Big Bronco Ford Bronco 1993 года - вторая жизнь - Санкт-Петербург

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#21
hunter, 100%
Я бы порекомендовал винтики и детальки по пакетикам, подписывать, раскладывать по группам расположения. Крепёж в пакетах привязывать к тому, что крепит. Очень потом помогает при сборке мозг лишний раз не морщить "а шо ето? а куды то?"
полностью согласен.

AlenD, если шайбы-втулки новые нужны под подушки будут, могу изготовить. А так Молодец! Только вперед! Если что, все вместе подскажем, обмозгуем, мы ведь все почти родные;):)
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#22
hunter, 100%
полностью согласен.

AlenD, если шайбы-втулки новые нужны под подушки будут, могу изготовить. А так Молодец! Только вперед! Если что, все вместе подскажем, обмозгуем, мы ведь все почти родные;):)
Спасибо Саша!!!!:good:
Ну по болтам шурупам,то конечно стоило бы по разным пакетам раскидать,но я этого не делал да и много нужно менять так как ржавые.
Я весь крепёж по коробочкам растасовал,от салона одна,от моторного отсека другая и так далее.
Сегодня разобрал практически весь салон,снял ковролин и меня порадовал кузов,Только в одном месте нужно поработать немного,а в остальном целка:good::)
Я уж думал если что,то пескоструить кузов,но как оказалось нет смысла,просто хорошо зачистить старую краску и покрыть хорошо новой.
На днях сделаю фото,просто сегодня забыл фотик
 
Последнее редактирование модератором:

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#23
Что это за штуковина и может есть у кого то такая?:roll:А то моя рассыпалась :oops:
Есть такая картинка может кому пригодится для замены ремня:roll:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#24
это реле стартера. идет с хлопушкой.с обычным стартером необязательно.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
Стартер, где нет втягивающего с коммутацией силового питания стартера. Так сказать, это реле атавизм. В принципе данное реле можно заменить стандартным ТАЗовским для стартера. Но для этого придётся изменить силовую линию на питание бортовой сети, так как на этом реле идёт её коммутация. И, я люблю аутентичность.:)
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#27
Стартер, где нет втягивающего с коммутацией силового питания стартера. Так сказать, это реле атавизм. В принципе данное реле можно заменить стандартным ТАЗовским для стартера. Но для этого придётся изменить силовую линию на питание бортовой сети, так как на этом реле идёт её коммутация. И, я люблю аутентичность.:)
:shock:
Андрюша,это всё тобой сказано занимательно,но я не силён в электрике.По механике нет никаких проблем.Не я спокойно читаю схемы электро проводки,но в обозначениях я торможу.Ну и бог с ним:)
Никакого колхоза в Быке не будет.Всё как установлено заводом так наверно и нужно ставить.
Блин знаю,что нужно денег в него вливать,но я никуда не тороплюсь.Кататься есть у меня на чём и потихоньку буду ковырять и прикупать запчастюльки:)
Я примерно рассчитываю на ремонт пару лет,так как ещё нужно полностью перетянуть салон и все пластмассовые части,хорошо что все есть и все целые.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#31
ну процесс разбора по не многу двигается:)Кузов практически разобрал,но затормозило меня эти долбанные болты крепления ремней безопасности.Уже два торекса сломал,но так и нифига не выкрутил,а их там аж 4 штуки.Вот думаю нагреть их горелкой и попробовать опять выкрутить.
 

Вложения

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#32
Вот та часть со стороны водителя,где нужно кусок варить и всё,что связано с кузовом
 

Вложения

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#34
снял навесное с двигла и в помпе было куча мусора и ржи:shock:Всё конечно откручивалось с трудом и один болт который держит рампу я всё таки сломал:oops:
 

Вложения

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#36
Штуковины:
Первый, клапан ЕГР
Третий, запасник вакуума, или вакуумный рессивер.
Четвертый угольный фильтр вентиляции бензобака.

Второй не опознал
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#37
Штуковины:
Первый, клапан ЕГР
Третий, запасник вакуума, или вакуумный рессивер.
Четвертый угольный фильтр вентиляции бензобака.

Второй не опознал
Понял.
на счёт второго снимка,то на него шла когда то гофра и я когда его снимал.то он просто был прикреплен на крыле с правой стороны:shock:
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#38
На второй фотке фильтр-рессивер воздуха ЕГР, из воздушной помпы воздух через него поступает в головы.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#39
На второй фотке фильтр-рессивер воздуха ЕГР, из воздушной помпы воздух через него поступает в головы.
Это пипец:shock:Вот мля намудрили. ЕГР просто висит на дросселе.Я так понимаю,что он должен быть подсоединён к коллектору.