Ford Econoline 90-х годов- хочу приобрести, прошу помощи кто знаком стакой техникой

27
6
Якутск
#1
Здравствуйте. нашел в городе такую зверюгу, хозяина пока нет в городе, но он его продает. Авто осмотрел только с наружи - собственно вот вопросы -
- год ориентировочно 90-92. квадратный - это пока описание.
?- имеет по восемь колесных шпилек
?- задний привод
?-спереди балка как на газели, дисковые тормоза.
?- двигатель рядный, бензиновый, 6-ти цилиндровый
?-кузов без окон, боковая сдвижная
?-коробка автомат

что этот за зверь, просто первый раз встречаюсь с таким. Простите фото нет, телефон без фото, стоит далеко от моего ареала обитания, да и еще за КПП, просто так не попадешь. :?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Техника отличная, простая, неубиваемая, ремонтопригодная, комфортная при езде.
Некая проблема что запчасти нужно заказывать в наличии как правило нет, ну и конечно старость.
 

MelnikOFF

Новичок
0
3
Санкт-Петербург
#4
Вот тут очень красочно и популярно рассказана история http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3180. А так да, аппарат прост, есть куда приложить руки и средства (главное без фанатизма:). К слову у меня такой уже второй, собираю по-тихоньку
 
27
6
Якутск
#5
таки получил фото сегодня. состояние - труп. но, че то чешется - хочется. я экспа в еще хуже состоянии брал, ниче, собрал. вон, зелененький радует
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Ты еще дрова не видел.:)
Дорогу осилит идущий. Машина зверь. Но нужно понимать на что идешь...долго и не дешево...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
?- имеет по восемь колесных шпилек
Самая могучая подвеска в серии. Хорошо. По докам будет либо Е250, либо Е350. Разная грузоподъемность. На ходу более тряский, чем Е150.

как у всех

?-спереди балка как на газели, дисковые тормоза.
Как у них у всех. Хотя, по идее, должны стоять ножницы, как у Экспа. Возможно на "квадратах" была балка, не знаю. Если балка, значит шкворня.

?- двигатель рядный, бензиновый, 6-ти цилиндровый
Весьма крепкий мотор. Подвигов, от него ждать не придется, но 500тык отбегает легко.

?-кузов без окон, боковая сдвижная
Обычный фургон.

Как у всех.

А в чем прикол интереса именно к этому экземпляру?
Судя по фото, действительно труп. Реанимация, безусловно, возможна. Осталось понять, вопрос цены. Если бесплатно, то брать можно. По любому, головняк с восстановлением, обеспечен.
Если интересен именно квадрат, то встречаются приличные аппараты. 8-ми шпилечная подвеска, это скорее приятный бонус, чем то, за чем стоит гонятся. Хотя на 8-ми шпилечном мосту можно отъездить всю жизнь и не вспоминать, неубиваемая запчасть. Если, конечно, его не убили до тебя.
Не очень понятно тех задание на бус.
Для работы
Просто понравился
Дешево отдают
 
27
6
Якутск
#9
Цена не понятна и неизвестна, хочется - больше для души. чем было занятся вечерами в гараже. Живу в Якутске, это далеко от основного мира и движняка, самое близкое, что можно найти это Иркутск, Новосибирск, ну вообще те края. а тут - конструктор, авось квасить меньше буду

кстати пробег около 50 тыщ миль, ездил по территории закрытого завода, покоцан, но гнили особо нет. много лет простоял.
Кстати да, на шкворнях.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
кстати пробег около 50 тыщ миль, ездил по территории закрытого завода,
Дурят тебя.
Смотрю фото с открытым салонным капотом. Количество грязи может соответствовать авто с пробегом от 500 тыс миль. Владею амеро бусом, с пробегом под 300 тык, под клапанными крышками лишь начало потеть, тут же ручьями текло.
Посмотри на фото педали тормоза. Резинка стерта до металла. Смотрю на свою, начал истираться протектор на накладке, напоминаю, у меня под 300 тык.
Сиденье водителя убито в хлам, смотрю на свое, еще вполне ничего.
Лично мне все равно, но купить амеро-Газель, с сопливящимся мотором, много лет не ездящего, значит капец АКПП однозначно, это довольно необычный способ мазохизма.
Проще эти деньги пропить, чем потратить на восстановление амеро-Газели.
:)
Лучше взять "квадрат" в приличном виде и восстановить до ездящего состояния. В пожилом авто всегда найдется что поделать. Так это авто еще и ездить будет и радовать глаз свой и горожан. А не на банальный фургон смотреть.
Я б не брал. Но дело твое.
 
27
6
Якутск
#11
хорошо, приму к сведению, в опале не обратил внимания. Позвонили недавно, предложили броневик, Еконо - следующего поколения. Тоже глянуть надобно. Белый досконально, только после 30-го, хотя коллеги говорят заводной, и сам два месяца назад с одного конца приехал на нынешнее место. а так три года стоит.
Незнаю, вот жил спокойно, юзал Экспа, мучал 9-ку, а тут, как по башке - осенило, бус хочу и все. Короче, дурная голова ногам, рукам и кошельку покоя не дают.

осень - обострение в палате...
 
27
6
Якутск
#12
тоже ококло четырех лет по городу из угла в угол перемещается, состояние пока тоже не известно. завтра вечером поеду беседовать
 

Вложения

MelnikOFF

Новичок
0
3
Санкт-Петербург
#13
Соглашусь с Акулычем. В большинстве случаев (из опыта своего и многочисленных знакомых бусоводов) если покупать ради "понравился", то ты много вкладываешься, долго с ним ковыряешься, а потом всё равно продаёшь как лишнюю машину которая всегда просит денег и не отбивает их вообще никак. Одно дело для работы или путешествий (дальних и чаще 2-3 раз в год), а другое дело для фана. Плюс состояние плачевное. Если уж загорелся, то стоит смотреть на бусы от 250 тр. А чисто по стилю квадрат лучше)в общем, удачи в поисках и хладнокровия при выборе)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Василич_14_рег,
Броник тоже не подарок, особенно с вопросами разбронирования. Возможно, у вас с этим проблем нет. Но там под 1т брони может быть. Опять же грузовая подвеска, довольно трясучая.
Да что я тебя уговариваю-то. Сам, наверное, уже взрослый. Покупка буса в состоянии "труп" это не грабли, это ГРАБЛИ. Причем персонально твои. Потому как продать его тяжелее чем просто бросить.
Да и вообще, надо тебе почитать информацию на профильном, автобусном сайте, борт журналы и техничку вообще. Возможно, энтузиазм поубавится. Но если ничто не сможет тебя отвратить, то вэлкам в Фулл Сайз Ван сообщество либо на mikrob.ru либо на usavans.ru. Я на последнем обитаю.
 
27
6
Якутск
#15
Спасибо за участите! Как раз изучаю сейчас всю информацию, и на этих профильных сайтах тоже. в общем впитываю...