1. Можно еще отрезать оставшееся ненужным ухо (кронштейн) на впускном коллекторе с пассажирской стороны сзади, через которое крепится штатный охладитель ЕГР - когда я свой мотор разбирал, я перепутал порядок сборки, турбину уже поставил, потом решил впускной коллектор ставить, а нужно было наоборот, коллекторр не лез.. Короче, взял коллектор, прикинул и отрезал лишние ненужные части в виде рудимента кронштейна, теперь турбина и впускной коллектор снимаются независимо друг от друга.
2. перед разборкой лучше весь мотор сфотографировать с разных ракурсов и мест, особенно шпильки и болты крепления впускного коллектора и клапанных крышек, чтобы потом несколько раз не перекручивать. Неспроста в мануале указывается, что нужно запомнить порядок установки болтов и шпилек.
3. неплохо иметь под рукой приспособление сделанное из старого пылесоса, с тонким шлангом на конце, чтобы откачивать всякую дрянь попавшую в стаканы форсунок и другие места в башке при сборке.
4. ))) ключи и головки проваливаются в машину так, что хрен потом найдешь.
похоже бошки мне тоже светит снимать, пока не понятно - есть прорыв газов или нет, но при закрытой пробке иногда ОЖ начинает давить со слабых мест, начинает течь. Хотя тест в виде гондона натянутого на пробку расширительного бачка ничего не показал, прорыва газов на прогретом моторе не было ни на каких оборотах за длительное время его работы.
Установка регулируемой обратки даст возможность избежать проблем, лично которые я хлебнул сполна, это когда из-за прорыва газов, им некуда деваться и они глушат мотор, отсекая постепенно одну за одной топливо от форсунок. Предлагаемые тесты на пузырьки из фильтра результата не давали. Все выяснилось после разборки. В стаканах срань, форсунки засраны тоже. Замена колец, включая упорные, чистка стаканов решила проблему, правильная затяжка форсунок.
установив обратку с задней стороны голов, а не из фильтра, можем даже не узнать о прорыве газов через стакан, они просто улетают в бак. После разборки нескольких американских моторов DETROIT, CUMMINS, CAT где чуть ли не все форсунки и стаканы в срани из-за прорыва газов - и никакого намека на нестабильную работу или потерю мощности, понял, что такая обратка лучше.
2. перед разборкой лучше весь мотор сфотографировать с разных ракурсов и мест, особенно шпильки и болты крепления впускного коллектора и клапанных крышек, чтобы потом несколько раз не перекручивать. Неспроста в мануале указывается, что нужно запомнить порядок установки болтов и шпилек.
3. неплохо иметь под рукой приспособление сделанное из старого пылесоса, с тонким шлангом на конце, чтобы откачивать всякую дрянь попавшую в стаканы форсунок и другие места в башке при сборке.
4. ))) ключи и головки проваливаются в машину так, что хрен потом найдешь.
похоже бошки мне тоже светит снимать, пока не понятно - есть прорыв газов или нет, но при закрытой пробке иногда ОЖ начинает давить со слабых мест, начинает течь. Хотя тест в виде гондона натянутого на пробку расширительного бачка ничего не показал, прорыва газов на прогретом моторе не было ни на каких оборотах за длительное время его работы.
Установка регулируемой обратки даст возможность избежать проблем, лично которые я хлебнул сполна, это когда из-за прорыва газов, им некуда деваться и они глушат мотор, отсекая постепенно одну за одной топливо от форсунок. Предлагаемые тесты на пузырьки из фильтра результата не давали. Все выяснилось после разборки. В стаканах срань, форсунки засраны тоже. Замена колец, включая упорные, чистка стаканов решила проблему, правильная затяжка форсунок.
установив обратку с задней стороны голов, а не из фильтра, можем даже не узнать о прорыве газов через стакан, они просто улетают в бак. После разборки нескольких американских моторов DETROIT, CUMMINS, CAT где чуть ли не все форсунки и стаканы в срани из-за прорыва газов - и никакого намека на нестабильную работу или потерю мощности, понял, что такая обратка лучше.