Explorer 1 Форд Эксплорер Спорт 1992 года выпуска, трехдверный

Роберт

Участник
24
0
Касли
#1
Ну Всем огромный привет!

Вот стал вчера обладателем автомобиля под названием Форд Эксплорер Спорт 1992 года выпуска, трехдверный (или как везде пишут с 2 дверями). Ну и первым делом вопрос- так и не понял читая 7 дней весь форум "Какое масло лить в двигатель-синетику, минералку" на своих предыдущих машинах заливал только Мобил для стариков.

Первым делом снял и промыл МАФ, ДПДЗ и отбраковал "толстый шланг" который идет от МАФа к ДПДЗ (весь был замотан изолентой а под ней скозные трещины), фильтр воздушный бал весь в грязи да и пасажен был на герметик (фото потом выложу)но так как в нашей "деревне" с зап. частями на американцев вообще ни как, завтра пойду в магазин и куплю "толстый шланги" от Волги 31105 они по деаметру точно такие же и буду "колхозить".

Есть еще один вопрос (кто из Челябинска): где в Челябинске можно купить толкатели. Ну или заказать. Ну всем пока.8)
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Вливайся! :)

Есть еще один вопрос (кто из Челябинска): где в Челябинске можно купить толкатели. Ну или заказать. Ну всем пока.8)
Там же, где и в Екатеринбурге, к примеру. Т.е. заказать через интернет. Просто приехать и сказать: "Заверните толкатели для Эксплорера", можно только в МСК, скорее всего. Может в Питере еще.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#5
Мобил Форд (ФЕ раньше был, Форд эдишн)
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#6
Seryoga а это масло синтетика или минералка и можно или нет Мобил для стариков?
Yuri спасибо, в Челябинске из известных есть Автолайн и Моторвельт, может знаешь что про них?
К стати, фото машины в альбоме, там же фото "того" что называется фильтр воздушный.
 
Последнее редактирование модератором:

Роберт

Участник
24
0
Касли
#7
Всем добрый вечер! Ну вот и у меня начали возникать вопросы и первый из них это обороты холостого хода, вот скажите мне я правильно понимаю что " если в группе толкатель и коромысло есть выработка и присутствует "стрекот" толкателей то и обороты холостого хода будут неустойчивые (плавают).
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Роберт поздравляю с покупкой, я свой тоже брал с замотанным скотчем воздуховодом, одна эта хренатень обошласть мне три с лишним т. р. + корпус возд фильтра б/у пятьсот р.:D
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#9
maksicom спасибо за поздравления, по поводу воздуховода-сегодня замерил у своей Волжаночки размеры воздуховода и сходил и купил в магазине, но есть одно "но" нужно придумать как "изобразить" прямой плоский участок иначе капотом прижимает к генератору. Меня сейчас больше волнуют "холостые обороты" и "цоканье" конкретное толкателей и коромысел.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#10
Всем добрый вечер! Ну вот и у меня начали возникать вопросы и первый из них это обороты холостого хода, вот скажите мне я правильно понимаю что " если в группе толкатель и коромысло есть выработка и присутствует "стрекот" толкателей то и обороты холостого хода будут неустойчивые (плавают).
Велком!!!
Я считаю что холостые от этого плавать не будут, сам имел выработку на толкателях и карамыслах, но ХХ был устойчив как до так и после их замены.
Датчик ХХ проверить, а так же подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха (что скорее всего в вашем случае).
Так что все воздушные шланги тщательно проверяем и где есть подозрения меняем.
Удачи.
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#11
Dan_df спасибо! Снял уже сегодня датчик ХХ, смотреть страшно что внутри, его уже похоже развальцовывали и чистили.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Seryoga а это масло синтетика или минералка и можно или нет Мобил для стариков?
Мобил это название компании а не масла, причём здесь можно ли Мобил для стариков.
Любое масло имеет определённую вязкость при определённых температурах.
При этом без разницы новый двигатель или старый. Вязкость в первую очередь нужна для нормальной работы гидрокомпенсаторов.
А какогог производителя это масло Мобил, Шелл, или еще кого это по барабану.
У компании Мобил есть все сорта масел и минералка и синтетика и полусинтетика.
В нашу машину желательна минералка.

Добавлено через 6 минут
вот скажите мне я правильно понимаю что " если в группе толкатель и коромысло есть выработка и присутствует "стрекот" толкателей то и обороты холостого хода будут неустойчивые (плавают).
Нет неправильно из за выработки толкателей ХХ плавать не будут. На сколько плавают обороты?

Добавлено через 1 минуту
Dan_df спасибо! Снял уже сегодня датчик ХХ, смотреть страшно что внутри, его уже похоже развальцовывали и чистили.
Вот этот зверёк больше влияет на плавание оборотов. Но и то нужно смотреть когда плывут на холодную или на горячую?
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#13
Спасибо Сергей!
В общем после всех операций с датчиком ХХ (танцев с бубном и т.д. и т.п.) результат НОЛЬ, не работает сам магнит, и еще "сердечник" в датчике сделан из какого то материала типа эбонит, а стальной сердечник служит просто в виде основание сердечника. Товарищи если есть у кого в наличии датчик ХХ на двигатель 4.0L V6FI и кому не жалко продать или отдать даже б.у. но рабочий БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Просто машина нужна срочно. А плывут и на холодную и на горячую.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Первым делом снял и промыл МАФ, ДПДЗ и отбраковал "толстый шланг" который идет от МАФа к ДПДЗ (весь был замотан изолентой а под ней скозные трещины)
Я совершенно спокойно заклеил эти трещины. Купил двухкомпозитную холодную сварку, зачистил и обезжирил корпус намазал слой толщиной 3мм. и сверху положил кусочек аллюминиевой пластины толщиной 1мм. Это что бы не протиралось об болт радиатора. Езжу уже два года, ИДЕАЛЬНО! С минимальными денежными затратами.

Добавлено через 8 минут
Спасибо Сергей!
В общем после всех операций с датчиком ХХ (танцев с бубном и т.д. и т.п.) результат НОЛЬ, не работает сам магнит, и еще "сердечник" в датчике сделан из какого то материала типа эбонит, а стальной сердечник служит просто в виде основание сердечника. Товарищи если есть у кого в наличии датчик ХХ на двигатель 4.0L V6FI и кому не жалко продать или отдать даже б.у. но рабочий БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Просто машина нужна срочно. А плывут и на холодную и на горячую.
Прежде чем разбираться с датчиком ХХ нужно было почитать здесь информацию о нём. Во первых если ты думаешь, что всё просто с этим датчиком, то ты жестоко ошибаешься. Это не простой магнит для захлопывания клапана! Мало того это даже не 12вольтовый магнит и если ты сунешь в его катушку 12вольт то скорее всего спалишь катушку.
Из эбонита сделаны клапана(тарелки).
Короче есть у меня такой датчик б/у но рабочий. Пиши в личку.
Но плавание оборотов у тебя останется. Дело в том, что после прогрева двигателя ты можешь скинут разьём с этого датчика и ничего не произойдёт. Этот датчик служит для обеспечения ПРОГРЕВОЧНЫХ оборотов и для поддержания оборотов при перегазовке. А на ХХ обороты пргретого движка он не работает.
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#15
Fedy, спасибо за пояснения Сейчас попробую в личку написать все свои координаты.

Добавлено через 3 минуты
Fedy, а может подскажешь от чего может быть плавание оборотов?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Fedy, а может подскажешь от чего может быть плавание оборотов?
Причин много. Первая замени свечи, причём не гонись за Моторкрафтом как выяснилось на просторах России свечи Моторкрафт полное дерьмо. Бери NGK, отличные и недорогие свечи. Проверь в темноте не шьёт ли высоковольтные провода, а вообще то аккуратно снимай по очереди провода и протирай их до блеска тряпочкой смоченной спиртом. Ну и самое распространённое это подсос воздуха, нюхай, слушай, щупай. В нашей машине очень много ваккумных трубочек, даже таких о которых ты и не догадываешься. В общем постепенно приводи авто в порядок.
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#17
Fedy, Спасибо за советы.Огромное. Индекс 456830.

Добавлено через 40 минут
В общем хочу сообщить следующее: со времен владения Аэростаром, остался у меня диск с программой (или как ее еще можно назвать) которая называется "Ford tis" где вся информация по всем машинам марки Форд с 92 по 96 года, но есть одно но-"она на английском языке" и не один "переводчик" ее не "берет". Может кто знает как ее победить.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#18
Дело в том, что подавляющее большинство "программ" - оболочки к кучам сканированной печатной документации, в графическом виде и, очень часто, похабном качестве. Сам пользую AllDat-у, там тоже английский. Выручает только то, что технический английский - не проблема для меня. Если надеяться на автоматический перевод, то только через распознание текста. Качество автоматического перевода достойно анекдотов, но иногда достаточно для понимания сути.

Роберт, еще момент. Как "плавают" обороты? В каком диапазоне? Они именно произвольно "плавают" или долго не сбрасываются?
 
Последнее редактирование модератором:

Роберт

Участник
24
0
Касли
#19
Юрий спасибо за разъяснения по программе, а обороты плавают произвольно, сегодня буду смотреть стыки, шланги и соединения которые еще не смотрел. Диапазон плавания оборотов примерно от 600 до 1200.
 

Андрей400

Новичок
1
0
Ford Explorer 1995
Екатеринбург
#20
Я перешел с мобила на мотюль 5-30 там написано для фордов , прошел 5000 поменял, оно грязное стало.Моет хорошо