Всем здравствуйте, сильно не пинайте или ткните носом! Хочу приобрести такую машину, подскажите по мотору ,не могу найти информацию как ходит,болячки, какой расход , за ранее спасибо!
Мотор отличный, но с учетом года и трудностей доступа в моторный отсек могут быть ньюансы.
Расход при аккуратной езде и исправном моторе может быть 15. И до....40
Передний мост актуален, а вот лифт если только символический, пару-тройку дюймов. Ибо спарка накладывает свои ограничения на размер резины. Для крокодила с такими свесами и базой пару дюймов не шибко актуально.
Если с таким кузовком в бездор залезть, то он там и останется.
Прошу прощения за отклонение от темы, хотя, наверное, топикстартеру это тоже будет интересно: а других способов перевести тот же эконолайн на полный привод не существует, кроме как мост закатывать?
Просто ведь без стремления к особо увеличенным колесам как таковой мост не сильно и актуален. Или выбрать больше не из чего?
Нужен крепкий автомобиль с большим запасом автономности, полноприводных американских домов не встречал. Можно купить какой нибудь мерседес с полным приводом но его цена в несколько раз будет выше!
Нужен крепкий автомобиль с большим запасом автономности, полноприводных американских домов не встречал. Можно купить какой нибудь мерседес с полным приводом но его цена в несколько раз будет выше!
Добрый день.Был у меня такой красавец,Ford Tioga E-450 Super D 29Z,10 цилиндров,2001 года.Авто достойное,блокировка заднего моста есть,лазил везде и из за своего веса он прёт нормально,не буксовал нигде.Расход по трассе выходил минимум 16-18 л.при скорости до 100,в городе 20-22.Смысла делать из него вездеход,нет никакого,всё равно где ходит джип,он не пройдёт.Сейчас что в Европе,что в бывшем союзе,к первой линии моря,подъезды есть,да и парковок много.Будут вопросы,обращайтесь,выучил эти Американские дома наизусть.С ув.
Прошу прощения за отклонение от темы, хотя, наверное, топикстартеру это тоже будет интересно: а других способов перевести тот же эконолайн на полный привод не существует, кроме как мост закатывать?
Просто ведь без стремления к особо увеличенным колесам как таковой мост не сильно и актуален. Или выбрать больше не из чего?
Я, кстати, читал твой большой отчет на Драйве. И был тот же вопрос - Саванны же более поздние точно есть со штатным 4х4, а ты все равно закатывал мост с частичной заменой рамы. Не проще было со свежей Саваны ПП взять?
По ссылке мост вкачен Дана60 от ф-серии 05+ год. Это не дифициц совсем. У меня периодически есть на продажу и мост, и раздатка. Коробку придется слегка модернизировать под ПП. Обращайтесь к Акулычу, он сделает.
Я, кстати, читал твой большой отчет на Драйве. И был тот же вопрос - Саванны же более поздние точно есть со штатным 4х4, а ты все равно закатывал мост с частичной заменой рамы. Не проще было со свежей Саваны ПП взять?
У свежих саванн только в версии 1500 заводской фуллтайм без понижайки. Акулыч делал версию 2500 8ми шпилечную. Как донор может выступать субур или пикап .
На моей саванне 2500й полный привод приструячен как раз квиглями.