Econoline Форд Эконолайн Е-250 - из двух собираю один

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#1
Приветствую! Я условно новенький но на самом деле у меня сейчас третий E по счёту в моей жизни. Начиная с 98 года.
Итак трёба совет и опыт.
Попробую кратко и не сваливая в кучу задать вопросы.
Есть в наличии 2 E250 хотелось бы сделать из двух один. Нужен совет каким путём пойти.
Машины покупались в своё время вместе новыми.
а) 98 5.4 тритон Пробег 300000км + всё исправно никаких вопросов. Обслуживалась не ломалась и т д. Попала в аварию январь 2012, бита в зад сильно кузов невостановим бюджетным путём. Рама пошла но незначительно и не далеко.
б) 98 5.4 тритон Пробег 110000 км стоит с 2004 по причине перегрева = стуканутый мотор. Ровный кузов, разукомплектована весьма по салону за годы.
Полное отсутствие рем зоны. Машины стоят на парковке компании. Инструмент есть руки тоже. Яма , кран, лебёдки и т д отсутствуют. Рабочий 1 то есть я :) Помогать некому.
Вижу для себя 2 варианта
1) с машины А выдернуть мотор и воткнуть его вместо стуканутого в машину Б переставив в неё всё разукомплектованное (даже мост ушёл гулять) постепенно с той же самой А. Основные объёмы работы разобрать кардинально морду у обоих, вытащить каким то чудом моторы с обоих и один из них как то установить.
2) Открутить кузова на обоих машинах и при помощи крана(?) поменять кузова друг с другом. Этот вариант мне нравится больше. Объём работ так же у обоих разобрать кардинально морду + отцепить у обоих всё между рамой и кузовом. Не понятно как поднимать. Не понятно как опускать :)))



На сегодняшний день машина А имеет обычный рабочий вид в полном комплекте.
Машина Б подверглась сегодня моему вторжению - разобрана уже морда до состояния как ниже на фото.
Не могли бы Вы посоветовать как действовать дальше и каким путём идти? И ваще реально ли или ну его нафиг и выкинуть всё на метал? Такая мысль тоже есть. Выкинуть и не парится + 2 места освободить. Да, дело происходит не в России. СПАСИБО
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

m1dnight

Новичок
8
0
Москва
#2
отсоединяется там все достаточно легко и быстро, при наличии подъемника перекидываются кузова, хотя есть риск лапами погнуть пороги. в этом случае я подкладывал дощечку для равномерного распределения усилия по всей длине порога, ничего не пострадало. хотя мне кажется лучше перекинуть хороший мотор в целый кузов и не заморачиваться
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#3
Подъёмника естественно нет. Что мне стрёмно одному вынимать моторы с двух машин и вставлять потом один. Я боюсь что не справлюсь в одно лицо :-( А вот кузовщинку приподнять гораздо меньше усилий надо приложить будет + практически вся машина остаётся та которая живая и на ходу. Короче не могу решить что делать.
 

m1dnight

Новичок
8
0
Москва
#4
там на самом деле несложно, от подушек откручиваешь мотор, коробку и вместе гусем их выдергиваешь. процедура по силам одному человеку и занимает пару часов
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#5
я зазоры посмотрел - практически некуда поднимать. Видимо нужно паук снимать что собственно терпимо а вот зазор от клапанных крышек до корпума машины меня совсем не порадовал. Надо литературу глянуть если головки снидывать то ну их нафиг :)
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#6
насколько я понял ты и бибика в штатах ??

Добавлено через 2 минуты
мотор меняется очень изи..гуся возьми в прокат и усе...вопрос ниочем..
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#7
Да Лос Анжелес. Гуси бывают в прокате? "вопрос ниочём" :) Кому как. Вы наверно каждый день дома моторы в паркинге меняете да?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
да ты попробуй все когдато делали такое в первый раз :lol: и все получится . глаза боятся а руки делают :lol: если они конечно есть и незабудь лом и какуюнебудь мать вспоминать иногда помогает
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#9
Я моторы не один десяток раз ставил снимал но на "нормальных" машинах где классический доступ к двигателю. А на E250 любая операция с двигателем это мат перемат. Замена свечек например :)
В любом случае я понял что общество за замену мотора. Оно конечно разумней с точки зрения и кузов хороший и рама прямая...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#10
извени Кирил..не хотел..вроди в напе можно гуся взять....хотя русскоговорящих дилеров в штатах навалом.... у них то есть 100% ты давно там ?я в смысли мож никого не знаешь ??

Добавлено через 3 минуты
если надумаешь сам по погугли тему--снять двигатель с 98 эконолайна..
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#11
Позвоню в Напу в понедельник, спасибо. Я сам дилер но при чём тут дилер и гусь? я с 96. Знаю многих но просить в долг гуся... Я лучше куплю и буду в удовольствие ломать аж сразу две машины :)
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#12
Сегодня решил продолжить разбор первого мотора. На фотках ниже будет краткий отчёт. Работал и вспоминал напутствие FSB про "очень изи и про вопрос ниочём". Там на самом деле объём работы по самые помидоры. Разобрать всё сверху и дойти до снятия паука заняло будь здоров сколько времяни. Предварительно разобрал сверху но паук решил не снимать а посмотреть хватит ли сорвать с подушей и выдернуть. В принципе хватает но из за формы поддона не выйдет. Пришлось таки сдёргивать и паук а это ещё один виток объёма. Осталось снизу открутить трубы, отпустить полностью коробку, снять охлаждение с маслофильтра, открутить подушки и по мелочам провода да трубки. Гуська решил купить. Прокат конечно хорошщо но сколько времяни займёт на двух машинах такие операции делать никто не знает. пусть свой будет благо из рук в ноги их массу за не дорого предлагают.
PS ломаю пока то что никак не отразится при любом раскладе. С этим мотором можно делать что угодно:)











 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#13
Дела давно минувших дней однако я как бы не закончил, не сказал всем БОЛЬШОЕ спасибо и не отчитался о завершении. Все эти машины + две основные работы сжирают всё свободное время а тут эти веники незаконченные короче аврал. Сейчас
хорошо, курс бакса высокий хоть на одной работе заказов стало поменьше. Решил выложить ещё немного фоток в завершение этой страшной по объёму работы для одного человека под открытым небом и вредными соседями которые от происходящего
ваще были в шоке . Я сделаю некоторые подписи под фотками. Мог что то забыть прошло больше года.

Это состояние донора тот что простоял со стуканутым мотором почти 10 лет под деревьями у забора.



По мотору почти не разграблен. Всё навесное нормальное. Электрика порушена конечно.



Готовлю стуканутый с изыманию.



Вот такой он памятник десятилетний. Вокруг листья убрал и ничё выглядит ещё.



на заднем фоне донор всего кроме кузова. Там пробег ближе к 200к миль. Подбили меня в жопу и машину списали.
Практически выкинули на метал. Успел перехватить. Выкупил за 200 баксов оба :)



Прикупил двухтонника гуська бу , приволок и за дело. Вынимаю стуканутый.







одному пришлось покрутится чтоб вытянуть и коробку оставить. с ужасом думал как же я буду один всё впихивать потом.





вытянул ура! Пробег на моторе 68к прохлопали уровень масла вроде как. Заводится но вкладыши провернуло - стучит какой то горшок прилично.



Коробку решил не трогать. Потом оказалось что она тоже поломаная но всё равно чинил её. Пробег в три раза меньше чем на моей. Тут в клубе отчитывался о рывках при переключении и как исправлял.
Прошло больше года - полёт нормальный коробка передач шепчет.



Постоянные манёвры. Таскал по парковке то один то второй жёлтым веником. Вот же танцы с бубном одному.



Стуканутый загрузил в свой подбитый чтоб не мешался. Мой ещё ездит. Хотя рама домиком стала.



Ну что пришло время разбирать подбитый. Тут мотор хоть и большим пробегом но живой. 98 года авто но я первый хозяин так что мотор там огонь.











вытягиваю второй. Опыт есть. Всё идёт по плану.







вытянул. отлично всё по плану. надо теперь его подделать. 300+ км не пролетели без следа хоть и по мелочам.



на время подготовительных работ засунул его в свободное место.



Теперь надо мосты махнуть. Я только год назад с него тихонько мост стянул т к мой загудел а чинить было в лом. Теперь вот возвращаю. Ё один накувыркался



взялся подделать. Пожалуй на всех тритонах сломаны задние шпильки на выпускных коллекторах. Мне не в лом. Махну все по кругу.







ну что, последние перетягивания перед финальным рывком.



перевозка мотора к вживлению. Оч удобно контролировать через камеру.





новые необходимые прокладочки



не помню как но так закрутился впихивая мотор и стыкуя его что совсем забыл про фотик.
Даже не помню сколько на это потратил время и как всё прошло. Факт - зашло!
Теперь время настало руины внутри салона начинать починять. Проще было всё разобрать и собрать прально.



Мой старый коробка передач решил сныкать. Работает отлично. Может пригодится когда нить.



Грусть и слёзы на глазах. Мой друг на заднем плане уже больше никогда не поедет. Столько лет вместе... Очень жаль. Реально до слёз.
На переднем плане оживший через 10 лет. Чувств к нему нет хотя мотор от моего. Это приятно. Я на тот момент ещё не знаю что коробка будет неисправна и что
что бы отодрать эти рекламные надписи я сдеру руки до крови и вычеркну почти 2 недели жизни. Очень трудно всё это далось.



Таки отодрал и отполировал. лучше ещё раз мотор поменять чем косметику наводить.



Это уже меня жена щёлкнула. Работы валом. перестил полов, установка необходимого в салон, перегородка и т д. До сих пор не закончил.



Наверно последние фотки. Поставил пороги, заменил древние зеркала на современные с электроуправлением. Недавно поставил новую резину Юнироил, сделал развал - схождение.







 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
молодец!
првда на этой форуме в основном дизелисты собрались ))
я тоже своему навожу лоск... когда закончу с ЛКП и прочими кузовным цацками выложу фотки


а что за работа у тебя на такой машине если не секрет?
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#15
молодец!
првда на этой форуме в основном дизелисты собрались ))
я тоже своему навожу лоск... когда закончу с ЛКП и прочими кузовным цацками выложу фотки


а что за работа у тебя на такой машине если не секрет?
Дизелисты это хорошо. Сам дизелист в прошлом со стажем но современный дизель это такой гемор который я не хочу иметь :) Все дизельные машины которые уплывают я стараюсь на одном дыхании чтоб сломатся не успел :) Получается далеко не всегда.
ЛКП это на моём проф языке значит лакокрасочное покрытие (не бита не крашена)

У меня две работы. Одна отправлять вам машины а вторая на спутниковое ТВ подрабатываю. Скорее хобби. Прирос просто.
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#16
...............
Полное отсутствие рем зоны. Машины стоят на парковке компании. Инструмент есть руки тоже. Яма , кран, лебёдки и т д отсутствуют. Рабочий 1 то есть я :) Помогать некому.............
Привет! Как это некому помогать?! Что ж ты раньше молчал - я б приехал и помог! Рад за тебя, что все получилось в итоге!:good: В другом разе сразу вызывай - с удовольствием покручу гайки вместе с тобой :)
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#17
Спасибо за предложение но пока починять вроде нечего :) Расстояние не напрягает? Далековато ехать ради покрутить гайки сообща :))))
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#18
Спасибо за предложение но пока починять вроде нечего :) Расстояние не напрягает? Далековато ехать ради покрутить гайки сообща :))))
Расстояние не пугает, и для хорошего человека..., да покрутить гайки сообща - это ж одно удовольствие! :)))