Форд Эконолайн 4х4 - мосты от уаз

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#1
Данная болезнь как вирус поразила и меня, имея свой маленький бус в наличии, и увидев это решил сделать это.
Терпение есть.
Время есть.
Об остальном можно и не думать.
Хочу получить вот это:
http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3695616/large/88706302.jpg

Или что то на подобии этого.
Пока рассматриваю вариант установки раздатки от Форд Эксплорер 1, и мостов от УАЗ.
Подвеска пока вся пружинная, но может стоит сделать вариант Форд Эксплорер 1, пружинно ресорную подвеску.
Вообщем Я пока в мыслях, и в некотором смятении.
Может Эндрюс и прав оставить всю машину на пружинах, и использовать мосты от Форд Эксплорер 1.

Сколько людей столько и мнений.
Ван должен сохранить свой прежний ход по дорогам общего пользования и плюс хочу что бы он, мог проехать там где другим не под силу.
Вообщем начинаем наш проект.......
Кто чем может помогите, кто советом, кто частями ......
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
ГЫ.

Не мучай свой еростар. Если хочешь, чтобы оно было функционально и ездило по дорогам, найди труп полноприводного еростара и переставь свой кузов. Либо изучай вопрос переделки рамы, чтобы сделать как на полноприводном (не знаю, насколько это просто, версии 4х4 и 4х2 иногда имеют кардинально разные рамы). Железки от экспа вполне доступны и бюджетны. Но вживляя туда мосты от УАЗа и т.п. ты получишь аццкий долгострой и на выходе - шоукар. Мои упражнения с Бронколайном были проще, чем твоя затея...
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#3
Mmnt,
Рама 4WD и 2WD Ford Aerostar, одинакова.
Есть только отличие короткая и длинная база.
А то что это долгострой, Я знаю.
У меня вся моя машина долгострой, если всё получится то он будет единственный в России АэроУаз или АэроЭксплорер.
Да Я понимаю что есть Аэростары 4WD, но их на столько мало что найти труп почти не реально/
Труп 2 WD, найти проще но и их становиться очень мало.
Да Аэростаров очень мало осталось в России, и большинство из них на нашем Форуме http://mikrob.ru/viewforum.php?f=219.
Максимально пытаюсь все машины выложить на нашем сайте, 4WD по пальцам.
http://ford-aerostar.jimdo.com/
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Дядь, я под еростар никогда не заглядывал, ничего сказать не могу. Под экспа заглядывал неоднократно. Если между недо и полноприводными еростарами такая же разница, как между экспами 2вд и 4вд, то рамы там кардинально разные. Переделать недоэксп в полноприводный очень гиморно (если вообще возможно). Так же с блейзером и тахой. А вот фордопекап старый поставить на подвеску от Бронко - лехко.

К Аеростару я сам когда-то приглядывался из-за его полноприводных версий. Так что интерес твой мне понятен. Копай матчасть. По многим железкам еростар с экспом совместим, если подвеской тоже совместим, тогда можно наверное попробовать. Вон у Эндрюса вся рама с подвеской от экспа валяется сто лет...
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#5
Вон у Эндрюса вся рама с подвеской от экспа валяется сто лет...
Надо у него спросить, но рама мпя, вся ко мне не встане , кузов намертво приварек к своей.
Так что остаётся, вариант переноса передней балки, и заднего моста.
Сегодня буду готовить чертежи переднего крепления рессоры, на мост, обещали сделать ребята и Подольска не дорого, вообще из металла они могут всё.