Мосты, МКПП и раздатка от ф350
Добавлено через 48 минут
Перечислю что было сделано.
1. Снят кузов и переварены посадочные площадки под подушки кузова.
2. Переварены траверсы под МКПП и раздатку.
3. Сварены из 7мм. стали передние и задние крепления передних рессор и установлены после покраски.
4. Переварены крепления задних рессор. (Рама после переделки поднялась на см. 10-12 )
5. Установлены МКПП и Раздаточная коробка от Ф350.
6. Подогнаны и центрованы карданы.
7. Полностью разобраны и перебраны оба моста. Пары в мостах 4.10.
8. Установили рулевую длинную тягу от ГАЗ 53.
9. Установлена рулевая верхняя сошка на кулак поворота.
10. Установлены амортизаторы от Тойота Ленд Крузер 100 (Со временем поменяю на тач дог максимальной нагрузки).
11. Установлен топливный фильтр вместе с корпусом от Тойота Ленд Крузер 80 (турбодизеля).
12. Собрали педальный механизм под сцепление, главный от УАЗ Буханка, рабочий от УАЗ Хантер (Спасибо Альберту что показал и объяснил). Работает очень мягко ))).
Ну теперь что осталось доделать.
1. Отремонтировать или поменять маховик.
2. Начну варить бампера. Передний с площадкой под лебедку 6500 тон. Задний бампер с колиткой под запаску и тоже с площадкой под бампер.
3. Багажник на всю крышу и лесенку. Подножки.
4. Вырежу и вставлю окна (окна купил от Хюндай Грейс с раздвижными форточками).
5. Вибро шумо и тепло изоляция салона.
6. Обшивка салона и перетяжка Алькантрой.
7. Протяжка и монтаж проводки в салон.
8. Установка задней печки от Сан Енг Истана (Одна из самых теплых печек)
9. Установка шноркеля.
Ну если не поленюсь
1. Резка арок и сборка железных фендеров.
Короче говоря глаза боятся а руки делают. К концу Мая должен успеть собрать весь аппарат. Крайний срок конец МАЯ там туристический сезон открывается у нас.
2. Как у Самоделкина хотелось бы переделать пороги.