Фильтрация ОЖ

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Месяца 4 назад вколхозил в разрыв шланга на вход печки проточный сеточный водопроводный фильтр.В америкосовских системах смущает то,что фильтр врезан так,что через него проходит небольшая часть ОЖ ,но это тема отдельная.В общем,меняя форсунку открыл фильтр посмотреть и охренел.Весь фильтр забит коричневой кашей.Сожму фото -выложу.Всем совет-фильтр в ОЖ совсем не роскошь,а насущная необходимость.СТАВЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
А, менялся ли антифриз хотя бы раз в жизни на этой машине или нет? Я летом к примеру езжу на воде, а на зиму заливаю новый антифриз.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
Таки я тосол не лью, а только концентрат антифриза(красный или зеленый - под настроение), который разбавляют водой в зависимости от величины мороза.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
Два года назад,как только взял машину,сразу залил свежий америкосовский желто-зеленый.У двигателя идеальный тепловой режим,как ни едешь-стрелка в одном положении,и в жару ,и в холод
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
как раз что то было про желтый антифриз... что он выпадает в песок
не помню какой именно
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#7
Речь шла про Моторкрафтовский... Мне за 3 года эксплуатации пришлось четыре раза сливать антифриз.... Первый раз штатный когда машина приплыла (привычка- новая машина), второй раз при обрезании, третий раз потекло кольцо патрубка радиатора, четвертый раз (совсем недавно) снимал левую клапанную крышку менял "коромысла" с рокерами... За три года машина прошла около 100000км. Первый раз вместо штатного заливал FELIX ТОСОЛ СИНТЕЗ г.ДЗЕРЖИНСК (G-11) После второго слития (где- то 50000км) залил Шевроновский желто-зеленый... Все разы антифризы идеально чистые...
Причина по которой образовалась накипь и кристаллизация у ООО1962 скорее всего в кулерах ЕГР. Хотя я плохо шарю в 6.0 и могу ошибаться...
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Честно, даже не знаю, что и сказать....Похоже америкосовский антифриз, который Вы залили позаимствован в одной из Севастопольских бухт... Больше похож на воду из Артиллерийской, хотя может и из Южной:) Извиняюсь за чёрный юмор, но других предположений с такими отложениями нет...
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#10
Черный юмор я понимаю.С другой стороны, антифриз брал у знакомых,достаточно надежных (по меркам нащего дебильного времени ,конечно).Несколько раз при замене форсунок сливал литров по 5 ,на вид антифриз чистый.Местный радиаторщик обрадовал,мол похоже на то,что когда=то сыпали антитечь и теперь оно,якобы вымывается.Я вот думаю ,что у меня твориться в кулерах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Надо не думать а посмотреть разницу температур ож и масла и все будет понятно. Если больше 15Ф то плохо.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#12
Можно поподробнее для слабо грамотных.Придумать ,куда засунуть термометр для ОЖ я еще смогу,а масло масло где и как мерить.Разницу надо мерить в районе кулера ,или я не прав??
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
поставь комп - типа black maxx и будешь видеть разницу в реальном времени
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Есть конечно. По разнице температур оценивают эффективность масляного охладителя.
Если он забит то масло превращается в дерьмо очень быстро, а мотор про это не знает . И вы не знаете. Меняете по регламенту но мотор при этом гробиться в ускоренном темпе.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#17
Тогда дилерский сканер должен видеть эти величины.???