но вроде Гранд там не стоковый. а 5,9 сказка, хочу себе такой, очень..... в дополнение к Дишину!!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
на ютубе есть видео где гранд 5.2 натягивает х5 4.4 ну эт пиз...ство.
да легко, ептыть. там 90% успеха - это прокладка между рулем и сиденьем, и только 10 - это собственно ТТХ. я и на дизельном пежо боксер (правда, новом) умудрялся со стружкой сниматься с места и обгонять со светофора многих - ну кто ж от меня такой прыти ждал :) правда, уже на втором-третьем светофоре проигрываешь, зато первый - почти всегда твой :)
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#34
да легко, ептыть. там 90% успеха - это прокладка между рулем и сиденьем, и только 10 - это собственно ТТХ. я и на дизельном пежо боксер (правда, новом) умудрялся со стружкой сниматься с места и обгонять со светофора многих - ну кто ж от меня такой прыти ждал :) правда, уже на втором-третьем светофоре проигрываешь, зато первый - почти всегда твой :)
не я тоже легко могу натянуть всех, стартанув еще на красный, ну кто ж от меня ожидал :) ладно мы б равняли машины на механике, но вопрос то про авто с автоматами, так что вопрос прокладки отпадает. с места гранд мож и уйдет первый за счет паровозной тяги но пока он наберет 100 буммер наберет поболее. гранд 5.2 9.5 мож 9.2 сек и х5 4.4 7.5 сек.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#35
дык все ж зависит от первой стометровки (а дальше уже следующий светофор, или хвост очереди к нему), а на ней за счет паровозной тяги на пиндосах бумерам всяким тяжко тягаться
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#36
ну да посмотреть к примеру ролики на ютубе гранд срт-8 и каен, гранд срывается первым , потом его каен догоняет и обгоняет. АА за счет момента рвут всех (или почти всех), но потом их догоняют и конечно же обгоняют......
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
а в городе - пох :) там, где они начинают догонять, уже или светофор стоит или жопа предыдущего потока :)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#38
Отзыв о Экспедишне читал, понравился. Если б свой написал, то получилось бы так же, приблизительно, поэтому не буду повторяться. Своего Гранда не имел, но разок на 5.9 пробовал. Р-р-рокета. Мой Ford Expedition поспокойней (правда не настолько), но это мне вообще до спины. Летать не хочеться, авто располагает к вальяжному вождению. А вот насчёт размеров, так тут только респект один.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#39
Отзыв о Экспедишне читал, понравился. Если б свой написал, то получилось бы так же, приблизительно, поэтому не буду повторяться. Своего Гранда не имел, но разок на 5.9 пробовал. Р-р-рокета. Мой Ford Expedition поспокойней (правда не настолько), но это мне вообще до спины. Летать не хочеться, авто располагает к вальяжному вождению. А вот насчёт размеров, так тут только респект один.
Я продолжение отзыва написал, может понадобится\пригодится. Согласен с тобой, но отзыв все же свой напиши, интеренсно же .... Илюха (Игрок) писал как пригонял твой Ford Expedition читал в захлеб, акуенно, ждемс твой)))))