Explorer 1-2 Форд Эксплорер 1 1994 года - восстановление отчет

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#1
Начитался я тут разных тем. Накатил 200 гр... И решил, что моему Ford Explorer - хана! Буду его ковырять!

Короче, купил я тут еще по осени вот такого дурака за 100 рублей

форд эксплорер 1.jpg

Автомобиль рассматривался в качестве донора для ГАЗ-69. После то, как я покатался на этом монстре, мне стало жалко его пилить. Подумал, покатался...
И решил попробовать восстановить!
Правда, я не располагаю лишними деньгами.

И первое, с чем столкнулся, - невозможность что-то открутить. Снимал задний бампер пол дня. В итоге притащил сварщика с кислородным резаком. Даже на просто срезку потребовалось порядка часа.

Сдох топливный насос. Решил снять бак:
- поменять насос
- промыть бак.
Какой придурок придумал сделать такое тупое крепление топливного насоса. НО это ладно. В большей степени меня возмутило то, что крепление сделано из очень ржавеющего железа...
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#2
РАма немного подгнила. Но не фатально. Сейчас зацчищаю с приятелем до железа. Далее все стандартно: преобразователь, грунт и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Гыы....земляк!
Удачи тебе в нелегком деле. :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
вэдэшкой запасись, или керосином (очень эффективная вещица)....
 
Последнее редактирование модератором:

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#5
коррозия на Ford Explorer - страшная весщь, у самого пороги напрочь сгнили все, буду тоже реанимировать, хочу трубу варить.
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#6
Керосин, да, хорошо. Я еще солярой отмачивал. Но, думаю, газовый резак еще понадобится и не один раз :D

Пока снимал топливный насос, деформировал запорное кольцо насоса. Сгнило оно, вот. Почему в пендоссии не сделали просто на болтиках, как, к примеру, на датчике уровня топлива у нашей классики...

По ходу дела появился вопрос: не могу снять задний тормозной барабан. Сам он на своем месте крутится нормально. Но, видимо, очень высокий уровень буртика выработки. Кто сталкивался с такой фигней?
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
проникающая способность керосина больше... даже сейчас, на подводных лодках швы проверяют керосином... ренген-ренгеном, но потом еще раз проходят шов с одной стороны керосином, со второй - мелом... вэдэшка из 70-80% состоит из керосина...
отвертко сведи колодки, с тыльной стороны ступицы есть дырка.... и снимай... я помудохался, но снял...
потом подровнял край турбинкой... в идеале на токарном стонке....
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#8
Мдя...Смотрю на бак и фигею... Отчего нельзя было сделать все пластиковым как на Гранде?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#9
Quadra сказал(а):
Мдя...Смотрю на бак и фигею... Отчего нельзя было сделать все пластиковым как на Гранде?
можно и тут сколхозить... я как разбирал, про это думал... оставил как есть до другого раза...
поставить (впресовать втулки с резбой) на резбу пластиковую крышку.... благо, толщина позволяет и подход есть...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#10
Так колхозить это одно, а изначально так сделать другое... Вот еслиб` я что-то дюже дорогое предлагал ладно, а так думаю пластиковые детали даже дешевле металлических... И че не сделали с самого начала? Не, Форд это почти как автомобиль...но не точно... :cry: :cry: :cry:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#11
У меня с баком тоже косяк был, на проч все в в ржавчине, герметик строительный рулит, а что делать :)
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
229
jeep grand cherokee
Москва
#12
Да ладно, там с баком всё нормально, просто правильно разбирать надо и нужные ругательства применять.
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#13
Люди добрые, я тут рамой занялся. Пытаюсь чистить по мере возможностей.

Суть в том, что скорее всего мне еще потребуются небольшие сварочные работы задней части кузова (пола).
Далее есть идея (пока) перекрасить в другой цвет.

Вопрос: откручивать подушки для зачистки рамы и кузова в местах крепления ?
Вроде есть желание все сделать не спеша и толково.
 
Последнее редактирование модератором:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
а ты поищи поиском- где то описывали жестянку 2-го экспа....там началось с подварить пороги и продолжается 1,5 года до сих пор ......позволит взглянуть по другому......
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#15
Slava_ku сказал(а):
не могу снять задний тормозной барабан. Сам он на своем месте крутится нормально. Но, видимо, очень высокий уровень буртика выроботки
А подводка колодок не работает, что ли? Там в тормозных щитках д.б. щёлочки, через которые их вручную свести можно. Если я правильно понял твою проблему...

Удачи!
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#16
А подводка колодок не работает, что ли? Там в тормозных щитках д.б. щёлочки, через которые их вручную свести можно. Если я правильно понял твою проблему...

Удачи!
Вах, спасибо. Разобралсо. Все снялось! Уже разобрал салон. Скоро выложу фотки и вопросы
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#17
перед тем как ставить бак, прорежь прямо над б/насосом лючок и закрой мет. пластиной на герметике, потом когда придется насос снимать проще будет: открутил пластину, снял кольцо и вытащил насос, по личному опыту, очень удобно
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#18
Мафын готов к сварке

Продолжаю

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg 10.jpg

11.jpg 12.jpg

13.jpg 14.jpg

15.jpg

Не спеша за майские праздники разобрал салон. Все кузовные болячки оказались ожидаемыми (как и у всех): пороги, задние арки, пол в районе задних арок, немного пол под ногами водителя (без сквозной коррозии).

Для разборки приобрел комплект дюймовых ключиков "KABO". Все что сбоку и сверху открутилось достаточно без проблемно. Все то, что в полу, - :evil:! Просто ужас какой-то.

Половину болтов грели, расстукивали, резали, выдували. Просто ужас какой-то. Раскручивал я старые машины, но они были советскими, и там все то, что вызывало вопрос, сразу отпиливалось. А тут и не везде подлезешь!

Как итог, появилась масса вопросов и потребность в некоторых запчастях. Буду соваться в соответствующие темы.

Машину перетащи к сварщикам-жестянщикам.
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#19
Резинки дверей и петли

Мужики, есть вопрос. Есть достаточный люфт в петлях водительской двери. Кто-нить пробовал их ремонтить или обязательно замена?

Еще беда с резинками стекол с задних пассажирских дверей. Суть в том, что в них встроены направляющие. И им по ходу дела пришла хана - сгнили. Может кто-то что-то придумывал решение этой проблеммы? Колхоз или внедрение в старые резинки новых направляющих...
В принципе, можно посмотреть на разборках. Как думаете, какая адекватная цена за них?
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#20
Всем спасибо за советы (это я типо иронизирую).
Тут думаю над цветом.
Пересмотрел кучу вариантов.
Всю пендоссию просканировал. Но вот приглянулся мне оранжевый вариант с комбинацией черного. Граждане, что по этому поводу думаете?
 
Последнее редактирование модератором: