FORD DAMON OUTLAW 3611 GARAGE

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#1
привет всем)



решил присмотреть себе такой аппарат.


есть вопросы знатакам:
1.как этот двигатель на ломучасть?
2. можно ли повысить макс. допустимую массу перевозимого груза с заявленных 750 кг до 2000кг с помощью пневмы ?

Вот описание этого баса:

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Тип ТС: грузовой (категория "С");
- Тип двигателя: Triton®/V10/6686 см³/367 л.с./Бензиновый (Аи-92);
- Таможня: Растаможен (регистрация РФ, Москва), 1й хозяин по ПТС;
- Дата выпуска: декабрь, 2006г.;
- Состояние: Отличное;
- Обмен: Нет;
- АКПП (горный режим HDC);
- Антиблокировочная система (ABS);
- Гидроусилитель руля;
- Круиз-контроль;
- Шасси: F-450 Series Super Duty;
- Привод: Задний;
- Сдвоенные задние колеса (спарка);
- Масса без нагрузки: 7т;
- Допуст. полн. масса: 10т;
- Внешние габариты: длина - 11.4м; ширина - 2.57м; высота - 3.94м;
- Колесная база: 6.15м;
- Макс. скорость: 150км\час;
- Расход топлива (л\100км): город - 50; трасса - 30; смешанный - 40;
- Топливный бак: 300л;
- 4 гидравлические опорные "ноги" ("Lci Leveling System", Lippert Components, Inc.) с автогоризонтом (+/-20 градусов выравнивание уклона по всем направлениям, а также позволяют поднимать любое колесо над землей для замены или выезда с песка);
- Колеса: диски "ALCOA"; покрышки "MICHELIN" 235\80\R22,5;
- Все стекла салона + верхние боковые стекла водительской части тонированы на 60% светопропускания;
- 3 кондиционера;
- Магнитола, сабвуфер, усилитель 2000WATT PMPO;
- ТВ в кухне-студии "SAMSUNG UE40D5800VW";



КУЗОВ АВТОДОМА (пластик/дерево)
- Зимний пакет (теплый пол);
- Выдвижной слайдер по левой боковой линии (утепленный пол, что важно при выдвинутом состоянии, т.к. через пол слайдера в других аналогичных моделях происходит ощутимая потеря тепла);
- Маркиза (навес) по правой боковой линии: длина - 5м, ширина - 2м. (маркиза может открываться и закрываться лишь усилиями одной женщины);
- Входная дверь с антимоскитной сеткой;
- Выдвигающаяся входная подножка, 2 ступени с подсветкой;
- Освещение над входной дверью;
- 2 вентилятора над лобовым стеклом, 2 скорости;
- Шторки по всем передним стеклам;
- Защита от комаров, жалюзи на всех окнах салона и окнах передних сидений;
- Стол на 8 персон уличный, 8 стульев;
- Вход в гаражное отделение из салона;
- Внешний электрический разъем 220V;
- Инвертор 12в/110в/500watt;
- Инвертор 12в/220в/500watt;
- Система подключения к внешнему городскому водопроводу;
- Мини-АЗС от бака со стандартным АЗС-пистолетом для заправки мототехники;
- Фаркоп: нагрузка на узел - 200кг, тяговая нагрузка - 2000кг;


ИНТЕРЬЕР
- Новый салон, после капитального евроремонта (все системы перепроверены);
- Столешницы под мрамор "CORIAN"(!);
- Мягкая мебель, кожа;
- Кресло-кровать, одноместное с подставкой для ног;
- Раскладной диван с воздушными ортопедическим матрасом;
- Складывающийся стол-кровать;
- Крепления для штор кухни-студии для разделения по зонам (3 варианта распределения штор);
- Мини-шкафчики по периметру, 15 шт;
- На всех окнах салона есть жалюзи (двойные: тюль + светонепроницаемая гармошка);
- Пассажирские места: 8;
- Спальные места: 8-11;
- Поворотные кожаные сидения водителя и переднего пассажира;
- Платяной шкаф в натуральную величину + 3 выдвижные полки под ним (габариты каждой полки: ширина - 1.1м; высота - 0.15м; глубина - 0.6м;);


ОБОРУДОВАНИЕ
- Система отопления воздушно-газовая (пропан, баллон - 104л);
- Газовая система подогрева и поддержки горячей воды (температура воды 55 град.);
- 3 сигнализатора утечки газа;
- Кондиционеры "CARRIER": кабина, салон, гараж (подсобка);
- Литий-ионные аккумуляторы салона (188А\ч)
такого качества и мощности аккумуляторов нет ни в одном другом автодоме подобного класса, в частности имелось ввиду то обстоятельство, что полностью автономный режим электрообеспечения (ТВ, лампочки, ноутбуки) без включения генератора (шум генератора достаточно мал - 55Дб, но в условиях большого скопления людей: пляж, парковые зоны и т.д., работающий генератор создает некоторый дискомфорт) может сохраняться в среднем 2-е суток; также на фоне достаточной энергоемкости аккумуляторов следует не забывать, что почти всегда существует вероятность оставления автодома на стоянке на длительное время. При этом, если это происходит вдали от дома, то в холодильнике могут быть продукты, особенно в морозильной камере. Как показывает практика, во всех автодомах подобного класса и тем более классом ниже, холодильники выбирают энергию обычных аккумуляторов примерно за 2-3е суток. В данном автодоме холодильник работоспособен в течении 2-х недель без подзарядки аккумулятора салона;
- Аудиосистема 2000 WATT PMPO с возможностью уличного подключения (от усилителя выведены провода в один из боковых внешних отсеков для подключения выносных колонок на расстоянии до 10м, что создает благоприятную стереобазу при нахождении за столом, который удобно располагается под навесом (маркизой);
- DVD\VCR;
- Блок независимого распределения ТВ сигнала (3 входа: ANALOG_1, ANALOG_2, внешняя антенна) на 3 телевизора (кухня-студия, 2-й этаж и уличная зона под маркизой (дверца одного из боковых ящиков изнутри оборудована держателем для ТВ и при открывании вместе с дверцей открывается прикрепленный к ней телевизор));
- Входная дверь с замком, оборудованным засовом с отдельным ключом;
- Отсек с выдвижной подставкой для ТВ с диагональю 30" в зоне маркизы;
- Уличная встроенная магнитола в зоне маркизы 100WATT PMPO;
- Выдвижная антенна на крыше для местного ТВ;
- Панель контроля за бортовыми системами жизнеобеспечения;
- Стабилизатор/зарядное устройство на 5KW для подкл. к внеш. 220V на стоянке;
- Генератор "ONAN 5000 GOLD" с эл.стартером (автономный);
- Генератор "HUYNDAI 2000" инверторного типа (переносной);
- Минимойка "KARCHER";
- Чистая вода - 670л (средний расход на одного человека в сутки - 30 литров);
- Бак сточной жидкости - 178л + 178л (слив через толстый шланг за 5 минут в обочину на любой стороне дороги);
- 15 боковых внешних отсеков на кузове по всей длине нижней части корпуса для оборудования, интрумента и т.д.;
- Подсветка внутри каждого внешнего отсека;
- Камера заднего вида с инфракрасной подсветкой и микрофоном (вывод на монитор 7" cо звуковым сопровождением; слышно четко звук от стоящего под камерой человека, который почти всегда необходим при первых маневрах на стоянках);
- Размеры кухни-студии в сложенном состоянии: длина - 5.3м, ширина - 2.4м;
- Размеры кухни-студии в разложенном состоянии (выдвинут боковой слайдер): длина - 5.3м, ширина - 3.2м;


КУХОННАЯ ЗОНА
- Мебель из ДЕРЕВА(!);
- Столешница под мрамор "CORIAN";
- Кухонная плита: 3 конфорки/газ (пропан), духовка;
- Вытяжка над кухонной плитой с выводом на улицу;
- Встроенная микроволнововая печь;
- Холодильник "DOMETIC" (12V/220V/газ) двухкамерный, 170+30л;
- Шкафы и выдвижные ящики для кухонных принадлежностей;
- Под каждым из 2-х диванов у столика в кухне-студии расположен рундук из нержавеющей стали с возможностью запирания на замок (полезная вещь для хранения ценных предметов, габариты: длина - 0.8м; ширина - 0.5м; высота - 0.4м;);
- Мусорное ведро в шкафу под мойкой;


ТУАЛЕТНАЯ ЗОНА
- Планировка - душевая кабина и унитаз размещены на достаточном расстоянии;
- Столешница под мрамор "CORIAN";
- Потолочная турбовытяжка, 3 скорости (необходима при принятии горячего душа для предотвращения образования конденсата на стенах и зеркале);
- Температура горячей воды 55 градусов;
- Зеркало с гримерным светом;
- Теплый пол;
- Габариты: длина - 1.1м, ширина - 0.92м; высота - 2.4м;


СПАЛЬНАЯ ЗОНА, 2-Й ЭТАЖ
- ТВ;
- Утепленный люк вентиляции по центру потолка (30х30см) с антимоскитной железной сеткой;
- Полка под мрамор "CORIAN" для принадлежностей (мобильный, часы, фото любимого человека и т.д.);
- Эл. розетки;
- 2 потолочных динамика от магнитолы, расположенной на приборной панели водителя;
- Шторка по всей длине линии входа на 2-й этаж;
- Спальная поверхность и ступени наверх покрыты ковролином с ворсом, высотой 2.5см;
- Теплый пол;
- Под лестницей, ведущей на второй этаж, расположены 3 выдвижные полки (габариты полок: ширина\высота - 0.15м; глубина - 0.6м; данный отдел с полками в перспективе удобно использовать под закрывающийся на замок винный погреб при соответствующей небольшой модернизации охладительным оборудованием по желанию);
- Габариты 2-го этажа: глубина (длина вдоль линии салона) - 1.9м, ширина - 2.4м, высота - 0.8м (поперек свободно ложатся 5 человек);


ГАРАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Пол резиновый на металлической основе;
- 2 дополнительные канистры для воды (200 литров каждая), закрытые деревянным каркасом и обитые черной кожей (можно использовать как доп. места для сидения\перекура или ночевки);
- Макс. допустимая масса перевозимого груза - 750 кг;
- Потолочная турбовытяжка, 3 скорости (очень полезна для проветривания всего салона при только открытых передних окнах: в этом случае мощный поток свежего воздуха начинает проходить максимально через весь салон);
- Антимоскитные сетки на окнах;
- 4 шкафчика над входом;
- Розетки, клеммы 12В для зарядки мототехники;
- 2 потолочных динамика от магнитолы, расположенной на приборной панели водителя;
- Внешнее освещение, 2 минипрожектора для удобной ночной погрузки/выгрузки;
- Габариты: длина - 3,1м; ширина - 2.4м; высота - 1.9м;
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
хороший домик но таможня если из сша тянуть будет рада за платяжи да и доставка около 6-7 тыс потянет. может дизелька лутше поискать так как бенза он жрать будет приличьно:lol: если нужна помощь в отправке из сша обращяйся
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#3
На прожооливость наплевать))) главное сможет ли он тянуть тяжелый прицеп? И надежен ли двигатель?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
по тяге у него проблем не будет 5 тон потянуть должен но дизель лутшеб был
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Denis199rus, Ну и ценничек бы озвучил, любопытно однако ))))


С прицепом расход будет стремиться к бесконечности ((((
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#6
Denis199rus, Ну и ценничек бы озвучил, любопытно однако ))))



С прицепом расход будет стремиться к бесконечности ((((
Ценник очень даже хорош))) был бы дизель то и не думал бы. С моей работай мне этот автомобиль очень пригодился бы.
http://irr.ru/cars/misc/trailers-caravans-wagons/Ford-Damon-Outlaw-3611-Garage-advert279227135.html
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
ну несказать что халява может всеже в сша поискать и притянуть с таможне гляди и меньше выскочит и возмеш то что понравится. такие думаю враене 30-40 там реально купить хотя и не факт тока если с аукциона вот как вариантhttp://www.copart.com/c2/rv_auction...e2s2&lotId=22230303&returnPage=SEARCH_RESULTS
 
Последнее редактирование модератором:

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#8
С Техаса перегнать будет проблематично, надо искать ближе, я с перегонкой намучился пипец!!!

Добавлено через 3 минуты
И лучше искать не на копарте, машина если даже целая может быть заряженная, наши там орудуют уже по полной, да и цена сейчас за частую не отличается от того же эбей
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
С Техаса перегнать будет проблематично, надо искать ближе, я с перегонкой намучился пипец!!!

Добавлено через 3 минуты
И лучше искать не на копарте, машина если даже целая может быть заряженная, наши там орудуют уже по полной, да и цена сейчас за частую не отличается от того же эбей
да какие проблемы с хуйстона отправить на палубе? я через атлантик отправлял свой прицеп на германию. а сылку так для обзора цены кинул
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Для арабских шейхов. Больше дураков нет.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#12
да какие проблемы с хуйстона отправить на палубе? я через атлантик отправлял свой прицеп на германию. а сылку так для обзора цены кинул
Интересно услышать цену палубы на такой автобус с хуйстана:shock:

Добавлено через 9 минут
Для арабских шейхов. Больше дураков нет.
Для пендосов расход 30-50л на 100км, пыль для моряка:lol: особенно если вопрос касается комфорта
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
Интересно услышать цену палубы на такой автобус с хуйстана:shock:

Добавлено через 9 минут

Для пендосов расход 30-50л на 100км, пыль для моряка:lol: особенно если вопрос касается комфорта
27 футов прицеп 5800 стоил до бременхафена. 43 фута лупанули 8000
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#14
я с NJ до Гамбурга заплатил 6200 за 37футов Акласс и думаю что дорого, но они там еще и вес учитывают
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
я с NJ до Гамбурга заплатил 6200 за 37футов Акласс и думаю что дорого, но они там еще и вес учитывают
да есть такое и вес тоже роль играет. дорого потомучто посредники еще наварачивают.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#16
Паш а можешь дать контакты по Атлантису, прощупаю) стоит катер под отправкой палубой
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
Паш а можешь дать контакты по Атлантису, прощупаю) стоит катер под отправкой палубой
боюсь с катером проблемы в германии будут по габариту если он больше чем 2500 . у нас был печальный опыт недавно. три раза ездили чуть вытянули. может на одессу или котку или в польшу его отправить. давай в скайпе поговарим может че и решим мне все даные нужны по немучтоб я тебя свел со своим америкашкай .
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#18
Хозяин отдать согласен за 2.500.000.
Даже билеты оплатит на самолет 50х50 чтоб его осмотреть в Симферополе))) на учете в Москве.
Согласен еще торговаться при осмотре. Пневмы нет, только рессоры.
Говорит что с растаможкой он ему в 120баксов обошелся.


Подскажите болезни его двигателя,
На каких еще авто стоит такой движок тритон?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Если мотор 3-х или 4-х клапанный (не знаю какие они бывают, старый был двухклапанный), то болячка видимо традиционная как на 5.4 - свечки могут не выкручиваться и при неаккуратных попытках обламываются, а также цепи-успокоители как на любом цепном моторе.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#20
Хочется, хуже чем болит))))) Если нужен такой автобус езжай и смотри, в такой конфигурации класс "А" редкость, много даже в штатах не по выбираешь.