moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#21
1. Можно еще отрезать оставшееся ненужным ухо (кронштейн) на впускном коллекторе с пассажирской стороны сзади, через которое крепится штатный охладитель ЕГР - когда я свой мотор разбирал, я перепутал порядок сборки, турбину уже поставил, потом решил впускной коллектор ставить, а нужно было наоборот, коллекторр не лез.. Короче, взял коллектор, прикинул и отрезал лишние ненужные части в виде рудимента кронштейна, теперь турбина и впускной коллектор снимаются независимо друг от друга.

2. перед разборкой лучше весь мотор сфотографировать с разных ракурсов и мест, особенно шпильки и болты крепления впускного коллектора и клапанных крышек, чтобы потом несколько раз не перекручивать. Неспроста в мануале указывается, что нужно запомнить порядок установки болтов и шпилек.

3. неплохо иметь под рукой приспособление сделанное из старого пылесоса, с тонким шлангом на конце, чтобы откачивать всякую дрянь попавшую в стаканы форсунок и другие места в башке при сборке.

4. ))) ключи и головки проваливаются в машину так, что хрен потом найдешь.

похоже бошки мне тоже светит снимать, пока не понятно - есть прорыв газов или нет, но при закрытой пробке иногда ОЖ начинает давить со слабых мест, начинает течь. Хотя тест в виде гондона натянутого на пробку расширительного бачка ничего не показал, прорыва газов на прогретом моторе не было ни на каких оборотах за длительное время его работы.

Установка регулируемой обратки даст возможность избежать проблем, лично которые я хлебнул сполна, это когда из-за прорыва газов, им некуда деваться и они глушат мотор, отсекая постепенно одну за одной топливо от форсунок. Предлагаемые тесты на пузырьки из фильтра результата не давали. Все выяснилось после разборки. В стаканах срань, форсунки засраны тоже. Замена колец, включая упорные, чистка стаканов решила проблему, правильная затяжка форсунок.
установив обратку с задней стороны голов, а не из фильтра, можем даже не узнать о прорыве газов через стакан, они просто улетают в бак. После разборки нескольких американских моторов DETROIT, CUMMINS, CAT где чуть ли не все форсунки и стаканы в срани из-за прорыва газов - и никакого намека на нестабильную работу или потерю мощности, понял, что такая обратка лучше.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#22
вместо сепаратора по бедности поставил мазовский-камазовский ФГОТ-отстойник после топливного насоса, для того, чтобы после срабатывания сигнализатора о наличиии в топливе воды иметь возможность слить отстой. Это конечно не сепаратор, как он должен быть, но вода тяжелее, стакан большой, должна уходить вниз, может не попадет дальше в топливную магистраль. Нормальный сепаратор на янки-трак стоит около 7-9 тыр. и это оптовая цена поставщиков, в магазине доходит до 16-18 тыр.

какой смысл ставить магистрали увеличенного сечения на штатные форсунки? это должно быть сделано по-моему разумению на форсунки увеличенной производительности, при хорошей помпе высокого давления масла. Простым увеличением давления дизтоплива и скоростью подачи требуемого результата не добьешься, во всяком случае которого ждешь. нужно тогда и форсунки и помпу менять, включая магистрали, а также ставить другой блок управления форсами, который сможет эффективней управлять работой форс.
Хотя себе я обратку тоже переделаю и давление увеличу, проверено, когда искал прорыв газов, зажимал обратку, давление вместо штатных 3 атм с копейкам поднималось до 7-9 атм., мотор ощутимо "злее" начинал работать, т.е. наполнение топливом было лучше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
1. Можно еще отрезать оставшееся ненужным ухо (кронштейн) на впускном коллекторе с пассажирской стороны сзади, через которое крепится штатный охладитель ЕГР - когда я свой мотор разбирал, я перепутал порядок сборки, турбину уже поставил, потом решил впускной коллектор ставить, а нужно было наоборот, коллекторр не лез.. Короче, взял коллектор, прикинул и отрезал лишние ненужные части в виде рудимента кронштейна, теперь турбина и впускной коллектор снимаются независимо друг от друга.
Ну наверно можно, только зачем ? Зачем вообще снимать впускной коллектор отдельно, что в нем может быть не так ?

Или это приглашение на курсы повышения квалификации ??? :)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
вместо сепаратора по бедности поставил мазовский-камазовский ФГОТ-отстойник после топливного насоса,
Сепаратор эффективно работает только на стороне вакуума, т.е. между насосом и баком. То что вы сделали - самообман и выброшенные деньги.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#25
А самогон из слитой у клиентов солярки
Слушай, а не завалялась ли у вас, снятая у клиента, нах ненужная выхлопная труба подходящаяя по диаметру на 7,5? Уж очень охота упразнить глушитель и вывести ее за колесо, как у всех чистоконкретных АЛАводов. А то затрахало уже в первой же существенной канаве этот глушитель ловить, а потом прикручивать на стоянке, до следующей канавы и так 18 раз. Mc. Мikola говорил, что это как два пальца об асфальт, надо только трубу толковую. P.S. Ну а какой становится после этого звук! Областная филармония отдыхает!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Слушай, а не завалялась ли у вас, снятая у клиента, нах ненужная выхлопная труба подходящаяя по диаметру на 7,5?
Из труб мы строим самогонные аппараты, б.у катализаторы и DPF-ы используются как фильтра (вместо угольных) и ректификационные колонны :)
Так что у нас все нужное.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#27
Из труб мы строим самогонные аппараты
Темнишь ты что-то дяденька! видимо ты самогон буровишь не из солярки клиентов (из солярки и дурак может), а из дизельной отработки и солидола который в ступицах набит! По этому и аппарат такой сложный строите, что даже трубы старые в ход идут!:D Ну, а серьезно если наверняка валяется?надо только в снегу поискать и откопать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Темнишь ты что-то дяденька! видимо ты самогон буровишь не из солярки клиентов (из солярки и дурак может), а из дизельной отработки и солидола который в ступицах набит! По этому и аппарат такой сложный строите, что даже трубы старые в ход идут!:D Ну, а серьезно если наверняка валяется?надо только в снегу поискать и откопать?
Не писай , Серег. Сварганим трубу. Приезжай снег перекапывать :)
 

zahariya2

Участник
29
0
муравленко
#29
как классно что есть люди которые так помогают нам чайникам в дизелях .спасибо огромное
 
Последнее редактирование модератором:

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#30
Работа большая и, по всей видимости, остальным хозяевам этих моторов её не избежать.... Посему просветите, пожалуйста, какова стоимость материалов по каждому направлению - топливо, ОЖ, ЕГР.
 

Zako

Участник
329
4
#31
Работа большая и, по всей видимости, остальным хозяевам этих моторов её не избежать.... Посему просветите, пожалуйста, какова стоимость материалов по каждому направлению - топливо, ОЖ, ЕГР.
Топливка 650 там

Примерно 4000 материалов там (на егр, шпильки, прокладки)
(доставка не сильно бюджетно вышла из-за веса выхлопа и % возчика)
+ ремонт головок
+ работа по мотору
+ новый комплект расходников
+ масла и жижи

ПыСы
Ремонт, охл егрА, охл масла и системы ОЖ разделить не возможно, тк один узел...
При выходе из строя охл егр, по манюалу нужно заменить охл масла, как правило после выхода из строя егр из-за локального перегревы дохнут шпильки+прокладки.......
 
Последнее редактирование модератором:

Cobra

Новичок
13
0
#32
ns4600 и вся ваша команда, кто там вам помогал, одно могу сказать: молодцы:)! Так поработать с ДВС, да в условиях гаража, в январе месяце это дорогого стоит. Что касается отчёта, очень интересно и познавательно! Просто руки вот ни как не доходили посмотреть. А тут целая энциклопедия с фотографиями и пояснениями, молодцы.
С уважением Cobra.
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#34
очень интересно! спасибо.
скажите а без ремонта не обойтись никак?
это я к тому что вы исп. авт. в экстрим. условиях, а если просто на рыбалку (80% дорога, 18% лес и 2% грязь)
может без нагрузки он не будет так греться?
----
ну или хотябы можно обойтись какимито минимальными (не дорогостоиящими) переделками (если все в порядке).
а то просто машина и так не дешёвая а еще в нее вкладывать, что-то ремонтировать... проще продать. и купить авто без косяков. (просто надежный японский джип)
----
спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
скажите а без ремонта не обойтись никак?

ну или хотябы можно обойтись какими-то минимальными (не дорогостоящими) переделками

просто надежный японский джип
.
1. Без ремонта можно если небольшой пробег, машина эксплуатировалась без чипов.
2. Минимальные переделки - удаление ЕГР . Это совсем не дорого. Но эффективно только если см.пункт 1
3. просто надежный яп джип - надежность от простоты. Простота в прошлом, как и надежность
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#36
пробег 125 тм. что удручает...
---
как я понял удаление егр влечет за собой увеличение температуры и соотв. еще большую вероятность перегрева?
---
а если просто в голове отверстия просверлить (без съема) чтобы было как у вас на фотках (где вы циркуляцию охл увеличивали) то это решит вопрос? (циркуляцию солярки сделать не получится я так понимаю)?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#37
пробег 125 тм. что удручает...
---
как я понял удаление егр влечет за собой увеличение температуры и соотв. еще большую вероятность перегрева?
---
а если просто в голове отверстия просверлить (без съема) чтобы было как у вас на фотках (где вы циркуляцию охл увеличивали) то это решит вопрос? (циркуляцию солярки сделать не получится я так понимаю)?
Проблема как от самого егр (гавно летит во спуск) как такового а от его охладителя, который забивается и начинает раскаляться, в нем происходит вскипание антифриза, помимо того что паром поддавливает головы, антифриз кристаллизуется в мелкий песок которым забивает жидкостной охладитель масла. А это уже непроходимость антифриза со всеми последствиями. Цепная реакция как в реакторе.
Без съема головы просверлить невозможно - загляните в моторный отсек :).
Циркуляцию топлива видимо сделать можно если купить готовый кит за 700 , ну и поковыряться придется немеряно так как штуцера придется вкручивать в заднюю часть голов (во стороны моторного отсека)
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#38
короче буду смотреть, если можно обойтись "малой кровью" то попробую.
если будут возникать вопросы, я тут у вас поспрашиваю, ок?
спасибо.