Econoline Форд Аэростар

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Сегодня закончил с задними амортизаторами, установил задние амортизаторы KYB для Поджеро номер по каталогу KYB-554068, по вылету штока и по высоте на 1,5см. длинее штатных, ну и намного пожёстче.
Не обошлось без колхоза, прилось поставить втулки под болты, от своих старых штатных амортизаторов.
Поведение машины на дороге изменилось, в разы пропали все крены и излишняя раскачка кузова на неровностях, Я пока доволен.
Далее надеюсь перебрать заднюю ходовку с заменой всех С/Б.
Что бы закончить окончательно с кап.ремонтом ходовки перед основательным ремонтом кузова, и покраской.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
За последние два дня машинко сильно захондрило, надо пологать ОРВи, и стало трястись и порой покашливать, с увеличением температуры........, может грипп, а может ивсё сразу.
Вообщем свечи заказал новые, наверное форсункам тоже пинздец, ну и в добавок начал греться в пробках, но вот вопрос похоже ещё и вискомуфте приснилась шляпа.
Так что какой то попадос, может у кого такое было.....
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Всё сегодня вариантов более не осталось, надо вскрывать мотор, как говорится хороший стук всегда вылезит наружу.
Вообщем сегодня, устроил дым завесу в центре москвы, антифриз попадает в горшок, тока какой пока не известно. Пока ни антифриза нет в масле, не масла в антифризе, Я этого не заметил. Только из трубы. Значит прокладка или бошка, в любом случае надо смотреть.
Пришла пора становиться на ремонт пробег на сегодня судя по одометру 259000 миль с копейками.
Пойдём по старому пути, будем капиталить мотор, что бы больше не было вариантов.
Но для начала надо его снять и отдефектовать.
Это тоже теперь продолжение большого пути.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Вскрытие показало:
Пробита прокладка головки блока между 4 и 5 цилиндрами, головку немного повело, значит в ремонт.
Головки были тут же отвезены на Опресовку в МЕХАНИКА, опресовка проблем с трещинами не выявила ............ только прогиб головки.
Теперь головки на шлифовке привалочной плоскости, и за одно замена м/с колпачков.
Если успею и мне позволят финансы то также заменю коромысла ............
Вообщем работа полным ходом.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Если успею и мне позволят финансы то также заменю коромысла ............
Смотри. Если коромысла не очень,лучше их заменить сразу.Не хочешь потом снова лезть? И раз уж головки в ремонте, сразу проверь направляющие клапанов, может некоторые восстанавливать надо. Ну и притереть сразу клапана не помешает.;)
 

Mira

Новичок
1
0
Москва
Всем здравствуйте!

Подскажите, если знаете, где отремонтировать FORD AEROSTAR 1997 г, 3 л, автомат, задний привод?
Рабочая лошадка с военной базы в Германии, менять не хочу, ибо сделан на совесть.
Проблема - отрегулировать углы зажигания, посмотреть подвеску и вообще продиагностировать и сделать, чтобы эксплуатировать дальше.