Bronco 2 Ford Bronco II 1987 г.в. Бронкозавр

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#21
После клубной встречи потянуло на лирику.

За полтора года владения Бронко, он сильно преобразился, из уставшего вездехода, каким я его взял, где все гремело и много чего не работало (в первый день, когда я приехал на нем в универ в нем взорвался огнетушитель :D ) он превратился в стильный трак, на котором мне теперь не стыдно передвигаться (кошмарить кредитотошноты) :D

За это время что только не происходило: сначала оказалось что бензобак был дырявый, и первые недели три я офигевал от бешеного расхода, потом пару раз на ходу обрывало тормозные магистрали, отключался бензонасос, шел по бороде старый двигатель, подвеска передавала привет, электрика была напрочь гнилой и жженой, а сквозь дырки в задних крыльях ребенок мог пробраться с улицы в салон.

Все это систематично ремонтировалось/заменялось/реставрировалось. Был заменен мотор, перебрана передняя подвеска, заменены тормозные магистрали, переварен кузов и пол, была произведена полная перекраска кузова, перетяжка салона, заменена электрика, отреставрирован салон с потолком.

Я перестал считать сколько вечнозеленых уходит на все это. Уж точно больше чем та сумма, за которую я его купил. Но в конце концов, какая разница? Ведь из колонок играет AC/DC и я еду по Москве на 30 летнем американском траке.
Теперь, когда я ставлю его на парковке, уходя я всегда оборачиваюсь и говорю про себя:
"Yeah, baby. Thats my Bronco"
 

Вложения

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#24
Последнее время датчик температуры постоянно зашкаливал. При этом радиатор был холодный. Было решено сдернуть термостат и проверить его.
Слили антифриз, начали снимать корпус термостата. Снимать корпус было трудновато, до нижнего болта никак не могли дотянуться, пришлось сооружать конструкцию из кучи удлинителей и карданчиков.

Вытащили старый термостат и положили его в кипяток, поварили несколько минут — он еле-еле открылся.

Поехал в Canada Motors, взял у них термостат Varnet (как оказалось последний) с температурой открытия 92 градуса по Цельсию.

Новый термостат также подвергли проверкой в кипятке, он открылся полностью, намного сильнее чем старый.
Поставили термостат на место, залили ОЖ, завели, теперь стал немного дольше прогреваться, но уже не выходит за границу нормальной температуры. Толком еще не успел покататься, по началу вроде как выходил за норму, потом перестал. Отец ездил, говорит вообще выше 3/4 не подымается. В общем нужно покататься и посмотреть как будет себя вести. По крайней мере теперь ОЖ нормально проходит по большому кругу и нет риска перегреть мотор.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
Вообще 4.0 с толстым радиатором перегреть сложно. У меня с 4.0 на дорестайле стрелка выше середины ни когда не поднималась. ДТОЖ на стрелку одинаковый и на 2.9 и на 4.0, так что должен показывать правильно
 

Aleksandr.tmn

Участник
49
10
Ford Bronco2 1990
Тюмень
#26
Давно не писал тут.
Из изменений:
Двигатель 4.0 с экспа
Перебрана подвеска
Вырезана вся гниль (низ дверей и задние крылья были отрезаны и наварен новый, толстый металл)
Вварены новые силовые пороги
Замена покрытия пола (залито мастикой и постелен новый пол)
Перетяжка сидений
Перекраска (в процессе)

к 2017 году все будет готово)
Стульчик потрясный, я вот до сих пор на канистре езжу)
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#27
Не так давно избавился от силовых бамперов и поставил бампера от U1, смотрится теперь намного лучше)
Также был сварен прямоточный выхлоп и установлены подножки
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
прямоток... какой ужасть
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#29
Очень давно хотел поставить колеса пошире
Были BFGoodrich Mud Terrain KM2 33/10,5/15
И вот с Питера мне прислали BFgoodrich All Terrain 33/12,5/15
Очень нравится как смотрится эта широкая резина. Также меньше стало вести машину вправо
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
У меня тоже были 12.5. поедешь кататься, сажай в машину девок потолще, ато сцепления никакого не будет
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#31
Ну чтож... пора обновить БЖ.
За 2 с лишним года было много чего сделано.
- Заменил помпу (просто для своего спокойствия)
- Заменил термостат. Воткнул на 82 градуса, чтобы раньше открывался большой круг.
- Отправил на прокатку в Екат рессоры, доставшиеся вместе с машиной
- Заменил прогоревший фланец на приемной трубе
Во всех следующих пунктах мне помогал Дядя Алик, за что ему огромное спасибо)
Переборка моста 8.8:
— новые полуоси
— замена сальников
— замена подшипников
— замена пакета фрикицонов LSD + замена пружины преднатяга
— замена масла
Замена рессор:
— удаление старых и переварка новых опор под рессоры с донорского моста
— новые стремянки
— новые площадки рессор
Передняя подвеска
— замена поперечин под продольные тяги
— замена грибов продольных тяг
Тормозная система:
— удаление RABS (rear anti block system)
— новые медные трубки по задней части + новые штуцеры
Топливная система:
— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— устранение колхоза с топливной магистралью
Электрика
— восстановление работы кнопки стартера
— устранений колхозных реле стартера и возвращение штатной системы с родным реле на крыле
— замена минусовой клеммы
— нашли причину неработающего электронного включения 4х4 и понижайки

Ну и самая главная новость - у маленького Бронко появился большой брат (Ford Bronco XLT 1988), пусть и младше на пару лет, но все же, вроде как, старший :D
Уже не за горами апрель, а это значит что Бронко уже 5 лет в моих руках. Но мы продолжаем двигаться вперед, надеюсь в этом году будут фестивали, ретрофесты и прочее, где можно будет других посмотреть и себя показать)
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#32
Ну чтож... пора обновить БЖ.
За 2 с лишним года было много чего сделано.
- Заменил помпу (просто для своего спокойствия)
- Заменил термостат. Воткнул на 82 градуса, чтобы раньше открывался большой круг.
- Отправил на прокатку в Екат рессоры, доставшиеся вместе с машиной
- Заменил прогоревший фланец на приемной трубе
Во всех следующих пунктах мне помогал Дядя Алик, за что ему огромное спасибо)
Переборка моста 8.8:
— новые полуоси
— замена сальников
— замена подшипников
— замена пакета фрикицонов LSD + замена пружины преднатяга
— замена масла
Замена рессор:
— удаление старых и переварка новых опор под рессоры с донорского моста
— новые стремянки
— новые площадки рессор
Передняя подвеска
— замена поперечин под продольные тяги
— замена грибов продольных тяг
Тормозная система:
— удаление RABS (rear anti block system)
— новые медные трубки по задней части + новые штуцеры
Топливная система:
— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— устранение колхоза с топливной магистралью
Электрика
— восстановление работы кнопки стартера
— устранений колхозных реле стартера и возвращение штатной системы с родным реле на крыле
— замена минусовой клеммы
— нашли причину неработающего электронного включения 4х4 и понижайки

Ну и самая главная новость - у маленького Бронко появился большой брат (Ford Bronco XLT 1988), пусть и младше на пару лет, но все же, вроде как, старший :D
Уже не за горами апрель, а это значит что Бронко уже 5 лет в моих руках. Но мы продолжаем двигаться вперед, надеюсь в этом году будут фестивали, ретрофесты и прочее, где можно будет других посмотреть и себя показать)
Не старший брат, а большой брат.