Форд Эксплорер 2 АКПП - ряд вопросов

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#1
Поставил форда в серис поменять потёкший передний сальник АКПП (там где маслонасос)
Щас звонят из сервиса и говорят примерно следующее:
1. Первичный вал не могут вытащить из коробки, т.к. он там застрял, хотя должен вытаскиваться свободно
2. бублик на первичный вал не надевается.
т.е. типа похоже что призамене акпп предыдущим хозей на контрактную при установке была применена грубая сила путём забивания вала в коробку....

как достать вал из коробки и у чему может привести подобное "забивательство"?

т.е. сальник они поменяли, а собрать обратно не могут (
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
а мож это они так снимали - об колено и вал погнули. Это происходит, если ГТ остается прикрученным к флексу при снятии коробки. И как они меняли сальник, не вытащив первичный вал? Может и можно, но сильно неудобно. Бублик надевается не только на вал, но и насос еще вставляется лысками. Я довольно долго попадал, при установке. А он сцуко неудобный, держать его и увесистый еще. Вставлять надо при горизонтальном положении коробки; при вертикальном - очень вероятно задрать колечко уплотнительное где то там, не помню уже где. Но я свое новое изуродовал, пришлось ставить старое.

Как достать вал - смотреть по месту, хз насколько там все плохо или хорошо
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#3
ну всё. разобрали нормально, поменяли сальник, собрали - вроде всё фурыкает...
правда горелым маслом пока ещё от двигла несёт, но думаю это выгорают остатки, т.к. из под машины ничего не каплет
 
Последнее редактирование модератором: