Bronco 2 Ford Bronco II 1987 г.в. Бронкозавр

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#21
После клубной встречи потянуло на лирику.

За полтора года владения Бронко, он сильно преобразился, из уставшего вездехода, каким я его взял, где все гремело и много чего не работало (в первый день, когда я приехал на нем в универ в нем взорвался огнетушитель :D ) он превратился в стильный трак, на котором мне теперь не стыдно передвигаться (кошмарить кредитотошноты) :D

За это время что только не происходило: сначала оказалось что бензобак был дырявый, и первые недели три я офигевал от бешеного расхода, потом пару раз на ходу обрывало тормозные магистрали, отключался бензонасос, шел по бороде старый двигатель, подвеска передавала привет, электрика была напрочь гнилой и жженой, а сквозь дырки в задних крыльях ребенок мог пробраться с улицы в салон.

Все это систематично ремонтировалось/заменялось/реставрировалось. Был заменен мотор, перебрана передняя подвеска, заменены тормозные магистрали, переварен кузов и пол, была произведена полная перекраска кузова, перетяжка салона, заменена электрика, отреставрирован салон с потолком.

Я перестал считать сколько вечнозеленых уходит на все это. Уж точно больше чем та сумма, за которую я его купил. Но в конце концов, какая разница? Ведь из колонок играет AC/DC и я еду по Москве на 30 летнем американском траке.
Теперь, когда я ставлю его на парковке, уходя я всегда оборачиваюсь и говорю про себя:
"Yeah, baby. Thats my Bronco"
 

Вложения

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#24
Последнее время датчик температуры постоянно зашкаливал. При этом радиатор был холодный. Было решено сдернуть термостат и проверить его.
Слили антифриз, начали снимать корпус термостата. Снимать корпус было трудновато, до нижнего болта никак не могли дотянуться, пришлось сооружать конструкцию из кучи удлинителей и карданчиков.

Вытащили старый термостат и положили его в кипяток, поварили несколько минут — он еле-еле открылся.

Поехал в Canada Motors, взял у них термостат Varnet (как оказалось последний) с температурой открытия 92 градуса по Цельсию.

Новый термостат также подвергли проверкой в кипятке, он открылся полностью, намного сильнее чем старый.
Поставили термостат на место, залили ОЖ, завели, теперь стал немного дольше прогреваться, но уже не выходит за границу нормальной температуры. Толком еще не успел покататься, по началу вроде как выходил за норму, потом перестал. Отец ездил, говорит вообще выше 3/4 не подымается. В общем нужно покататься и посмотреть как будет себя вести. По крайней мере теперь ОЖ нормально проходит по большому кругу и нет риска перегреть мотор.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 853
650
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
Вообще 4.0 с толстым радиатором перегреть сложно. У меня с 4.0 на дорестайле стрелка выше середины ни когда не поднималась. ДТОЖ на стрелку одинаковый и на 2.9 и на 4.0, так что должен показывать правильно
 

Aleksandr.tmn

Участник
49
10
Ford Bronco2 1990
Тюмень
#26
Давно не писал тут.
Из изменений:
Двигатель 4.0 с экспа
Перебрана подвеска
Вырезана вся гниль (низ дверей и задние крылья были отрезаны и наварен новый, толстый металл)
Вварены новые силовые пороги
Замена покрытия пола (залито мастикой и постелен новый пол)
Перетяжка сидений
Перекраска (в процессе)

к 2017 году все будет готово)
Стульчик потрясный, я вот до сих пор на канистре езжу)
 

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#27
Не так давно избавился от силовых бамперов и поставил бампера от U1, смотрится теперь намного лучше)
Также был сварен прямоточный выхлоп и установлены подножки
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 853
650
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
прямоток... какой ужасть
 

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#29
Очень давно хотел поставить колеса пошире
Были BFGoodrich Mud Terrain KM2 33/10,5/15
И вот с Питера мне прислали BFgoodrich All Terrain 33/12,5/15
Очень нравится как смотрится эта широкая резина. Также меньше стало вести машину вправо
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 853
650
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
У меня тоже были 12.5. поедешь кататься, сажай в машину девок потолще, ато сцепления никакого не будет
 

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#31
Ну чтож... пора обновить БЖ.
За 2 с лишним года было много чего сделано.
- Заменил помпу (просто для своего спокойствия)
- Заменил термостат. Воткнул на 82 градуса, чтобы раньше открывался большой круг.
- Отправил на прокатку в Екат рессоры, доставшиеся вместе с машиной
- Заменил прогоревший фланец на приемной трубе
Во всех следующих пунктах мне помогал Дядя Алик, за что ему огромное спасибо)
Переборка моста 8.8:
— новые полуоси
— замена сальников
— замена подшипников
— замена пакета фрикицонов LSD + замена пружины преднатяга
— замена масла
Замена рессор:
— удаление старых и переварка новых опор под рессоры с донорского моста
— новые стремянки
— новые площадки рессор
Передняя подвеска
— замена поперечин под продольные тяги
— замена грибов продольных тяг
Тормозная система:
— удаление RABS (rear anti block system)
— новые медные трубки по задней части + новые штуцеры
Топливная система:
— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— устранение колхоза с топливной магистралью
Электрика
— восстановление работы кнопки стартера
— устранений колхозных реле стартера и возвращение штатной системы с родным реле на крыле
— замена минусовой клеммы
— нашли причину неработающего электронного включения 4х4 и понижайки

Ну и самая главная новость - у маленького Бронко появился большой брат (Ford Bronco XLT 1988), пусть и младше на пару лет, но все же, вроде как, старший :D
Уже не за горами апрель, а это значит что Бронко уже 5 лет в моих руках. Но мы продолжаем двигаться вперед, надеюсь в этом году будут фестивали, ретрофесты и прочее, где можно будет других посмотреть и себя показать)
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 853
650
Ford Bronco 1984
Электросталь
#32
Ну чтож... пора обновить БЖ.
За 2 с лишним года было много чего сделано.
- Заменил помпу (просто для своего спокойствия)
- Заменил термостат. Воткнул на 82 градуса, чтобы раньше открывался большой круг.
- Отправил на прокатку в Екат рессоры, доставшиеся вместе с машиной
- Заменил прогоревший фланец на приемной трубе
Во всех следующих пунктах мне помогал Дядя Алик, за что ему огромное спасибо)
Переборка моста 8.8:
— новые полуоси
— замена сальников
— замена подшипников
— замена пакета фрикицонов LSD + замена пружины преднатяга
— замена масла
Замена рессор:
— удаление старых и переварка новых опор под рессоры с донорского моста
— новые стремянки
— новые площадки рессор
Передняя подвеска
— замена поперечин под продольные тяги
— замена грибов продольных тяг
Тормозная система:
— удаление RABS (rear anti block system)
— новые медные трубки по задней части + новые штуцеры
Топливная система:
— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— устранение колхоза с топливной магистралью
Электрика
— восстановление работы кнопки стартера
— устранений колхозных реле стартера и возвращение штатной системы с родным реле на крыле
— замена минусовой клеммы
— нашли причину неработающего электронного включения 4х4 и понижайки

Ну и самая главная новость - у маленького Бронко появился большой брат (Ford Bronco XLT 1988), пусть и младше на пару лет, но все же, вроде как, старший :D
Уже не за горами апрель, а это значит что Бронко уже 5 лет в моих руках. Но мы продолжаем двигаться вперед, надеюсь в этом году будут фестивали, ретрофесты и прочее, где можно будет других посмотреть и себя показать)
Не старший брат, а большой брат.
 

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#36
Больше 3 лет прошло, с Бронко все хорошо, живет в отдельном гараже, по хорошей погоде выкатывается и переодически обслуживается.
Из интересного, в 22 ездил на нем в Нижний Новгород. Еще когда был там на Москвиче, проездом по пути на Байконур, очень понравился город. Теперь есть хорошая традиция переодически приезжать туда на пару тройку дней.
t10fKnNHiiChvaMRUgAOaitNo5A-1920.jpg iSHoG_94cp3fP9PtrLjz5Zm-bqk-1920.jpg 3yI-vBEl99Y6lpzV29ByaiO3ASk-1920.jpg
Наконец-то свершилось, Дима на красном Б2 подсказал где взять и даже купил и привез ко мне родной красный ковер и губу с поворотниками.
JZtPlGTBpvPlwhr9pqa24-yTmD0-1920.jpg FKfW6xSnmMo9a_5HEQsOdhmN89k-1920.jpg
Каюсь, до сих пор не поставил ни то ни другое, но главное что они есть. 15 лет Прожил Бронко без них, еще немного можно потерпеть)
Также на разборке прикупил передний диван от аэростара. Не знаю подойдет или нет, но за 500р грех было не взять.
GMIY9SpkKUI5z7QiPqzMdHBBoUo-1920-2.jpg
Я давно хотел и вот наконецто дошли руки до электровентилятора вместо родной вискомуфты, схема отработанная уже на куче машин, тройник от волги, датчик на включение вентилятора и силовое реле. Работает отлично.
VAOVg5x8GQPDaAWSIVqTmoG_br4-1920.jpg hoT2ajccFVgCeaf9K_8BoKhqwGo-1920.jpg
Также была небольшая фордо/бронко встреча
tumhzzM9t5EGjf0hKuD-1FQe9Xk-1920.jpg 23CYdWS6IVUZXeN2PQdTeLGvH7E-1920.jpg
Ну и как без москвичей, Бронко немного поработал расхитителем гробниц)
VjV5HQljx02JNTRT19KIFZPJmjs-960.jpg

Далее, в мае 22 года в чатах по американским тачкам прошла информация что готовится поездка в Дагестан, причем если машина пройдет отбор, то ее бесплатно погрузят на автовоз, увезут в Махачкалу и обратно в Москву, а пилоту и пассажиру оплатят перелет, проживание и все все все. Нужно только выставить машину на 3 дня на выставке в крепости Нарын-Кала.
По критериям отбора, как я понял, предпочтение отдавалось машинам до 90х годов, т.е "квадратам" Исключением была круглая краунвика раскрашенная под полицию, и еще множество различных фаербердов и камаро, но их грех не взять)
Я честно говоря не сильно надеялся что машину выберут, но просто ради интереса закинул фотки своего Бронко2 и вот спустя какое-то время мне пришел на почту ответ что машину одобрили, и что мне нужно купить билет до махачкалы и обратно на себя и на еще одного человека (если такой поедет) а при погрузке на автовоз мне отдадут деньги наличкой.
План конечно вызывал некоторые сомнения, так как в целом авантюра казалась немного странной.
Но я купил себе и девушке билеты туда обратно и в назначенный день приехал на погрузку на юг Москвы.
RGLyMtDXZBy-C2dxryHwufu9oAg-1920.jpg ig3tjmQAB3IdbJcy39PspJKFiC4-1920.jpg oU7JSKnwqA4tGyyz6hWfnAV58RY-1920.jpg
Зрелище впечатляющее, всего одобрили 60 машин, из которых 50 грузились в москве, и еще 2 автовоза шли с Питера.
Погрузили Бронко на автовоз, отдал документы водителю, в обмен мне отдали конверт с деньгами за билеты.
Оставалось ждать несколько дней до вылета.
Ощущения от перелета были сродни школьной экскурсии на автобусе, вокруг везде сидят друзья и знакомые, шутка ли, нас было около 100 человек, и многие уже давным давно знакомы между собой. По прилету мы все отправились до местной футбольной арены, где на парковке разгружались автовозы.
jkA6s9LEuHwtr6K4p9vGld1Hi4U-1920.jpg BH7RroDCYQLezhTyn74uofuqBdg-1920.jpg qy_lc9miY42Uh2RWBxOIXYKKq1U-960.jpg
Первым делом мы заехали на самомойку, чтобы смыть пыль после перегона.
Далее нас ждал перегон от Махачкалы до Дербента, где нужно было поставить машину на выставку и заселится в отель.
PBB10EYj19SO11QnXDoa82F_Ge8-1920.jpg DPdR8QHYpW8lzn9gROr8bZx3ILg-1920.jpg
На следующий день мы быстренько прогулялись по крепости, посмотрели как расставили машины.
8IJMssVZm_Qt1cfKYoqE2qVhDYk-1920.jpg 8Idv-o1ArXZo6ancQl8FDPdLa8s-1920.jpg
Далее нас 3 дня катали по различным красивым местам, вкунсым ресторанам и всячески развлекали. Гостеприимности Дагестана нет предела. Нам очень понравилось)
Последней частью нашей поездки был круизинг по горам. Но организаторы сразу предупредили что маршрут горный и что кто переживает за техническую часть лучше сразу по прямой ехать до Махачкалы на погрузку в автовозы.
Но я что, зря делал электровентилятор?) конечно же мы отправились на круизинг.
Предстояло проехать около 350км по горам с перепадами от -5м в Дербенте до 1800м над уровнем моря у ресторана "обед в горах"
Klgjl5uBT9P8iMZkueTThnLddqI-1920.jpg
Бронко отлично справился с горными дорогами, чего нельзя было сказать о нескольких других машинах. У кого-то АКПП полетала, кто-то закипел, но все же большая часть участников без проблем справилась с маршрутом.
3gZUt8Fxb0jUBezSxnW3r8MWj30-1920.jpg 1oEbQROz3C2j_mvfNOKtnayQIB0-1920.jpg gNByZd2EGCmJvoGW5KIOl5T4TNc-1920.jpg lWp8xZYLTVLPKGAej5RYi-AOZkg-1920.jpg 3GVDvhl8nV7kAlsOlpm6gU-MdEM-1920.jpg
По дороге попали под перекрытие, вызванное только что сошедшим оползнем. Пока его разгребали строительной техникой, мы какое-то время простояли в пробке. Также проезжали Гимринский тоннель, самый длинный тоннель в РФ, протяженность в 4.303м
71JKuwkHiptdmWGoILn5VhBAPs8-1920.jpg Ch4Y5NqFuXWwTg8Tbx9CZQLq1lw-1920.jpg BIJgXTiYmDDbVEFRKv0UBPSrRcM-1920.jpg
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gudwin

ammiak

Старожил форума
1 200
101
Ford F350 1983
USSR
#37
прикупил передний диван от аэростара. Не знаю подойдет или нет, но за 500р грех было не взять.
Цена огонь!
А вот новый ковер салона любого цвета из оттуда не вопрос. Всяко лучше выцветшего родного со сгнившей термошумоизоляцией. ¯\_(ツ)_/¯
 

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#38
Цена огонь!
А вот новый ковер салона любого цвета из оттуда не вопрос. Всяко лучше выцветшего родного со сгнившей термошумоизоляцией. ¯\_(ツ)_/¯
само собой не вопрос, разве есть какие-то проблемы с доставкой? ¯\_(ツ)_/¯
Сообщение автоматически объединено:

Так как первоначальный пост был прерван навящивой рекламой, он автоматически не объединится с следущим и придется его разделить на 2 из-за ограничения по количеству фото)

По пути в горах несколько раз останавливались в наиболее живописных местах
h1_TKLJCCo0tKCWGdioToDolczY-1920.jpg U9DZJ6U0fwvZgBzPYnjuBIWOkO4-1920.jpg aRsTSpmlNoSOCtEVzjZcUZPy77I-1920.jpg CoLg9vq18gsMcxH624L6vNlhQjU-1920.jpg j8NDD86pfPGkJlgPOI6jnZu8vTI-1920.jpg StZj9QOTcn_Dpue-MYZcObYj6ks-1920.jpg _CHkuP1wZHmRjP7FUm20lg1i5R4-1920.jpg eFDT5fh8pSbMmP83DgG8Ym8xFZQ-1920.jpg
Ну и куда же без фотографий с пленки
gDWGb608UY3k9lvNwQdHn66AcRo-1920.jpg Q1i31XlC49MtzP_o3JBge6ENx2k-1920.jpg ksK12NQG_PwFAIrmZlNFtnTuwjo-1920.jpg X3fDdbaGHQZ2oC1E2t5StD63zSE-1920.jpg lZFc-Lt78zs5BnPM-Mv1xwq_XPk-1920.jpg
К вечеру доехали до Махачкалы, загрузили Бронко на автовоз и отправились на такси в отель. На следующее утро был вылет в Москву, а еще через пару дней мы поехали забирать Бронко с автовоза.
Y1M6Y8QBIsAJk__KLLAOmbhXIBs-1920.jpg
Далее я поставил маленький Бронко в гараж почти на год, поменяв его местами с большим Бронко, на котором стал чаще ездить.
aEYYORz2mK4.jpg
И вот в 2024 году объявили о том что снова будет проводится фестиваль "Автострада" который в последний раз был в 2021 году
Под это дело выкатил мелкого Бронку из гаража и устроил ему небольшое ТО.
Обнаружил люфт правого переднего колеса, когда снял ступицу, оказалось что в тормозном диске (он же корпус ступицы) обойма подшипника начала прокручиваться и была приличная выработка. Отдал токарю, он изготовил ремонтную втулку и я собрал все на новых подшипниках
sMJR8uKBPik3UZrZNx91mYpf4hQ-1920.jpg -BybYBLWQ6yWWjVp4HqIszoLWwc-1920.jpg OQTEiXQyiUS94LryGFp4iQPA63E-1920.jpg
Ну и наконец-то приклеил коней на крыло, сначала долго их искал, а потом когда нашел все никак руки не доходили до самого простого - наклеить их)
dl-Up5aLgQgWMc-oVb8mE3fJ-XE-960.jpg
Переодически ко мне в гараж закатывались различные бронки на обслуживание
eoVJY_ZtOtjPmAf9tfwjex9I-es-1920.jpg uhBYJ2aUjjX0ymtt1ITlHl-B6Zc-1920.jpg
Ну и сама Автострада в Туле, на которую мы с отцом ездили на Бронко и Тандерберде.
2-94lFv8NTqGEoSyPXGj8nZ-6to-1920.jpg AA9YdjESz4b_xrPgNU9pBAI4bsg-1920.jpg dnt7gAPFIHZIvE44nD6MXQNe76s-1920.jpg bJZDFmrLplrLGEbXGl-QEoBoCpo-1920.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 853
650
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39
Больше 3 лет прошло, с Бронко все хорошо, живет в отдельном гараже, по хорошей погоде выкатывается и переодически обслуживается.
Из интересного, в 22 ездил на нем в Нижний Новгород. Еще когда был там на Москвиче, проездом по пути на Байконур, очень понравился город. Теперь есть хорошая традиция переодически приезжать туда на пару тройку дней.
Посмотреть вложение 103479 Посмотреть вложение 103480 Посмотреть вложение 103481
Наконец-то свершилось, Дима на красном Б2 подсказал где взять и даже купил и привез ко мне родной красный ковер и губу с поворотниками.
Посмотреть вложение 103459 Посмотреть вложение 103460
Каюсь, до сих пор не поставил ни то ни другое, но главное что они есть. 15 лет Прожил Бронко без них, еще немного можно потерпеть)
Также на разборке прикупил передний диван от аэростара. Не знаю подойдет или нет, но за 500р грех было не взять.
Посмотреть вложение 103461
Я давно хотел и вот наконецто дошли руки до электровентилятора вместо родной вискомуфты, схема отработанная уже на куче машин, тройник от волги, датчик на включение вентилятора и силовое реле. Работает отлично.
Посмотреть вложение 103462 Посмотреть вложение 103466
Также была небольшая фордо/бронко встреча
Посмотреть вложение 103464 Посмотреть вложение 103465
Ну и как без москвичей, Бронко немного поработал расхитителем гробниц)
Посмотреть вложение 103463

Далее, в мае 22 года в чатах по американским тачкам прошла информация что готовится поездка в Дагестан, причем если машина пройдет отбор, то ее бесплатно погрузят на автовоз, увезут в Махачкалу и обратно в Москву, а пилоту и пассажиру оплатят перелет, проживание и все все все. Нужно только выставить машину на 3 дня на выставке в крепости Нарын-Кала.
По критериям отбора, как я понял, предпочтение отдавалось машинам до 90х годов, т.е "квадратам" Исключением была круглая краунвика раскрашенная под полицию, и еще множество различных фаербердов и камаро, но их грех не взять)
Я честно говоря не сильно надеялся что машину выберут, но просто ради интереса закинул фотки своего Бронко2 и вот спустя какое-то время мне пришел на почту ответ что машину одобрили, и что мне нужно купить билет до махачкалы и обратно на себя и на еще одного человека (если такой поедет) а при погрузке на автовоз мне отдадут деньги наличкой.
План конечно вызывал некоторые сомнения, так как в целом авантюра казалась немного странной.
Но я купил себе и девушке билеты туда обратно и в назначенный день приехал на погрузку на юг Москвы.
Посмотреть вложение 103484 Посмотреть вложение 103467 Посмотреть вложение 103468
Зрелище впечатляющее, всего одобрили 60 машин, из которых 50 грузились в москве, и еще 2 автовоза шли с Питера.
Погрузили Бронко на автовоз, отдал документы водителю, в обмен мне отдали конверт с деньгами за билеты.
Оставалось ждать несколько дней до вылета.
Ощущения от перелета были сродни школьной экскурсии на автобусе, вокруг везде сидят друзья и знакомые, шутка ли, нас было около 100 человек, и многие уже давным давно знакомы между собой. По прилету мы все отправились до местной футбольной арены, где на парковке разгружались автовозы.
Посмотреть вложение 103469 Посмотреть вложение 103483 Посмотреть вложение 103482
Первым делом мы заехали на самомойку, чтобы смыть пыль после перегона.
Далее нас ждал перегон от Махачкалы до Дербента, где нужно было поставить машину на выставку и заселится в отель.
Посмотреть вложение 103470 Посмотреть вложение 103471
На следующий день мы быстренько прогулялись по крепости, посмотрели как расставили машины.
Посмотреть вложение 103472 Посмотреть вложение 103473
Далее нас 3 дня катали по различным красивым местам, вкунсым ресторанам и всячески развлекали. Гостеприимности Дагестана нет предела. Нам очень понравилось)
Последней частью нашей поездки был круизинг по горам. Но организаторы сразу предупредили что маршрут горный и что кто переживает за техническую часть лучше сразу по прямой ехать до Махачкалы на погрузку в автовозы.
Но я что, зря делал электровентилятор?) конечно же мы отправились на круизинг.
Предстояло проехать около 350км по горам с перепадами от -5м в Дербенте до 1800м над уровнем моря у ресторана "обед в горах"
Посмотреть вложение 103485
Бронко отлично справился с горными дорогами, чего нельзя было сказать о нескольких других машинах. У кого-то АКПП полетала, кто-то закипел, но все же большая часть участников без проблем справилась с маршрутом.
Посмотреть вложение 103486 Посмотреть вложение 103487 Посмотреть вложение 103488 Посмотреть вложение 103489 Посмотреть вложение 103490
По дороге попали под перекрытие, вызванное только что сошедшим оползнем. Пока его разгребали строительной техникой, мы какое-то время простояли в пробке. Также проезжали Гимринский тоннель, самый длинный тоннель в РФ, протяженность в 4.303м
Посмотреть вложение 103491 Посмотреть вложение 103492 Посмотреть вложение 103493
Моё почтение, и как ты всё это вспомнил... А где был Б2 после Дагестана?
 

MGnut

Активный участник
286
155
Ford Bronco II 1987
Москва
#40
Моё почтение, и как ты всё это вспомнил... А где был Б2 после Дагестана?
Благо на дровах БЖ веду постоянно, подглядывая туда можно "вспомнить все")
После Дагестана маленький Бронко потаскал раму от Большого брата, я на нем поменял всяческие расходники и отогнал в гараж, там он с редкими выкатываниями простоит до весны 24 года)
Когда гараж в прошлом году перестраивали, во дворе итак не развернуться было, поэтому лишний гараж, пусть и без ямы и небольшой, но зато сухой и рядом, пришелся как нельзя кстати)
tbvBjYOvi_e5GOZYPEla4VitBMA-1920.jpg wIyK5129XrT9xYXqhp8a1Mvkyko-1920.jpg
 
Последнее редактирование: