Explorer 1-2 Форд Эксплорер U2 1996 года, сравнение с мерседес е200

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#21
Спасибо! "ОТГОВОРИЛИ". Потихоньку начинаю искать экспа. Во 2 кузове. Только без "колхозинга" в виде лифтов и 37 резины. И только на автомате.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#23
К стати. Может кто подскажет в сравнении кузовов. Кто ездил? разница между U-2 и 3 сильно значительная? Имеет ли смысл заморачиваться на 3-ю генерацию, которая после 2002г?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Поведение в горах как ни странно тоже не в пользу мерседеса. На высоте в 2тыс метров над уровнем моря 150 немецких пони значительно "отощали" и отказывались тащить 2-х тонный автомобиль в гору со скоростью больше 50 км/час и на передаче выше 3-ей. На тот же подъем на Форд Эксплорере взлетал под 120-110. Причем было такое ощущение, что машина этот подъем не чувствует в принципе. .
Ё маё, а как может быть иначе у Ford Explorera стоит ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ!!! Который корректирует работу МАФа, именно тогда когда Вы полезете в горы, или нырнёте под воду!!! Думаю в мерсе этого датчика просто нет!
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#25
Я тоже согласен, про бред в 10 л, средний расход по трассе как выявил опрос 13-14л причем у меня тоже такой с полностью исправным двигателем и скоростью 100-120.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#27
Я тоже согласен, про бред в 10 л, средний расход по трассе как выявил опрос 13-14л причем у меня тоже такой с полностью исправным двигателем и скоростью 100-120.
Ну почему же бред? Не нужно судить по своему авто, я сейчас на первом Форд Эксплорере спокойно укладываюсь в 9-10 литров по трассе при скорости 90-110км/ч, это на 31" колёсах, на родных 29" жрал ровно 8,5л, проверено от заправки до заправки, последний раз получилось ровно 10л в смешанном режиме, из которых 20км город, 300км трасса, залил ровно 32 литра до полного бака. А вот с мёртвым кислородником как-раз выходило от 12 до 15л по трассе. Правда ещё всё зависит от передаточных чисел моста, у меня 3,27, правильной работы АКПП и состояния гидротрансформатора.
 

Pitbuul

Новичок
6
0
Екатеринбург
#28
Отличный пост! Я совсем недавно стал обладателем Экспа, и даже при наличии у него болячек (от прежних хозяев), я уже его люблю.
 
3
2
Ford Explorer U2 4.0 1998
Москва
#29
Всем снова привет! Куда то делась старая регистрация. Пришлось перерегистрироваться на форуме.
За столько лет (последний мой пост с 16 года) уже канула в небытие МЛ-ка, да и я уже в Москве. Все впечатления от эксплуатации МЛ - подлинная правда. Отличный проходимец, но только с механикой и 111 мотором (крутящий у него как у дизеля с 900 об/мин.). Машина показала себя относительно надежной и выносливой, но доставали проблемы с электрикой и..... как ни странно немцы очень хорошо просчитывают ресурс агрегатов в машине. Изнашивается все, причем при конкретных пробегах, и в результате наступает момент - когда перед тобой стоит диллема - продавать автомобиль или менять в нем все, что двигается.
Несмотря на то, что МЛ проигрывает эксплореру по комфорту, есть еще более некомфортный автомобиль - это глендваген. Всетаки МЛ проектировали американцы, а вот гелик - чисто немецкий уазик. И несмотря на всю его понтовость - по проходимости он не сильно превосходит МЛ. А вот по комфорту - тесная коробка. Так что по сравнению с экспом - мл неплохой выбор. Но только в 163 кузове и со 111 мотором. А это механика.
Уже второй год живу в Москве. Езжу на ситроене С4, но увы, назрела необходимость лазить по необъятным просторам Московской области. И тут ..... Короче, после 10/1-2022 беру ЭКСПА. U-2 1996г. Конечно с гнилыми порогами и задними крыльями, но зато бюджетно. И вроде как с живой рамой, движком и коробкой. Но это буду уже смотреть на месте. Авто пока не смотрел в живую. Только предварительная договоренность.
Ребята! Я опять с вами!
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
Всем снова привет! Куда то делась старая регистрация. Пришлось перерегистрироваться на форуме.
За столько лет (последний мой пост с 16 года) уже канула в небытие МЛ-ка, да и я уже в Москве. Все впечатления от эксплуатации МЛ - подлинная правда. Отличный проходимец, но только с механикой и 111 мотором (крутящий у него как у дизеля с 900 об/мин.). Машина показала себя относительно надежной и выносливой, но доставали проблемы с электрикой и..... как ни странно немцы очень хорошо просчитывают ресурс агрегатов в машине. Изнашивается все, причем при конкретных пробегах, и в результате наступает момент - когда перед тобой стоит диллема - продавать автомобиль или менять в нем все, что двигается.
Несмотря на то, что МЛ проигрывает эксплореру по комфорту, есть еще более некомфортный автомобиль - это глендваген. Всетаки МЛ проектировали американцы, а вот гелик - чисто немецкий уазик. И несмотря на всю его понтовость - по проходимости он не сильно превосходит МЛ. А вот по комфорту - тесная коробка. Так что по сравнению с экспом - мл неплохой выбор. Но только в 163 кузове и со 111 мотором. А это механика.
Уже второй год живу в Москве. Езжу на ситроене С4, но увы, назрела необходимость лазить по необъятным просторам Московской области. И тут ..... Короче, после 10/1-2022 беру ЭКСПА. U-2 1996г. Конечно с гнилыми порогами и задними крыльями, но зато бюджетно. И вроде как с живой рамой, движком и коробкой. Но это буду уже смотреть на месте. Авто пока не смотрел в живую. Только предварительная договоренность.
Ребята! Я опять с вами!
Поздравляю! Только ребята по чатам разбежались, на форуме жизнь еле теплится.;)
 
Симпатии: Понравилось meksika

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Прикольные байки про w210)) Кажется, автор нашёл самый удроченный в мире лупатик, да ещё самого раннего года и удивляется, что он на машину не очень похож)) Да ещё и комплектация - таксист. Для тех, кто ездил на нормальном W210 (хотя бы е320) всё это читать довольно смешно)) После него даже салон навигатора - ну такое себе, что уж про эксплорер говорить. Идеальная тишина и плавность хода в наличии. Понаберут трухи по низу рынка, а потом заявляют с "аргументами", что мерседес говно)) Он может и говно теперь, совреенных щупать не довелось толком, но в 80 и 90 годы он совершенно точно делал вещи.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
878
145
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#32
Я тоже согласен, про бред в 10 л, средний расход по трассе как выявил опрос 13-14л причем у меня тоже такой с полностью исправным двигателем и скоростью 100-120.
на механике 16 л
 
3
2
Ford Explorer U2 4.0 1998
Москва
#33
Ну что же.... ВЫНУЖДЕН ПРОДОЛЖИТЬ ТЕМУ.снова принимайте в свои ряды. Взят Форд Эксплорер 1998г. Понятно, что не в лучшем состоянии. Но теперь все несколько проще. Я уже в Москве. Планирую неспешно восстанавливать данный экземпляр. Потому первый вопрос - к кому ехать на первичную диагностику, ибо уже есть проблемы в виде отсутствия задней передачи в акпп.
 
3
2
Ford Explorer U2 4.0 1998
Москва
#34
Ну что же.... ВЫНУЖДЕН ПРОДОЛЖИТЬ ТЕМУ.снова принимайте в свои ряды. Взят Форд Эксплорер 1998г. Понятно, что не в лучшем состоянии. Но теперь все несколько проще. Я уже в Москве. Планирую неспешно восстанавливать данный экземпляр. Потому первый вопрос - к кому ехать на первичную диагностику, ибо уже есть проблемы в виде отсутствия задней передачи в акпп.
Ещё одна интересная новость - а на холодную задний ход есть!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
коробка передач в переборку, чудеса в этом разе только хуевые бывают
Сообщение автоматически объединено:

ИИ нашего форума этто пезздеттс... В плане подмены понятий