Big Bronco Ford Bronco 1992 года - начало пути - Екатеринбург

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#22

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#25
Машина может "тупить" из-за невыставленного угла зажигания.
Там делов на 5 минут: нужно найти метки на балансире и стробоскоп.
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#26
Машина может "тупить" из-за невыставленного угла зажигания.
Там делов на 5 минут: нужно найти метки на балансире и стробоскоп.
Зажигание тоже выставляли , хотя я при этом не присутствовал )) Сегодня у соседа снял с бронко этот датчик, если время будет поставлю,тогда точно будет понятно в нем дело или нет !! ;)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#27
Это не датчик. Это исполнительный элемент - заслонка холостого хода - просто электропривод и все - ничего "датчикового" там нет.
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#28
Это не датчик. Это исполнительный элемент - заслонка холостого хода - просто электропривод и все - ничего "датчикового" там нет.
Согласен )) просто местные умельцы у нас как только его не обозвали ! Поэтому запутался уже )))
Кстати , вчера поставил этот клапан с соседского бронко . все работает четко , без провалов , ровненько !!! Все таки в нем дело было ...

Следующая проблема - Очень сильный стук об железо ,на мелких кочках ! Грешу только на втулки амортизаторов , причем и перед и зад ! Подскажите от чего подойдут резинки ?? или как заказать , как забить в поиске ?? :?:?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#30
Именно амортизаторов? Почему их? Там еще есть пресловутые втулки продольных рычагов спереди, втулки Х-образных поперечных полубалок переднего моста, втулки рессор сзади - все это гремит на отлично и вводит в ступор при диагностике.
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#31
И вывод ?? если менять то сразу походу все резинки !! ))) так ??
Ломиком это диагностируется ??
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#32
Вывод - ну по сути да, менять все по порядку. Диагностируется - ну как сказать - иногда все очень видно и наглядно, иногда ломиком, иногда косвенно - внимательно смотришь места соприкосновения деталей и втулок - видишь зазор или потертость вокруг - значит мона готовится к замене. А иногда и нет - я так щелчки спреди слева в ногах водителя так и не нашел - все перетряхнул, все поменял - все равно одно и тоже - щелкает на медленной скорости на ухабах, когда медленно переваливаешься... Продольные заменены, выборки нет, шаровые даже махнул. Когда ломиком бушь смотреть - учти - машину надо вывешивать за раму и полностью распускать подвеску. Причем весь хлам спереди типа продольных тяг, половинок моста, и прочих там рулевых имеет тенденцию не только к перемещению по вертикали, но и продольно - так что качай и тягай во всех направлениях.
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#33
Всем привет !! С началом лето совсем стало не до машины (( все силы на строительство дома ! Но кое что все таки успеваю подделать.
Нашел боле менее грамотного электрика , по колдовал он с проводкой, датчиками ! Почистил топливную систему , стеклопод задней двери (работал через раз), ну и так по мелочи - центр замок и тд...
Нашел наконец то этот адский стук в подвеске !!! Когда снимал пластик весь в салоне - обратил внимание что хард топ держится на одном болте сзади ))))) Даже смешно что сразу не подумал об этом ! Закрепил , все стуки пропали )))
Все таки не нравятся мне втулки на амортах .. ну думаю руки дойдут и поменяю все амортизаторы до кучи .
Ну вот пока вроде все ! Еще акустики в гараже нарыл (лежит со времен Тонированной и прокачанной девятки ))) Тоже поставлю , пусть бубнит !!
Ну и пару фоток свежих !!
 

Вложения

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#34
Кум, привет, смотрел восстановление ББ, круто! А от чего у тебя уплотнитель на водительской двери?
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#35
Кум, привет, смотрел восстановление ББ, круто! А от чего у тебя уплотнитель на водительской двери?
На вид походят на вазовские от копейки ! Есть оригинальные уплотнители, надо время найти поставить )) По трассе в эти дует со всех щелей ((
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#37
Всем привет ! В эти выходные наконец то дошли руки до Бронки ... В результате проклеен двери и заднюю крышку STP , вторым слоем Герметон , и все пластмаски в салоне по краям прошел Маделином . В результате в салоне нет стуков ,скрипов , бряканий !!
Подскажите кто менял уплотнители Хардтопа ? Достаточно ли только его замены ? Охота добиться полной тишины в салоне )))
 

Вложения

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#38
А по руски можно ? Интересно правда . По краям паролон и шумка по середине ?

Добавлено через 52 секунды
И хардтоп чё эт ?
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#39
Хардтопом я называю крышу съемную :lol:lol: может она как то по другому называется ?? ))
Все железо проклеено шумкой , потом спленом сверху ( как плотный паролон 3мм). Теперь клею обшывку , сначала также слой шумки, потом вибро ( этот уже как паролон ,только очень легкий ,эластичный ) - служит еще как теплозащита . А по краям всех накладок и всех соприкосновений Маделин ( просто плотная ткань на клейкой основе ) ,чтобы накладки не терлись друг об друга или об железо . Получилось очень даже не плохо !
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#40
Все правильно ты называешь хардтоп он и африке хардтоп))