Rambo, ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВЕТ ВАМ ИЗ ЛУГАНСКА КУПИЛИ СЕБЕ ФОРД ЭКОНОЛАЙН 4Х4 И ПОНЯЛИ ПО ФОРУМУ ЧТО ВЫ ГУРУ В ЭТИХ МАШИНАХ. ХОТЕЛИ БЫ С ВАМИ ПОДРУЖИТЬСЯ В ПЛАНЕ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ И ПОСТАВОК ЗАПЧАСТЕЙ . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ИЗВИНИТЕ
ЕЩЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ РАЗШИРИТЕЛИ АРОК МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО.ЕЩЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗАД И ПЕРЕД ПУТЕВЦЕ МОЖНО ТЮНИНГ.ПОКА ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ПОЧЕМУ ЗАВОДИТЬСЯ ДОЛГО МОТОР 6Л ДИЗЕЛЬ МОЖЕТ ОНИ ВСЕ ТАК ЗАВОДЯТЬСЯ А ТО У НАС СПЕЦЫ ИЛИ ВОЮЮТ ИЛИ СМОТАЛИСЬ. НАМ ПРИПЕРЛИ МНОГО ЗАПЧАСТЕЙ ОТ СТЕКОЛ ПЛАСТИКА ЗАДНЕГО КОНДЕРА И ЕЩЕ МНОГО ШМУРДЯКА ПОТОМ РАЗБЕРУ ПОФОТКАЮ ЕСЛИ КОМУ ЧТО НАДО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ИЗВИНИТЕ ЧТО РЕДКО ЗАХОДИМ НА ФОРУМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Мост у вас дана50 или дана60 что в плане шаровых не существенно так как они одинаковые.
Долгозаводиться - это сколько ? Норма это до 2.5 сек кручения стартером. На холодную и горячую одинаково ?
Сообщение автоматически объединено:
амортизаторы каяба мономах неплохо себя зарекомендовали. Но поскольку у вас самопал, надо подбирать по длине.
Мост у вас дана50 или дана60 что в плане шаровых не существенно так как они одинаковые.
Долгозаводиться - это сколько ? Норма это до 2.5 сек кручения стартером. На холодную и горячую одинаково ?
Сообщение автоматически объединено:
амортизаторы каяба мономах неплохо себя зарекомендовали. Но поскольку у вас самопал, надо подбирать по длине.
Мост у вас дана50 или дана60 что в плане шаровых не существенно так как они одинаковые.
Долгозаводиться - это сколько ? Норма это до 2.5 сек кручения стартером. На холодную и горячую одинаково ?
Сообщение автоматически объединено:
амортизаторы каяба мономах неплохо себя зарекомендовали. Но поскольку у вас самопал, надо подбирать по длине.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО УДЕЛЯЕТЕ НАМ ВНИМАНИЕ. ЗАВОДИТЬСЯ СЕКУНД 5 7 ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕТ СОЛЯРЫ А ПОТОМ РЕЗКИЙ ПУСК.ПРИЧЕМ ПОТОМ ГЛУШИШ И ОПЯТЬ ДОЛГО Я ЗАВТРА ВРЕМЯ ЗАМЕРЮ
Сообщение автоматически объединено:
А ДАНА 50 ИЛИ 60 ЭТО С КАКОЙ МАШИНЫ А ТО СПЕЦЫ В МАГАЗИНЕ ГОВОРЯТ НА КАКУЮ МАШИНУ ШАРОВЫЕ НУЖНЫ А МЫ НЕ ЗНАЕМ.
Например Экскурсион 2000 год.
шаровые есть в наличии, если надо пишите в личку (а не в профиль)
Проверяйте заводку на горячую в первую очередь. А то может получиться что на горячую совсем не заведется.
Мое мнение -обратный клапан не держит! Вообще заводить нельзя пока на приборке на дизеле не потухнут чек и подогрев смеси! Ждите после включения зажигания хотябы 30 сек. Потом попробуйте! Если нет то включайте на 20-30сек. раза 3-потом стартер! Вообще думаю заводите как на бензе-ключ на стартер сразу! Даже на Бензе сразу нельзя(пока на качает) а дизель в холодное время должен ещё и воздух подогреть! Причем подогрев раньше шел с кнопки а сейчас от замка!
Сообщение автоматически объединено:
Возможно написал не совсем нормально!!!! Но мысль думаю уловили!?
Ещё Андрюха, на масле и фильтрах -экономить не стоит! Лучше перебздеть! И как помнится масло-5-w30 !?
Сообщение автоматически объединено:
Акулыч, думаю просто у человека эмоции сильные!!! Кипит все! Так что простите!!! Для меня лично вы ГУРУ будете на сайте всегда! Нет на сайте ГУРУ -круче АКУЛЫЧА-!!!
Сообщение автоматически объединено:
NS4600 , думаю что Вам даже в голову не придет то что ТС -элементарно не знал что нужно прогреть движок дизельный через свечи накаливания или спираль на впускном!?!?!? По моему это и произошло!
Мое мнение -обратный клапан не держит! Вообще заводить нельзя пока на приборке на дизеле не потухнут чек и подогрев смеси! Ждите после включения зажигания хотябы 30 сек. Потом попробуйте! Если нет то включайте на 20-30сек. раза 3-потом стартер! Вообще думаю заводите как на бензе-ключ на стартер сразу! Даже на Бензе сразу нельзя(пока на качает) а дизель в холодное время должен ещё и воздух подогреть! Причем подогрев раньше шел с кнопки а сейчас от замка!
Сообщение автоматически объединено:
Возможно написал не совсем нормально!!!! Но мысль думаю уловили!?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ДЕЛАЕМ У НАС ВСЕ МАШИНЫ ДИЗЕЛЯ ТОЛЬКО ЕВРОПЕЙЦЫ ДУМАЛ МОЖЕТ У АМЕРИКИ ЧТО-ТО ПО ДРУГОМУ. А ГДЕ СТОИТ ЭТОТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ.
Привет всем!
Купил замечательный домик на колёсах и всё в нём прекрасно да вот только не полноприводный он. Дабы исправить это недоразумение - был куплен донором Экскурсион. Пока всё идёт отлично. Сегодня вылез нюанс что стояла на жопе спарка с парой 4,1а на Экскурсионе 3,73 ((
Спарку убирать не хочу - вес большой да и пара 4,1 меня вполне устраивает. Выход нашли в том что покупаю новую пару 4,1 в передний мост.
Пока есть вопрос - раздатка на Экскурсионе с электроприводом. Завязаны ли мозги мотора с электроприводом раздатки или можно просто подводом отдельного питания с тумблером всё решить?
Ну и пару фоток для аппетита.. ))