Фильтр нулевого сопротивления

Vladimir

Участник
129
0
#1
Собственно сабж. В машине стоит эта штука. Насколько вредно с ней кататься? Или лучше выкинуть и купить все стандартное?!
Оригинальной коробки для воздушного фильтра на осталось (((
 
775
7
Москва
#2
Собственно сабж. В машине стоит эта штука. Насколько вредно с ней кататься? Или лучше выкинуть и купить все стандартное?!
Оригинальной коробки для воздушного фильтра на осталось (((
Я бы не заморачивался и купил бы на разборке полныйкомплект сисемы фильтрации. А вдруг, когда придется менять фильтр, то точно такой же не найдешь, или же найдешь по заоблачным ценам? Более того, я слышал(и когда-то , где-то читал тест подобных фильтров), что "нулевые" фильтры посредственно справляются со своими обязанностями, т.к изначально были рассчитаны на спорт, где моторесурс двигателей не столь важен, как важны их характеристики на единственную гонку. Поэтому, для обычных машин, эти фильтры не подходят, да и необходимость в их периодическом обслуживании(требуется спец.пропитка) тоже нафиг не нужна!:) Мы ж, блин, не стритрейсеры, мать их, а нормальные люди. Так?:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Собственно сабж. В машине стоит эта штука. Насколько вредно с ней кататься? Или лучше выкинуть и купить все стандартное?!
Кататься с ним не вредно, если регулярно проводить обслуживание фильтра, пропитки специальные то, сё. В итоге содержание нулевика обходится дороже, чем обычные фильтра + возможность хлебануть водички из лужи = гидроудар. Опять же реальный случай, но парень по лужам летал, с нулевиком.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
90% ставящих нулевики вообще не в курсе что они должны периодически пропитываться :)
да и народ в тюнинговых конторах говорит что установочных комплектов фильтров покупают на порядок больше чем пропиток, продажи пропиток вообще стремяться к нулю. :) таковы реалии...
 

Vladimir

Участник
129
0
#5
Понял Вас. С гидроударом сталкивался на бэхе 5ке, при проезде глубокой лужи. Считаю что тут такая штука в действительности очень нереальна, т.к. фильтр расположен слишком высоко (мне нужно засадить авто в лужу по самый ДВС, а это уже не шутки)).
В принципе... у меня есть коробка для фильтра, но без крышки..
 

Vladimir

Участник
129
0
#6
Не стал морочиться по разборками. Очистил старый фильтр, купил пропитку, пропитал, просушил, поставил обратно.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#8
Пользовался данной приблудой.
Как мне кажется мотор с таким фильтром легче работает, но правда юзал я нулевик на восьмере и на камрюшке.
Что касательно очистки то вроде как он лучше должен чистить и более быстро пропускать воздух в мотор, чем улучшать качество смеси...
Что касаемо самого фильтра, то он обслуживается чисткой и пропиткой раз в 5000 км, можно реже в зависимости от окружающей среды (пыль, грязь и прочие каки). Срок службы в районе 40-50 т.км, потом обычно резиновые элементы фильтра выходят из строя, особенно в местах крепления.