Форд Еконолайн 1992 года 4.9 литра рядная шестерка

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#1
Здравствуйте , господа-товарищи форумчане, любители американских траков.
Есть желание влится в ваши ряды. Есть желания начать пересаживаться с японок на американские полноразмерные авто. Есть вариант Еконолайн 92 г. с бензинкой на 4,9 литра (рядная шестерка) . Интересует все: надежность , пробег без вмешательства в блок, ттх, надежность автомата и конечно же ремонтопригодность узлов и агегатов.
Заранее благодарю.
 

Vadim Kemerovo

Новичок
5
0
#2
Здравствуйте , господа-товарищи форумчане, любители американских траков.
Есть желание влится в ваши ряды. Есть желания начать пересаживаться с японок на американские полноразмерные авто. Есть вариант Еконолайн 92 г. с бензинкой на 4,9 литра (рядная шестерка) . Интересует все: надежность , пробег без вмешательства в блок, ттх, надежность автомата и конечно же ремонтопригодность узлов и агегатов.
Заранее благодарю.
Тоже интересно про него:D
Сам на него смотрю:D
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#3
че-то погуглил - получается, что не шибко это мотор распространен в наших краях
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Древний он , видимо мало их осталось.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#5
Я на таком ездил. 4.9 инжекторный правда на ручке 5-ти ступке... скажу так, движок неприхотливый ни к маслу, ни к бензину. Надежный как трактор, тянет неплохо, !исправный! в -35 заводится с полтычка даж на 10W40...места с ним под капотом много, электроники минимум, да и проще не придумаешь. Короче чтоб убить надо постараться... Но есть у него единственный минус, этот двигатель хорош для спокойных покатушек, 100 ну максимум 110... дальше у него звук вертолетный начинается... да и после 2-х тыщ он уже плохо едет, слабоват он.. 147 лошадей всего... расход у него умеренный, у меня на трассе получалось 11-13 как едешь, по городу 16-18, на дальняк и 10 было... на бусе будет чуть поболее из за парусности. С запчастями на него в штатах проблем никаких нет, куча тюнячек продается. Короче впринципе экономичный, надежный, неприхотливый движок, при должном обслуживании и лимон отбегает и не подавится. Автоматы на них АОD стоят, тупой гидравлический автомат без электроники... хотя были и аодЕ, но они попозже пошли...с 93 вроде, тоже надежный и простой. главное чтоб был не убитый. Мост на Е150 Ford 8.8, 5 шпилек, дырки 5х139.7 как на уазе. Впринципе хороший мост, но у него есть болезнь, вынашивается ось сателлитов и они начинают болтаться. Отсюда появляются ацкие люфты, вкупе с автоматом, получаются некислые удары при переключении с D на R. Часто думают что автомату кирдык, а на самом деле мост развалился... Плюс на нем вырабатываются полуоси и они начинают болтаться вверх-вниз, отсюда часто появляется вибрация на 110-120... Лечится только заменой полуосей вместе с подшипниками, там весь прикол в том что у подшипника нет внутреннего кольца, и беговой дорожкой для роликов служит поверхность полуоси. Электрика на бусе не глючная, единственное если возьмешь, то сразу купи выключатель света на торпеде. Свет у нас переключается без всяких реле, поэтому вся нагрузка на этот свич. от старости контакты ослабевают и оплавляются. поэтому бери сразу выключатель и навсяк сучай фишку. Погляди передние продольные рычаги. там в местах крепления к раме стоят резинки-грибы, их разбивает и начинает рычаг болтаться, появляется стук на кочках, вплоть до смещения рычага вместе с колесом при разгонах и торможениях. Определяется просто, смотришь на гриб, в арку за колесом, если выше гриба есть наполированная часть на кронштейне на раме, значит болтается. Слабые места это низы крыльев, арки, пороги, точки крепления кузова к раме, где подушки. Часто болтаются двери, они тяжелые. Лечится покупкой ремкомплекта петель с пальцем и втулками. А так особо к нему претензий нет. А самое главное он единственный РАМНЫЙ бус из своих аналогов, типа говношвана или доджа рама, которые лонжеронные и гниют как тазики. Найти не дырявый шван это редкость. Плюс эконолайн можно довольно малой кровью переделать на полный привод, купив передний неразрезной и задний мост дана 60. перед переделать с пружин на рессоры. Коробки что AOD что E4OD были как 2WD, так и 4WD. Разница только в задних чулках и длинне выходного вала. Только есть одно противное но - чтоб поменять выходной вал на 2WD коробке на вал 4WD нужно разобрать весь короб, там стопорное кольцо, которое хер так выковыряешь. Короче гляди... если кузов живой и рама живая можно брать. Все делается легко и довольно быстро кроме кузова (с) :) а так ес чо забредай на Usavans.ru форум чисто по бусам
 
Последнее редактирование модератором:

skydax

Новичок
11
0
Нск
#6
Большущее спасибо за обстоятельный ответ! Только вот у этого баса в ПТС больше двухсот кобыл записано :)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#7
Еще раз спасибо за "такой":good: ответ.
Вот еще интересно вроде как понял с 92 г. новая модель стартанула , а движка какая то древняя ставится?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Я так понимаю, смотрите на Новосибирского, белого, с красным салоном.
Тож на него смотрел, еще в прошлом году. Продавался за 250тыр, потом 200тыр. Пропал.
Всплыл за 300тыр. :)
4.9 рядная шестерка вполне крепкий агрегат. из всех моторов на Эконолайнах, самый мало жрущий и практичный. Хороший мотор. Надо только к нему АКПП 4-х ступку прикручивать и будет совсем хорошо.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#9
По моему этот бус перепродавалься туеву хучу раз....Если речь идет о низкокрышем с конверсионными оками.
А коробка там С6 вроде, а отзыв на Дроме был именно о нем
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#10
По моему этот бус перепродавалься туеву хучу раз....Если речь идет о низкокрышем с конверсионными оками.
А коробка там С6 вроде, а отзыв на Дроме был именно о нем
А можно ссылку на дромовский отзыв? Вижу там только про 2003 года пепелац
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
skydax,
Зачем тебе очередные сопли? Ты же можешь его живьем посчупать и составить свое впечатление.
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#12
skydax,
Зачем тебе очередные сопли? Ты же можешь его живьем посчупать и составить свое впечатление.
В живую я его уже видел. Глубоко, правда, не щупали, но первое впечатление не самое плохое. Настораживает рама с налетом ржи, но, там еще смотреть надо. А вот в душу двигателя и коробаса особенно не заглянешь. Опять же, такие авто, если в хорошем состоянии, часто хозяев не меняют. Вот и хочется общую картину по истории этого баса составить
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
Большущее спасибо за обстоятельный ответ! Только вот у этого баса в ПТС больше двухсот кобыл записано :)
Дуешь в представительство форд мотор, заказываешь бумагу с отметкой о лошадях и вуаля... тыкаешь носом дибильных гайцов, кто к ряднику стока лошадок нарисовал.

Добавлено через 6 минут
В живую я его уже видел. Глубоко, правда, не щупали, но первое впечатление не самое плохое. Настораживает рама с налетом ржи, но, там еще смотреть надо. А вот в душу двигателя и коробаса особенно не заглянешь. Опять же, такие авто, если в хорошем состоянии, часто хозяев не меняют. Вот и хочется общую картину по истории этого баса составить
Рама с налетом ржи абсолютно не страшно.. лучше внимательно смотри места где подушки кузова сидят и место где редуктор рулевой стоит.
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#14
Кирюха F150
Ок, куда идти и чего глядеть понял. Надеюсь, все срастется :)