Econoline Ford E350 Cargo Van 6.0L V8 DI

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#1
Пиплы выручайте
купил грузовой автобус 2009 года с пробегом 25.000 миль на гидромуфте
(а коробки бывают на них и дорогие :shock:)
Никогда не сталкивался с американцами наслушался ужастиков про дизеля ихниее сижу мандражирую :(
Подскажите пожалуста обьективно про движок и его болячки и что надо сним сделать сразу и к чему готовиться ПЛИЗЗЗ читал форум но чем больше читаю тем меньше понимаю :)
не ругайтесь типа форум в помощь :)

из вычетанного понял что надо сразу глушить EGR могу купить кит на ебее ( вопрос а если ставиш заглушку там же фишка на клапан идет- комп с ума сойдет если клапан выкинуть че делать в ките тока железки идут)
и вырезать катализатор и фильтр угольный ( а не надо обманок какихто ставить)
просто никогда не сталкивался с этим и живу на Сахалине сдесь американцы как белые вороны да и сервиса НЕТ НИ КАКОГО :(
да еще забыл сказать купил автобус для рыбалки :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Да вы батенька - оригинал ! Автобус с 6.0 ! Вэлком, первым будете!

Привод то какой на бусе ?

Все просто - егр заглушить, катализатор выбить, мозги перешить. И вперед за кижучем :)
 

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#3
А что не так в автобусе 6.0 :shock:

ОН 4WD переделан грязевая резина 33" лифт 4.5 блокировки понижайки и т.п. грузовой фургон :)
правда гидромуфта
счас отправил домой со штатов пошлина копеечная

внутри сделаю спальное место и прощай семья-работа :)

просто начитался думаю что докупить в догонку
EGR купил за 98 баков что еще посоветуете
ВОПРОС : прошивать мозги для чего или после заглушки ЕГР или убирания катализатора ?
я просто никогда с этим не сталкивался гайки крутить могу всю механику перетряхну а вот комп что то не приводилось :)
и чем плох 6.0 ? для автобуса
и как гидромуфта ходит
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#4
заглушите ЕГР и всё будет ок... Никаких пробем с гидромуфтой не возникнет
 

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#5
Вопрос: а где узнать у меня DPF с датчиками стоит в выхлопе или без них и угольный фильтр есть:shock:
что то найти не могу интересно больно а еще месяц ждать ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Надо понять кто был донором. Если он был бусом с завода (а не пикапом переделанным), то в нем мотор дефорсированный до 235 сил, есть отличия по топливному фильтру. Но зато нет проблемы с поднятием голов. Сажевого фильтра на нем нет, и датчиков тоже, просто выколотить и все.
Программатор нужен для корректной работы без егр. Надо покупать не егр, а комплект для удаления егр и охладителя егр.
 

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#7
Это заводской грузовой автобус без переделок и т.п искался с минимальным пробегом дизель
овощной комплектации был куплен на переделку в 4WD для рыбалки
в штатакх поткнули мост раздатку и колеса в Двигатель не лазили точно

по ЕГР купил такой набор
http://www.ebay.com/itm/130693159776?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
ns4600 можно вопрос
я машину не собираюсь прокачивать на мошность стоит тогда шпильки ставить или нет
25000 миль машине и можно чуток по подробней с прошивкой а то у нас даже посоветоваться нескем :(
модель програматара версия прошивки и т.П или можно на ебее готовое купить
а то ветки читаю и все болше запутался :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Кит работать будет. Только заглушку на выхлоп лучше приварить для верности.
И нет заглушки вместо клапана - или заврить придется впускной коллектор или сделать заглушку самому-зато самый дешевый кит :) Шпильки можно не ставить (пока не прижмет), а то в бусе придется мотор вытаскивать чтоб их поставить.
 

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#9
Спасибо
а можно если есть ссылку на нормальный кит хотябы знать какой надо было брать а то поспешил :(

с механикой я разберусь лехко а вот с мозгами буду шевелить мастеровых но у нас американцы беда :(
 

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#10
Что то не пойму мне америкосы пишут что на моем автобусе нри заглушке EGR не надо в мозги лесть не надо нечего перешивать :shock:
вот отрывок письма :
I contacted the diesel engine parts supplier I have used for years to find the EGR removal parts. There are none listed for the E350 as expected but they do have one from Banks that fits the F350 with 6.0 diesel. Ihis one does not require any computer work, Banks says the computer alteration is only required on the 05 to 07 eingine.
Типа только надо мозги шить на 2005-2007 год
кому верить то и где прочесть:(
 

MEX

Новичок
25
0
Южно-Сахалинск
#12
машина едет контейнером где то через месяц будет :(
фотки к сожалению не сохранил что фуржуи скинули
могу скинуть фотки на что орентировались при переделке в 4wd :)
ну и по приходу тачки все пофотаю :)
 

Вложения