Приветствую! Я условно новенький но на самом деле у меня сейчас третий E по счёту в моей жизни. Начиная с 98 года.
Итак трёба совет и опыт.
Попробую кратко и не сваливая в кучу задать вопросы.
Есть в наличии 2 E250 хотелось бы сделать из двух один. Нужен совет каким путём пойти.
Машины покупались в своё время вместе новыми.
а) 98 5.4 тритон Пробег 300000км + всё исправно никаких вопросов. Обслуживалась не ломалась и т д. Попала в аварию январь 2012, бита в зад сильно кузов невостановим бюджетным путём. Рама пошла но незначительно и не далеко.
б) 98 5.4 тритон Пробег 110000 км стоит с 2004 по причине перегрева = стуканутый мотор. Ровный кузов, разукомплектована весьма по салону за годы.
Полное отсутствие рем зоны. Машины стоят на парковке компании. Инструмент есть руки тоже. Яма , кран, лебёдки и т д отсутствуют. Рабочий 1 то есть я
Помогать некому.
Вижу для себя 2 варианта
1) с машины А выдернуть мотор и воткнуть его вместо стуканутого в машину Б переставив в неё всё разукомплектованное (даже мост ушёл гулять) постепенно с той же самой А. Основные объёмы работы разобрать кардинально морду у обоих, вытащить каким то чудом моторы с обоих и один из них как то установить.
2) Открутить кузова на обоих машинах и при помощи крана(?) поменять кузова друг с другом. Этот вариант мне нравится больше. Объём работ так же у обоих разобрать кардинально морду + отцепить у обоих всё между рамой и кузовом. Не понятно как поднимать. Не понятно как опускать
))
На сегодняшний день машина А имеет обычный рабочий вид в полном комплекте.
Машина Б подверглась сегодня моему вторжению - разобрана уже морда до состояния как ниже на фото.
Не могли бы Вы посоветовать как действовать дальше и каким путём идти? И ваще реально ли или ну его нафиг и выкинуть всё на метал? Такая мысль тоже есть. Выкинуть и не парится + 2 места освободить. Да, дело происходит не в России. СПАСИБО
Итак трёба совет и опыт.
Попробую кратко и не сваливая в кучу задать вопросы.
Есть в наличии 2 E250 хотелось бы сделать из двух один. Нужен совет каким путём пойти.
Машины покупались в своё время вместе новыми.
а) 98 5.4 тритон Пробег 300000км + всё исправно никаких вопросов. Обслуживалась не ломалась и т д. Попала в аварию январь 2012, бита в зад сильно кузов невостановим бюджетным путём. Рама пошла но незначительно и не далеко.
б) 98 5.4 тритон Пробег 110000 км стоит с 2004 по причине перегрева = стуканутый мотор. Ровный кузов, разукомплектована весьма по салону за годы.
Полное отсутствие рем зоны. Машины стоят на парковке компании. Инструмент есть руки тоже. Яма , кран, лебёдки и т д отсутствуют. Рабочий 1 то есть я
Вижу для себя 2 варианта
1) с машины А выдернуть мотор и воткнуть его вместо стуканутого в машину Б переставив в неё всё разукомплектованное (даже мост ушёл гулять) постепенно с той же самой А. Основные объёмы работы разобрать кардинально морду у обоих, вытащить каким то чудом моторы с обоих и один из них как то установить.
2) Открутить кузова на обоих машинах и при помощи крана(?) поменять кузова друг с другом. Этот вариант мне нравится больше. Объём работ так же у обоих разобрать кардинально морду + отцепить у обоих всё между рамой и кузовом. Не понятно как поднимать. Не понятно как опускать

На сегодняшний день машина А имеет обычный рабочий вид в полном комплекте.
Машина Б подверглась сегодня моему вторжению - разобрана уже морда до состояния как ниже на фото.
Не могли бы Вы посоветовать как действовать дальше и каким путём идти? И ваще реально ли или ну его нафиг и выкинуть всё на метал? Такая мысль тоже есть. Выкинуть и не парится + 2 места освободить. Да, дело происходит не в России. СПАСИБО
Вложения
-
145 КБ Просмотры: 42
Последнее редактирование модератором: