Explorer 1-2 Форд Эксплорер 2 1996 года белый

Валерий

Участник
123
6
#1
Не стал открывать тему, но тоже новичок.

Месяц назад купил форд, давно хотел такой и цена устроила.

Это вообще мой первый автомобиль, и выбирал я его стоя напротив капота, т.е по внешнему виду.

Треснутое лобовое, ну и ладно....
За этот месяц натворил...Врюхался в грязь..практически по брюхо...стоял в ней и читал инструкцию как включать правильно low..нашёл..на удивление вылез сравнительно легко...только не дочитал,что надо двигаться по прямой...да и не получилось бы..выезжая обнаружил объезд...

Затем выключил этот low..в общем индикатор погас. и,выезжая на асфальт руль вправо...треск.
Подумал что может какая то ветка где то зацепилась.
Не нашёл ветки.

В общем,треск продолжался дня три..при поворотах...пока я снова не влез в грязь...уже на вд авто.И,странное дело,треск исчез и более не появлялся.

А со вчерашнего дня наступил момент истины. Заехал на сервис по вопросу сход развала.Оставил машину.Пришёл через час.Меня завели под эстакаду..и сказали..у вас нету ходовой.

И показали ..действительно нету.

Правый амортизатор передний висит в воздухе..И ,в общем, много чего показывали...только вот я программист...и что ТАМ..не знаю...Но кивал.. Сказал..считайте сколько это стоит..Посчитали...работа по максимуму 6000..Менять сален или солен..блоки..амортизаторы ,рулевые,кажется.
О цене не говорили на запчасти..

На компе цифры горели у них что то там 3.004..так кажется.
Зад..(корма??) сказали в идеальном состоянии.
Вот..может вы скажете,прикинете ..сколько ,на вскидку это будет стоить.
А сегодня не завёлся..лампочки горят все...аккумулятор показывает где то четверть..но двигатель даже не хватает..просто молчание..вчера раз такое было..подождал как по инструкции 10 сек..завёлся. Кстати, заводился вообще без проблем..то есть этих вот чих чих чих не было...сразу...с полоборота как говорится..И вчера аккум показывал половину, если не изменяет память.
По любому..считаю себя счастливым обладателем этого джипа.

Остальное придёт.

И ещё переводил инструкцию..по активизации штатной сигнализации...пробовал..полный ноль никаких сигналов во время программирования не издаёт...но это счас уже..не актуально..Все мысли об отсутствии ходовой.
В общем..принимайте новичка..
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось zews

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#2
Валерий, добро пожаловать в клуб отмороженых фордотраков.
:lol:
"О, сколько нам открытий чудных
Готовит форда дух..."

Пусть делают сначала тебе ходовую. Еще раз проверить заднюю.
Рессоры, аммортизаторы и т.п. Мало ли чего может проглядели.

На счет сигналки. Думаю тебе ее лучше поменять.
По крайней мере обратись с "сигнальщикам".
Проверь электрику: ВВ провода, провода к аккумулятору, минусовку на корпус.
На счет чихов. Это уж к мотористам.
Раз сам не шаришь, то только так.

Ну, в общем, развлекуха тебе обеспечена.
:D
 
Симпатии: Понравилось zews

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
програмист, програмист... а в сети пошарить, прежде чем садиться за руль не догадался...

по существу: небось сказал, что машину только купил?
потому как то, что ты перечисляешь входит "в стандартный набор на замену при покупке авто" - шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, стабилизаторы, фильтры, ремень и т.д. т.е. на машину редко кто и глядит серьезно, они считают купил-меняй сразу по кругу. а надо-не надо, типа хуже не будет.
по поводу треска - ну, мануал ты почитал, форум этот тоже материала накопил по этой теме... так что юзай поиск, он рулит :D но что-то мне сдается, что до поломки реальной твои механики так и не добрались. ну да тут люди более рукастые и чаще разбиравшие Форд Эксплорер есть - они подскажут точнее.
ну и велкам ту зе клаб
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Валерий сказал(а):
В общем..принимайте новичка..
Валерий,привет. Всегда рады. :) По поводу ремонта, то найди пользователя под ником Vizine, он тож с Ростова. Можт подскажет грамотный сервис. :roll:
 

Валерий

Участник
123
6
#5
Спасибо за приём...
И продолжу вас смешить..Как и говорил утром не завелась...Восклицательный знак и Брэйк..Пошёл пешком на работу...Вечером пришёл, подёргал ...Завелась..Съездили поужинали с женой. Ехать домой....Всё..Брэйк..до часу ночи.Холодало....-3 и снег..Бросил машину и спать домой.Сегодня утром под машиной лужа ,по запаху какая то химия.в общем..надо тащить..вернее эвакуировать в сервис..и напоследок..замкнул ключи в машине..комплект один...Грущу...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
не забудь, что перевозка должна быть только с ПОЛНОЙ загрузкой машины - чтобы колеса не вращались не передние, ни задние. т.е. или на платформе, или с подставками под колеса.

брейк может гореть, если ты ручник не снял, или не до конца снял. жидкость - от тосола до тормозухи и жидкости для гидроусилка.

при заводе стартер щелкает? или только лампочки на панели загораются?

ключи в салоне - жопа. но не жоппа - открывается довольно просто - отжимаешь дверь, подкладываешь манжету, которой меряют давление, в щель просовываешь пруток и жмешь на кнопку открытия дверей.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
игрок сказал(а):
ключи в салоне - жопа. но не жоппа - открывается довольно просто - отжимаешь дверь, подкладываешь манжету, которой меряют давление, в щель просовываешь пруток и жмешь на кнопку открытия дверей.
вот с этого места, пожалуйста на русском... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
хим, а чё подробнее-то? я не знаю, как на первом Форд Эксплорере управление центральным замком сделано - есть ли оно на двери или нет. на втором там прямо на двери, под рукой клавиша-качалка находится. открыл-закрыл. главное на нее нажать. а это просто сделать - шлицевой отверткой (подложив картонку) чуток отжимаешь дверь, вкладываешь в щель ту фигню, что на руку одевают, когда давление меряют. грушей накачиваешь - появляется большая щель. дальше объяснять, что с кнопкой делать? :D вся операция минут 5 занимает
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
вот ща понятно.... а то что то с давлением я в первом сообщении не очень понял... :roll: не русский :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
Мне открывали точно по такой схеме, только давили на клавишу стеклоподъемника (был то воооще абзац - ключ в замке зажигания и мотор работает). Дверь отжимали двумя деревянными лопаточками. Единственная проблема была - попасть проволочкой на клавишу.
 

Валерий

Участник
123
6
#12
Так вот.Я открыл проще. Обратился в маленький вагончик..на котором написано "Установка сигнализаций".Вышел добродушный дядька.Поехал со мной и линейкой открыл замок.Ничего не сломал,я проверял.Цена 300 руб.
Но..машина так и не завелась.Вытек почти весь антифриз.Заливал до маха 2 недели назад.Залил снова,всё равно брэйк.И аккум показывает ну...чуть чуть.Под капотом реле щёлкает.В общем я понял ,зачем недавно сыну купил мерина(старенький W123).Что б таскать Форд.Понятное дело,что я перелопатил уже этот форум,кстати очень доволен,что так много тут всего.Но не взирая на ваши предупреждения и предупреждения в инструкции тащил его
(на 20 км/час)где то километр.Потом заглох мерин.Это был не наш день..
В общем счас мой авто стоит в сервисе...а я в депрессии..
Напиться???
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#14
Валерий.
Не отчаивайся! Это ж Форд! Етит его за ногу.
8)
Бывает и хуже.

А какой вердикт сервисмены выдвинули? Что ремонтировать?
 
Симпатии: Понравилось zews

Валерий

Участник
123
6
#15
Барахлил стартёр..счас сходил..заводится с испугу тока к машине подошёл...А ну да..это мастер там ключ повернул..
Вердикт такой ..течёт из под крышки двигателя жидкость..сказали не проблема и из какой то металлической трубки,название не вспомню.Сказали сделают.
Менять амортизаторы и ещё что то,потом напишу полный перечень. Пока 10000 руб+6000 работа.Но сказали как дело пойдёт,может подвинутся в цене за работу.
Дам полный отчёт именно здесь..чтобы по моим следам остальные новички знали что зачем- почём.
Кстати депрессия после оглашения цены прошла.Я думал попал тыс на 2-3 разноцветных.Хотя ещё не вечер.

Да..ещё вопрос..никто не знает сколько стоит неоригинальное лобовое..?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
Не знаю... с дохлым акумом заводится на галстуке с пол тыка...
у меня так месяц назад было, с правой стороны, около предохранителей стоит вторая разгрузочно-пускавая реле стартера (черный такой, круглый с толстым проводом), вот она у меня щелкала, а стартер ни-ни... при том амперметр ни каких шоковых состояний не показывал - стоял смирно, как солдат кремлевский...
итог:
навернулся стартер, втягивоещее, угли и яуорь...
при том это произошло без предупреждений - с утра завелся, доехал до заправки, заглушил и больше не завелся....
ремонт 3 т.руб. (со снятием-установкой)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
на самом деле, Форд Эксплорер довольно дешевая в обслуживании машина. по запчастям так точно.

хим, а что такое - галстук? трос? на автомате точно с толкача не завести.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
игрок сказал(а):
на самом деле, Форд Эксплорер довольно дешевая в обслуживании машина. по запчастям так точно.

хим, а что такое - галстук? трос? на автомате точно с толкача не завести.
я не про автомат.... я про РКПП.... а галстук... ну, как тебе оюъяснить... мужики на шее такой шнурок-ленточку вяжут... за его бабы любят мужика до койки играючи тянуть :oops: ... то, тут так же, к машинке шнурок вяжут и тянут... до ремонта, до первой искры, до... да куда угодно :D :D :D