Вывод - ну по сути да, менять все по порядку. Диагностируется - ну как сказать - иногда все очень видно и наглядно, иногда ломиком, иногда косвенно - внимательно смотришь места соприкосновения деталей и втулок - видишь зазор или потертость вокруг - значит мона готовится к замене. А иногда и нет - я так щелчки спреди слева в ногах водителя так и не нашел - все перетряхнул, все поменял - все равно одно и тоже - щелкает на медленной скорости на ухабах, когда медленно переваливаешься... Продольные заменены, выборки нет, шаровые даже махнул. Когда ломиком бушь смотреть - учти - машину надо вывешивать за раму и полностью распускать подвеску. Причем весь хлам спереди типа продольных тяг, половинок моста, и прочих там рулевых имеет тенденцию не только к перемещению по вертикали, но и продольно - так что качай и тягай во всех направлениях.