Econoline Форд Эконолайн 94г.в., дизель 7.3, МКПП, 4х4. Тапки TSL 38

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#8
Ижен, А мосты какие стоят? Раздатка от чего?
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#10
Мосты, МКПП и раздатка от ф350

Добавлено через 48 минут
Перечислю что было сделано.
1. Снят кузов и переварены посадочные площадки под подушки кузова.
2. Переварены траверсы под МКПП и раздатку.
3. Сварены из 7мм. стали передние и задние крепления передних рессор и установлены после покраски.
4. Переварены крепления задних рессор. (Рама после переделки поднялась на см. 10-12 )
5. Установлены МКПП и Раздаточная коробка от Ф350.
6. Подогнаны и центрованы карданы.
7. Полностью разобраны и перебраны оба моста. Пары в мостах 4.10.
8. Установили рулевую длинную тягу от ГАЗ 53.
9. Установлена рулевая верхняя сошка на кулак поворота.
10. Установлены амортизаторы от Тойота Ленд Крузер 100 (Со временем поменяю на тач дог максимальной нагрузки).
11. Установлен топливный фильтр вместе с корпусом от Тойота Ленд Крузер 80 (турбодизеля).
12. Собрали педальный механизм под сцепление, главный от УАЗ Буханка, рабочий от УАЗ Хантер (Спасибо Альберту что показал и объяснил). Работает очень мягко ))).

Ну теперь что осталось доделать.
1. Отремонтировать или поменять маховик.
2. Начну варить бампера. Передний с площадкой под лебедку 6500 тон. Задний бампер с колиткой под запаску и тоже с площадкой под бампер.
3. Багажник на всю крышу и лесенку. Подножки.
4. Вырежу и вставлю окна (окна купил от Хюндай Грейс с раздвижными форточками).
5. Вибро шумо и тепло изоляция салона.
6. Обшивка салона и перетяжка Алькантрой.
7. Протяжка и монтаж проводки в салон.
8. Установка задней печки от Сан Енг Истана (Одна из самых теплых печек)
9. Установка шноркеля.

Ну если не поленюсь
1. Резка арок и сборка железных фендеров.

Короче говоря глаза боятся а руки делают. К концу Мая должен успеть собрать весь аппарат. Крайний срок конец МАЯ там туристический сезон открывается у нас.
2. Как у Самоделкина хотелось бы переделать пороги.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#11
Ижен, Отлично получается.

По лебедке вопрос, не слабая? Тяговое усилие лебедки должно быть равно удвоенной массе машины. А машине не легкая. Можно конечно через блок получить усилие 13.000 кг. но не всегда блоком можно зацепиться.

Понятно, что на 38 колесах и море по колено, но если встрянешь, то уже по взрослому :)

На перед конечно бы по мощнее, что нить, а эту на зад хорошо бы и было бы огонь :good:

Название лебедки можно ?
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#12
mcse2000 Да лебедку поставлю на пока в перед подкоплю и куплю по мощнее и поставлю эту в зад.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#13
Передний с площадкой под лебедку 6500 тон.
Что то многовато 6500 тон.))

Наверное такая:
Тяговое усилие (lb): 15000
Тяговое усилие (кг): 6500 кг

Такой хватит для эконолайна, если с головой использовать :good:
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#16
Молодец, видно, что слова с делом не расходятся.
Как 38 резина на родные диски натянулась, нормально? Диски то узкие...
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#17
Молодец, видно, что слова с делом не расходятся.
Как 38 резина на родные диски натянулась, нормально? Диски то узкие...
Резина на 13.5 конечно диски на 10 дюймов были бы лучше но на них сидят нормально.
Сезона два погоняю на них потом думаю купить диски и резину на 38 но шире 15дюймов
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
При повороте нигде не задевают?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#20
Зато разуваться не будет, при стравливании.
Меньше риск.
Вот по этому и поставил на свои.

Добавлено через 1 минуту
При повороте нигде не задевают?
Разворот большой до рессор еще см 6 остается думаю поискать рулевую сошку от ф350 говорят она длиннее чем у е350.

Добавлено через 5 минут
Сегодня еще проехался на машинке. Заклинил правый суппорт разобрали завтра буду разбирать и прочищать.
Вот только с маховиком проблема не знаю что с ним делать. Говорят в Барнауле где то парни есть в заводских условиях вытачивают хоть что, у нас мужики там шестерни для варавайек вытачивали, говорят качеством очень хорошо выточили и закалили. Попробую на них выйти и спросить может выточат такой же маховик и отцентрируют его.

Подскажите пожалуйста к одномассовому маховику корзина и диск подойдет от двухмасового?