Explorer 1 Форд Эксплорер Спорт 1992 года выпуска, трехдверный

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Я перешел с мобила на мотюль 5-30 там написано для фордов , прошел 5000 поменял, оно грязное стало.Моет хорошо
Я аж со смеха чуть со стула не упал. ГРЯЗНОЕ ЭТО ЗНАЧИТ МАСЛО ГОВНО!
Что вы себе сказку придумали, что если масло грязное то оно чего то моет. Да не моет оно ничего, а само превращается в гуталин. И ВСЁ!
А хорошее масло именно и отличается от говённого что очень долго остаётся прозрачным. А синтетика особенно долго остаётся прозрачной(естественно качественная синтетика, и уж точно не мотюль). Самое большое количество говна в движке это исключительно из за дерьмового масла, "которое моет хорошо". :D
И ещё если на масле написанно для фордов, это точно левое масло. Ни один нормальный производитель такую глупость на масле не напишет. Потому что Форд это человек, а если иметь ввиду автомобиль фирмы Форд то их огромное количество марок, и дизели есть и не может быть какое то масло для всех автомобилей фирмы Форд, это абсурд. А точнее лапша на уши для недалёких покупателей.
Когда твой движок стуканёт от твоего хорошо моющего масла, не обижайся.
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#22
Сменил вчера масло, залил мобил 3000, пред этим промыл двигатель, стал работать заметно чище, а проблему в плавающих оборотах вроде определил " низкое давление в рампе". После того как заглушил двигатель вышел и нажал на "вентиль"--брызнуло, снова завел поработал двигатель минут 10, заглушил, через 30 минут нажал на "вентиль" на рампе а оттуда х...!!! Вот теперь нужно определить, или регулятор давления или насос, прежний хозяин сказал что стоит от вазовской десятки. И как теперь определить что парит мозг а то не очень охота бензобак скидыать на улице холодно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
Вот теперь нужно определить, или регулятор давления или насос, прежний хозяин сказал что стоит от вазовской десятки. И как теперь определить что парит мозг а то не очень охота бензобак скидыать на улице холодно.
Что это у тебя за измерения такие под названием брызнул. Давление в рампе строго определённое а не брызнул. Если через пол часа у тебя исчезло давление в рампе ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ НАСОС??? Это либо травят форсунки, либо регулятор давления. Учи матчасть, кури форум. А то у тебя выводы получаются неправильные, соответственно и лечить будешь ангину вместо геморроя.:)
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#24
Fedy выражение "брызнул" из за того что померить нечем, но судя по утреннему запуску то давления в рампе нет т.к. приходится ждать пока накачает а потом уже заводить. ветки по этой теме на форуме уже почитал. Спасибо. А регулятор давления(Бош) от Волги 31105 с 406 двигателем в самом деле подходит (вышел заглянул под капот Волги и Экспа) почти один в один.
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#25
Fedy выражение "брызнул" из за того что померить нечем,
Ну почему- нечем? Можно рулеткой померить длину струи и выложить результаты сюда.:interest:
А то "брызнул", и правда как то абстрактно звучит.

Я аж со смеха чуть со стула не упал. ГРЯЗНОЕ ЭТО ЗНАЧИТ МАСЛО ГОВНО!
Что вы себе сказку придумали, что если масло грязное то оно чего то моет. Да не моет оно ничего, а само превращается в гуталин. И ВСЁ!
А хорошее масло именно и отличается от говённого что очень долго остаётся прозрачным. А синтетика особенно долго остаётся прозрачной(естественно качественная синтетика, и уж точно не мотюль). Самое большое количество говна в движке это исключительно из за дерьмового масла, "которое моет хорошо".
я вообще то думал, говенное масло видно по угару. А насчет, чисто-грязное, лью полусинтетику, стараюсь менять тыс через 5-7 км. Ну темное выливается, ну и че?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#26
просветите нас глупых какое масло особенно качественное, и почему масло должно оставаться прозрачным если в двигателе происходят процессы сгорания топлива и трения механизмов?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
Масло не должно оставаться прозрачным всегда, но чем дольше оно светлое тем лучше его качество. Минеральное масло по мере работы разлагается на 3 составляющих, одна очень маленькая часть на испарения, вторая часть смазывающая фракция и третья часть на осадок говна. Так вот качество масла и зависит от пропорций этих составляющих. А у хорошей синтетики вообще практически отсутствует осадок, почти всё уходит на смазывание. В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ МАСЛО НЕТ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА! Баню по чёрному не топят.:)
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#28
тоесть поршневая 100% удерживает при сгорани,поздровляю вы открыли новое в моторостроение.
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#29
Ну что то начались дебаты. Други лучше помогите мне в следующем, у меня заглушена система ЕГР и похоже прошлый хозяин что то напортачил, мне необходима фотография подкапотного пространства в нескольких ракурсах на Эксплорер 1 (двухдверка) выпуска 1992 года с двигателем V6. Заранее всем огромный рахмат.8)
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#32
Фото скинте что это за датчик ХХ а то я его не могу айти