Форд Эксплорер-2

99
15
Волгоград
#2
Только разбором. Так или иначе прокладки все равно менять. Или менять мотор как сделал я :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
в масло пошол антифриз как определить прокладка или гильза или голова?
Какие гильзы? Нет никаких у нас гильз. Прокладка скорее всего. Делов то, заменить прокладки. На пол дня работы. Если конечно не посадил вкладыши. Ну и если не нахлебались майонеза гидрокомпенсаторы.

Добавлено через 1 минуту
Только разбором. Так или иначе прокладки все равно менять. Или менять мотор как сделал я :)
Точно, а если колесо спустило, то сразу машину менять.:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
сергей-иваново, возможно прокладку блока интейка пробило внутрь.
Болезнь старых Экспов ))
Менять ее не сложно , стоит не дорого.
У меня ее благо наружу пробило.

Добавлено через 48 секунд
Точно, а если колесо спустило, то сразу машину менять.:)
Если движку писец , что уже скорее всего , то его дешевле поменять ;)
 
99
15
Волгоград
#6
У меня была трещина в одной из голов между впускным и выпускным клапаном. А, ну и самый смак - мотор был адово перегрет. Так что мне было выгоднее менять мотор чем капиталить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
У меня была трещина в одной из голов между впускным и выпускным клапаном. А, ну и самый смак - мотор был адово перегрет. Так что мне было выгоднее менять мотор чем капиталить.
Я у себя сначало тоже поменял движок, а через год снял, разобрал ОБА движка и из двух сделал один, естественно заменив вкладыши распредвала, коленвала,кольца и др.. Вот только тогда получился нормальный движок.
Трещина в головах между впуск-выпуск, это болезнь наших движков.