Да Саша наивный вы малый,те огрызки что с ауков к вам в РФ едут,про спидлимит в 55-65 и не слышали,в лучшем случае на них трейлера таскали с машинами по 3шт,тогда да 65 едут,просто больше трак с таким грузом не разгоняется, а как прочел про пробеги, про которые тут на форуме пишут,так вообще поржал.Если бы у нас водилы 65 ездили, уже бы все с голоду здохли.Новую машину получаю раз в полгода,за полгода примерно +- стабильных 150т.км наезда и все так в нашей компании и во всех остальных тоже самое, даже круиз ни когда не включал в жизни своей, тапок в пол и погнал 79,столько идет мой груженый трак и только так,чхать хотел на спидлимит,все одно компания тикиты платит,а не я и рекордов мне даже за это не будет (поинтов),т.к. машина компании,а не моя личная,то же и с овервейтом.К тому же работаю не в транспортной компании,т.е. не дальнобойщик,а работаю локально,больше стою чем еду,представьте что с машинами у грузоперевозчиков или курьеров,т.е. тем кому за мили платят, таких 90%. А частник свой трак ни как на аук не выставит, в рашку он ну ни как не попадет,его тут черным или мексам впарят по газете "КЛ",да и то с пробегом меньше чем 250т дизельный трак тут продавать ни кто не станет,тут трак это кормилец-манимэйкер,а не понты.Ну и не питайте иллюзий Ув.форумчане,что на дизеле тут бабушки за грибами ездят,дизель тут покупают сугубо что бы бабки делать,для тяжкого труда,по тому ломается такой секенд часто и на ебае все гарбич скрученный,нормальную машину там не выставят.Сервисную на 6.0 отфоткаю обязательно и выложу,дабы с маслом вы народ не путали.А так тема очень хорошая,спасибо.