Ford Excursion - технические отличия от Chevrolet Suburban

Арчи

Новичок
1
0
Ростов-Дон
#1
Всем привет! Долгое время катался на косоруких спортивных японках, но душа хотела чего-то большего и встреча с Субуром 2500 окончательно поставила точку в этом вопросе. Начался поиск технической части, благо в просторах интернета информации о Субурах хватает в больших объемах. Но найти 800-й с базой 2500 и 8-ми литровым двигателем не представлялось возможным...были броне и с неадекватной ценой...Выбор пал на Экскурсион(Кешу). Но на этот монстр информации практически ноль...несколько слабеньких отзывов...а хотелось бы узнать техническую состовляющую...Брать буду ОДНОЗНАЧНО, но как только немного разберусь...надеюсь с Вашей помощью. Теперь по порядку:
1. Двигатель...6.8 бензин или 7.3 дизель...расход значения для меня не имеет...интересует надежность и неубиваемость железного сердца, а так же простота...(как например вечные моновпрыски на Субурах-реально неубиваемые). С дизелями не сталкивался, вроде как надежнее бензиновых но форсунки просто так не поменять...нужен стенд и Т.П....Растолкуйте неучу что к чему В ЭТОМ вопросе. Сильно не бейте если что не так написал и не в той теме...С уважением.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Ford Excursion как и ф серия одна хрень. моторы есть еще и 6.0 на таких авто тут как кому нравится но расход разный с бензой и намного.по надежности без кастрации сложно сказать но катаются люди и у всех поразному. почитай ветки про 7.3 и 6.0 и сразу все узнаеш. по форсункам скажу так .ходят довольно долго но меняеш либо на бу либо на востановленую . ремонту у нас они не подлежат:(стоят от 250-400 доляров что терпимо при замене одной-двух. по авто скажу что владея уже 3 года таким монстром особо проблем он мне не принес . по ходовке довольно надежен :good: думаю парни добавят пару слов:lol:
 

Вложения

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Я лично себе искал только дизеля. Солярки везде можно надыбать и в больших количествах. А по деньгам, то сосет он не по ремонту а по прикручиванию всяких безделушек. Благо на эти авто всякой хрени миллиардами!!! И все это хочется видеть на своей машинке. Кажется, ну вот последняя хромушка и все.....неееееетттттт они опять появляются на экране!!))))))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Я лично себе искал только дизеля. Солярки везде можно надыбать и в больших количествах. А по деньгам, то сосет он не по ремонту а по прикручиванию всяких безделушек. Благо на эти авто всякой хрени миллиардами!!! И все это хочется видеть на своей машинке. Кажется, ну вот последняя хромушка и все.....неееееетттттт они опять появляются на экране!!))))))
ты прям в точьку витя :lol:скока не вешай а все маловато будет:Dиногда кажется что если на свою женщину стока влить тюнинга она нехуже на руках носить будет:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Арчи, машина существенно крепче чем субурбан по всем параметрам.
На подробности сейчас времени нет, поверьте на слово.
7.3 - отличный выбор.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
Благо на эти авто всякой хрени миллиардами!!! И все это хочется видеть на своей машинке. Кажется, ну вот последняя хромушка и все.....неееееетттттт они опять появляются на экране!!))))))
а я за внешность не сильно заморачиваюсь.. у меня все как то под капотом вложения...

правда с мокупкой мотика времени не стало... вон wicked колесо на турбину второй месяц уже поставить не могу.


+7,3 ))))))))))))
 

PAUK

Новичок
1
0
Mосква
#7
Самый надежный мотор это 7.3 однозначно!!!!!!!!!!!!
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#10
Здрасте вам я на кеше.7,3 езжу с2006года.хороший апарат сдвигателем ничего серьёзного не случалось так разная ерунда была но неразу он незаглох чтоб встал и неедит всегда доезжал куда надо,дымит тресется медлонно но едит.И ещо если дизеля никогда небыло то я б и не заморачивался с ним.дизель это целая наука его надо серцем чувствовать. Каробка слабовата я купил машину с убитой коробкой пробег был 120 тыс. сечас 238 тысяч. а она опять в ремонт просится.права категории С нужны ну а так добро пожаловать в наши ряды .