После клубной встречи потянуло на лирику.
За полтора года владения Бронко, он сильно преобразился, из уставшего вездехода, каким я его взял, где все гремело и много чего не работало (в первый день, когда я приехал на нем в универ в нем взорвался огнетушитель ) он превратился в стильный трак, на котором мне теперь не стыдно передвигаться (кошмарить кредитотошноты)
За это время что только не происходило: сначала оказалось что бензобак был дырявый, и первые недели три я офигевал от бешеного расхода, потом пару раз на ходу обрывало тормозные магистрали, отключался бензонасос, шел по бороде старый двигатель, подвеска передавала привет, электрика была напрочь гнилой и жженой, а сквозь дырки в задних крыльях ребенок мог пробраться с улицы в салон.
Все это систематично ремонтировалось/заменялось/реставрировалось. Был заменен мотор, перебрана передняя подвеска, заменены тормозные магистрали, переварен кузов и пол, была произведена полная перекраска кузова, перетяжка салона, заменена электрика, отреставрирован салон с потолком.
Я перестал считать сколько вечнозеленых уходит на все это. Уж точно больше чем та сумма, за которую я его купил. Но в конце концов, какая разница? Ведь из колонок играет AC/DC и я еду по Москве на 30 летнем американском траке.
Теперь, когда я ставлю его на парковке, уходя я всегда оборачиваюсь и говорю про себя:
"Yeah, baby. Thats my Bronco"
За полтора года владения Бронко, он сильно преобразился, из уставшего вездехода, каким я его взял, где все гремело и много чего не работало (в первый день, когда я приехал на нем в универ в нем взорвался огнетушитель ) он превратился в стильный трак, на котором мне теперь не стыдно передвигаться (кошмарить кредитотошноты)
За это время что только не происходило: сначала оказалось что бензобак был дырявый, и первые недели три я офигевал от бешеного расхода, потом пару раз на ходу обрывало тормозные магистрали, отключался бензонасос, шел по бороде старый двигатель, подвеска передавала привет, электрика была напрочь гнилой и жженой, а сквозь дырки в задних крыльях ребенок мог пробраться с улицы в салон.
Все это систематично ремонтировалось/заменялось/реставрировалось. Был заменен мотор, перебрана передняя подвеска, заменены тормозные магистрали, переварен кузов и пол, была произведена полная перекраска кузова, перетяжка салона, заменена электрика, отреставрирован салон с потолком.
Я перестал считать сколько вечнозеленых уходит на все это. Уж точно больше чем та сумма, за которую я его купил. Но в конце концов, какая разница? Ведь из колонок играет AC/DC и я еду по Москве на 30 летнем американском траке.
Теперь, когда я ставлю его на парковке, уходя я всегда оборачиваюсь и говорю про себя:
"Yeah, baby. Thats my Bronco"
Вложения
-
242.6 КБ Просмотры: 152
-
329.6 КБ Просмотры: 153
-
287.2 КБ Просмотры: 170
-
130 КБ Просмотры: 155
-
348.6 КБ Просмотры: 147
-
285.2 КБ Просмотры: 119
-
208.6 КБ Просмотры: 164
-
136.3 КБ Просмотры: 45
-
377.4 КБ Просмотры: 112