Big Bronco Ford Bronco 1992 года - начало пути - Екатеринбург

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#1
Ну вот начались сюрпризы! Вчера поехал в гаи ставить на учет , не доехал всего метров 300 )) Раздатка встала в нетраль... До этого уже было такое , включал сам ,залазив под машину ! на лямке доехав до ГИБДД , сделал сверку и решил загнать ее в сервис скинуть раздатку , потому что так ездить уже не возможно . Вскрытие показало что раздатка в очень даже не плохом состоянии ,а проблема лишь во втулке на которой крепится вилка , сегодня отдам выточить , ну и может успеют собрать и поставить , так что завтра напишу поехал Броник или нет !

Вторым этапом хочу разобраться с коробкой . Подскажите кто делал кап ремонт ?? И стоит ли его вообще делать ?? Или проще поставить восстановленную ! Сколько кому встал ремонт ??

Кто на каких колесах ездит ?? хотел бы послушать плюсы и минусы ...

Мне 35 е не очень понравились , вот думаю на что поменять ! Может подскажите !!!

Фото Ford Bronco 1992 года - Екатеринбург

IMG_4991.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#2
Кто на каких колесах ездит ?? хотел бы послушать плюсы и минусы ...
Мне 35 е не очень понравились , вот думаю на что поменять ! Может подскажите !!!
А что не понравилось-то?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#3
Привет, поздравляю с приобретением !!! ремонт коробки в в моем городе : 8000 - полный ребилд гидротрансформатора , с пересылкой в москву запчастями и работой . 23 000 снятие установка, сборка разборка , диагностика, промывка и.т.д (работа) плюс 12000 ремкомплект максимальный (прокладки, фркцыоны, шарики марики, втулки. фильтры и т.д) плюс у меня например : корзина форварда, планетарка и еще какая то железка . В общем где то в 55000 плюс маслецо 16 л. по 300 р где то , плюс средство для отмывания корпуса снаружи 500 р ))))))))))))) как то так . Зато теперь знаю что там все ок по механике и гидравлике ....наверное )))))))
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#4
по трассе шумные ! а т.к живу за городом , то часто приходится ездить по трассе . Думаю по грязи проходимость будет тоже под вопросом ??? ( хотя не знаю, еще не пробовал ) . Ну самое главное , тяжело ему бедненькому на таких лаптях !! Вот и думаю хотя бы 33 поставить . Может кто подскажет что лучше , все таки новичек я еще в этом деле ))) :?:

Добавлено через 2 минуты
Привет, поздравляю с приобретением !!! ремонт коробки в в моем городе : 8000 - полный ребилд гидротрансформатора , с пересылкой в москву запчастями и работой . 23 000 снятие установка, сборка разборка , диагностика, промывка и.т.д (работа) плюс 12000 ремкомплект максимальный (прокладки, фркцыоны, шарики марики, втулки. фильтры и т.д) плюс у меня например : корзина форварда, планетарка и еще какая то железка . В общем где то в 55000 плюс маслецо 16 л. по 300 р где то , плюс средство для отмывания корпуса снаружи 500 р ))))))))))))) как то так . Зато теперь знаю что там все ок по механике и гидравлике ....наверное )))))))
Точно придется в Казахстан отправлять :D:D Там у GMSа в 23000 на наши рубли обошлось , еще и гарантию 30 тыс дали !!! Вот бы нам такие цены :(
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
по трассе шумные ! а т.к живу за городом , то часто приходится ездить по трассе . Думаю по грязи проходимость будет тоже под вопросом ??? ( хотя не знаю, еще не пробовал ) . Ну самое главное , тяжело ему бедненькому на таких лаптях !! Вот и думаю хотя бы 33 поставить . Может кто подскажет что лучше , все таки новичек я еще в этом деле ))) :?:
Я езжу на 35 грязевой. Шумно, да. Но спасает громкая музыка. ;)
Смотря какая грязь. :) Вообще, то, что ездит по грязи хорошо, по трассе ездит, как минимум, с шумом.
Тяжело на таких лаптях? В чем это выражается? :)
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#6
Ну по ощущениям )):lol: Да и по логике , колеса весять много ! на подвеску нагрузка больше , особенно в грязи ... Но на самом деле я и в говно по шею лазить не буду ))) так за грибами в лес , да по деревне ;) Вот и думаю нужны ли мне такие колеса при не грязевой эксплуатации ?? ))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Тяжело на таких лаптях? В чем это выражается? :)
На родных 265/75R15 ездил? У меня был постоянный дрифт. На 33 почти прошло.:) На 35 может стать разгон вялым. Субъективно.
Cooper SST-new мне не кажется шумным, хотя другие жалуются. На нём шум чутка зависит от давления накачки и от сход-развала. Если его подожрёт, появляется мерзкий вой.
Предлагаю тест на шум: пощёлкать ногтями руки на руле во время движения. Если щелчёк слышно хорошо, то вам не нравится звук, а не его громкость.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#8
Так у тебя же АТ стоят.А от них нет шума.У меня 33 и всё нормально.Есть конечно желание на больший размер перейти,но позже.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Так у тебя же АТ стоят.А от них нет шума.У меня 33 и всё нормально.Есть конечно желание на больший размер перейти,но позже.
STT - это злой MUD. Больше 33 без замены ГП ставить не кошерно. Тяжко коробасу будет на разгонах и в говнах.
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#14
Сегодня забрал машину с сервиса ... Теперь у меня есть полный привод !!))) Раздатка оказалась в очень даже не плохом состоянии .! Теперь дело за коробкой ..
Ребята подскажите что налить в коробку ??? может после замены масла пинки уйдут ! Авось и с АКПП отделаюсь малой кровью ))
Сейчас загнал на мойку отдраить салон , как время будет займусь проклейкой передней панели , накладок на стойках и тд мелочи по салону. !!
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#15
Опиши,что с АКПП.Как и что происходит с ней?
Просто если смысл лить масло,если к примеру ей кирдык.
Я со своей уже наверно спецом по АКПП стану:shock:
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#16
Опиши,что с АКПП.Как и что происходит с ней?
Просто если смысл лить масло,если к примеру ей кирдык.
Я со своей уже наверно спецом по АКПП стану:shock:
Очень сильный пинок при включения задней передачи . С 1 на 2 тоже пинает . Со 2 на 3 и дальше вроде нормально ... При холодной коробке разница есть , но не большая , почти одинаково !

Еще проблема - минут через 20-30 езды , машина будто начинает захлебываться ... Но это думаю не в коробке дело , может кто подскажет с чего начать !)) как будто за бампер задний ее держат !! Хотя иногда это даже не проявляется , когда как ... Что это может быть ?? Завтра фильтр топливный гляну , но при беглом осмотре , мне показался фильтр свежий ! И обороты гулять начинают на холостых ... Периодичность этого явления поймать не могу ))
Огромное спасибо если дадите совет !!!:good:
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#17
Сегодня промыл товливную систему , почитсил дроссель. Машина существенно оживилась . ДРВ и датчик дрос.заслонки в норме. Глючит регулятор хол . хода !! Так и не смогли на нем найти ни название ни номер детали ..
Подскажите как заказать , может у кого есть в наличии ??)) И сколько он стоит
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#18
Сегодня промыл товливную систему , почитсил дроссель. Машина существенно оживилась . ДРВ и датчик дрос.заслонки в норме. Глючит регулятор хол . хода !! Так и не смогли на нем найти ни название ни номер детали ..
Подскажите как заказать , может у кого есть в наличии ??)) И сколько он стоит
Как определил, что клапан холостого хода?
Угол зажигания смотрел?

Самый простой способ искать детали - www.rockauto.com (Кстати, об этом уже тыщу раз писали и есть в ссылках на магазины). Там удобный поиск по году и модели авто. :)
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#19
Знаю что тысячу раз писали , просто уже столько прочитал , такая каша в голове ))) Вы уж извините , новичек я ))) Да и с американцами вообще никогда делов не имел
 

Кум

Участник
47
1
Екатеринбург
#20
Как определил, что клапан холостого хода?
Угол зажигания смотрел?

все датчики прозванивали . Только этот ключит, как будто закусывает или замыкает он . Еще подскажите как его найти , как он называется или номер ?? )) На моем вообще ничего нету ,ни надписи ни номера ...
 

Вложения