Форд Эксплорер на газу, стоит ли переходить на ГБО

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#21
не добираюсь пока до них :? работы дохерища. если срочно - пожертвую обедом, если нет - подожди до след недели, отпуска у менагеров закончатся, полегче будет
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Завершена Опупея апгрейда ГИГа 3ДЛ на Диджитроник + форсунки Ловаты + редуктор Томасето Арктика + фильтр низкого давления Ловато с датчиками внутри. Работы проводились в одну харю, пятница после работы до вечера, суббота весь день, воскресенье - после обеда допозна, понедельник после работы до победного. Причем на удаление проводки ГИГа, эмуляторов форсунок, лямбд и приведение проводки Эксплорера в соответствие с начальным видом, ушло все воскресенье, уж больно "удобное" место расположения бензомозга, я там и разместил все свои ГИГ-о приблуды, типа, спрятал подальше. Если делать все аккуратно, уходит уйма времени, чтоб все уложить более менее эстетично. Очень удачно оказалось, что газомозги в "левом" исполнении и жгут проводов направлен в нужную сторону. Однако длинны самих проводов на бензофорсунки оказалось недостаточно для первоначально замысленого расположения блока у передней фары. Пришлось переносить блок на место редуктора, редуктор к фаре, соответственно место под фильтр уже нет и т.д. и т.п. Львиная доля времени ушло на осмысление компоновки и примерки, по этому процесс установки шел медленно и печально, и все это время, я, как дурак, ездил на бензине. Очень удачно выключившийся свет в гаражах, в субботу, позволил вспомнить молодость и ваять кронштейны под мозги и форсунки с ручной дрелью, ножницами по металлу и ножевкой. В связи с изменением расположения редуктора, пришлось перекладывать шланги для тоссола, старые ушли на помойку, т.к. стали жутко дубовыми. Дополнительно обнаружено, что хомуты для шлангов "Норма" и а-ля "Норма" изготавливаются где-то рядом, при незначительном усилии затяжки - винтик проворачивается. Опять в магазин, выбирать, примерять, а это время, время, время. Инструкция по установке системы напечатана как для тупых и это здорово, перепутать провода можно только сослепу. В общем все встало очень прилично. Первый запуск мотора совместно с Диджтроником, авто категорически не желает заводиться на бензине, кинулся под капот, выявил, что забыл прикрутить массу на блок газомозга. Очечко сделало жим, все, блоку писдец... Прикрутил массу, мотор запустился, ух, отлегло... Проинсталировал программу и дрова для УСБ, прога с блоком соединились в взаимном согласии, лицо радостное, мечта идиота сбылась. Осталось выяснить, будет ли работать газ. На листочке инструкции по установке, написано какие датчики поставить в установках, очень здорово, думать не надо. Включаем закладочку "Автоустановка" и СТАРТ. Сидю, тупо любусь, смотрю, как что-то там сам себе устанавливает блок, пердически подмигивая подключаемыми газофорсунками. Вспоминаю настройку ГИГа, мда..., сравнивать не счем, это реально земля и небо, скорее космос и подземелье. Мотор заглох. Прога показала, что у редуктора мало газа. Подкрутил побольше. Опять запустил процедуру заново. Знать бы сколько ставить давление редуктора изначально... Этого нигде не написано, в конфах где-то читал, что выше 1.5атм. В общем прога показала 1.6атм, по факту не мерил. Газомозг настроился. Работает. Блин. Так не бывает. :) Авто реально едет, разгоняется, правда ЧЕК подмигивает. Потом еще часик поездил по трассе в разных режимах, чтоб прога собрала информацию о работе мотора на бензине и газе и составила графики. Глядим несоответствие графиков, прямо на графиках меняем коэффициент пересчета и все. ЧЕК успокаивается, но все ж подмигивает, хотя и редко. Очень логично. Очень дружественный интерфейс. Пока езжу как есть. Надо будет подобрать небольшие сопли, чтоб ЧЕК окончательно успокоить.
Бюджет: сам Ловатовско-Диджитрониковский комплект на 6 цилинров - 15тыр, брал в Газланде, кабель УСБ у них отсутствовал, пришлось ехать в Газпарт и заплатить на 25% дороже - 2тыра. Я был в Газпарте 2 раза, с разницей по времени в 5 лет, делаю вывод, клиенты им не нужны, все очень чиста-крута, мы тут работаем, а вы под ногами мешаетесь. Очень неприятное впечатление. Все тот же тесный бокс и очень тесная комнатка офиса, что и 5 лет назад. Только грязи стало больше, понтов уж точно больше. Возможно мне не повезло 2 раза.
 

Вложения

as

Активный участник
1 532
1
#24
Я так понял ты новые форсунки и мозги поставил, а все остальное оставил старое. Типа абгрэйт такой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Новые:
форсунки
редуктор
мозг
проводка
фильтр он же датчики внутри
трубка от клапана на редуктор
шланги тоссольные
Старое:
балон
магистраль до клапана
газовый клапан
больше нечего использовать
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#26
брц в савим газ хорошо делают...у них и "ключ" программы открытый есть
а так самое оптимальное на наши афты это альфа/диджитроник
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
кстати, заехал таки вчера - брц с тором на 95 литров (кажется 95, все-таки) обойдется в 840 латов. 1 лат = 0,47 доллара сша или 0,7 евро

тока это на в8 объемом 4,7. на в6 4,0 будет примерно на 60 латов дешевле
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Вот и я обалдел, живут же люди.
 

vakula

Участник
506
2
#31
вообщем по курсу 1 лат = 52.22 руб = 43860.
один хрен, что там что в Москве.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
тока 840 латов это на в8. на Форд Эксплорер дешевше выходит - примерно штука евро