Ford Bronco 1994 351W

Jonik

Участник
46
15
Москва
#1
В течении последнего года строится еще один как мне кажется интересный проект.
Что было:
Бронко 1994 года Эдди Бауэр, изначально довольно сильно уколхожен, так как ремонтировался постоянно в разных местах, но хозяин машины человек фанатичный и готовый к экспериментам. В его семье два Бронко, оба в состоянии близком к идеалу.
Что стало:
Или даже вернее что напилили...
Целью разбора автомобиля был ремонт двигателя и небольшой тюнинг. После недолгих уговоров было решено сделать так

Строкер-кит на 6.1 литра


Масляный насос Ford Racing


Комплект привода распредвала Edelbrock


Дуал карб комплект Edelbrock


Головки блока Edelbrock
Головки, характеристики такие:
ntake Valve Diameter (in) 2.020 in.
Exhaust Valves Included Yes
Exhaust Valve Diameter (in) 1.600 in.
Valve Springs Included Yes
Maximum Valve Lift (in) 0.575 in.


Комплект распредвал+роликовые гидрокомпенсаторы+штанги толкателей
Cam Style Hydraulic roller tappet
Basic Operating RPM Range 1,500-6,500
Intake Duration at 050 inch Lift 235
Exhaust Duration at 050 inch Lift 238
Duration at 050 inch Lift 235 int./238 exh.
Advertised Intake Duration 299
Advertised Exhaust Duration 302
Advertised Duration 299 int./302 exh.
Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.573 in.
Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.582 in.
Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.573 int./0.582 exh.


Ну и собственно рокера
Rocker Arm Mounting Style Stud
Rocker Arm Ratio 1.6
Rocker Arm Style Full roller
Stud Size 3/8 in.


Система зажигания







продолжение...

Добавлено через 14 минут
Немного фото с телефона







Еще буду потихоньку добавлять фото.
В данный момент решено снимать кузов с рамы, удалять бодилифт, красить раму и все детали ходовой, максимально приводить в порядок кузов.
Недавно перетянули салон немецкой кожей, сейчас в процессе сборки.
Грамотная переустановка аккустических компонентов
Ну и мое любимое... установка пневмоподвески, на чем хочу заострить внимание.

элементы задней подвески





передняя подвеска



ну и сами элементы управления



 
Последнее редактирование модератором:

batonch1k

Участник
82
2
m
#2
0ч. круто... (пойду застрелюсь от зависти:oops:)

обзательно продолжай пост - буду очень смотреть...

(идиотский вопрос) а какой ход подвесок планируется
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#3
0ч. круто... (пойду застрелюсь от зависти:oops:)

обзательно продолжай пост - буду очень смотреть...

(идиотский вопрос) а какой ход подвесок планируется
Ну поскольку с этим движком в говна он скорее всего не поедет, то планируется ход около 6". Основной интересующий нас параметр это управляемость и максимальный комфорт на больших скоростях.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5

Jonik

Участник
46
15
Москва
#6
Да, меня посетили точно такие же мысли. :)
Буду ждать продолжения. :)
Постараюсь почаще что- нибудь выкладывать, тем более проект в самом разгаре...

Добавлено через 15 минут
Насчет резины и тормозов...
Изначально тормоза на Бронко достаточно плохие и в процессе мозгового штурма решили интегрировать тормоза от Porshe Cayene, которые в сочетании с перфорированными дисками и качественными колодками должны обеспечить достойное замедление. Впринципе количество мяса на цапфе позволяет изготовить поверхность сопряжения с переходной пластиной для нового суппорта. Но для того, чтоб поставить новые суппорта, необходимо увеличить диаметр диска. С рисунком самих дисков еще не определились, но основную резину для повседневной езды уже выбрали


Резина Nitto Dune Grappler в размере 305/55 R20
Понравился интересный рисунок в форме языков пламени и закос под мудовый рисунок, что подчеркнет внедорожные качества Форда
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Проект века, дерзайте.:) А мы посмотрим на какой стадии у вас бабки закончатся.:)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#9
Любопытно, а чем обусловлен переход с инжектора на карбюраторы?
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#10
Любопытно, а чем обусловлен переход с инжектора на карбюраторы?
Вопрос религии :)
На самом деле мне легче адаптировать данную АКПП с карбами, чем с перфомансным инжектором. Да и грамотно настроить карбовую систему вразы легче чем инжекторную. Опять-же практически никаких серьезных изменений, если захочется поставить компрессор. Ну и дань американским традициям тоже всчет...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#11
А что за КПП, кстати? Будете как-то тюнинговать ее под возросшую мощность движка? А с мостами что?
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#12
А что за КПП, кстати? Будете как-то тюнинговать ее под возросшую мощность движка? А с мостами что?
Коробка E4OD, пока с ней ничего не делали и не планировали. Из тюнинга трансмиссии будет только установлен 2300-2500 Stall E4OD Torque Converter (бублик)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#14
Если не секрет, каков бюджет сего действа. Я свой даже изначально не планировал до такой кондиции доводить. Бюджет не гуманный, да и не в Мск чай живу,дороги не те, бензин и тот дерьмо. Проект безусловно интересный. Удачи в осуществлении. И побольше фоток и другой инфы. Вдруг пригодится. ;)
ЗЫ А вместо карбов я бы поставил таки впрыск. Сейчас на рынке много интересного есть. А сюда так и просится или Holley Avenger, или MSD Atom, или Powerjection-III. Особенно последний, по внешнему виду от карба не отличить и комп у него самообучающийся. Я себе такой чуть не купил, но потом одумался и взял Holley Commander 950. Ценник гуманней.
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#15
Если не секрет, каков бюджет сего действа.
Бюджет особо не считали, хозяин машины оплачивает заказы по факту, берем то, что нужно для работы. Бюджет двигателя где- то в районе пятьсот с небольшим тысяч, но кроме блока все новое стоит, плюс все болты ARP, что в масштабах двигателя тоже тянет нормально денег.
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#17
Элементы салона после перетяжки кожей













Трубы для глушителя


 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#18
почему оставили оригинальную торпеду? и приборку ...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#20
вопросом на вопрос =))
ну зачем всё остальное менять ))))
я просто полюбопытничал