Explorer 2 Фильтр для ГУР сделать своими руками

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Была где-то тема про фильтр ГУР, но я не нашел. Начну заново.
Стал руль при первом после заводки повороте налево крутиться с усилием. Потом как первый раз повернул - всё четко, во все стороны легко, гудит не сильно. Решил я жидкость поменять - она давно черная.

Выкачал шприцом из бачка, покрутил рулем (на заглушенном), еще выкачал - залил новую Chevron MD-3. Через 3 дня она опять черная, я снова заменил.
И так четыре раза.
АТФ всё время быстро чернеет.

Вспомнил я про фильтр для ГУР, выточил переходник под фильтр масляный ВАЗ, поставил фильтр в разрез шланга обратки от радиатора к бачку. Жидкость розовая чистая, все заедания руля пропали и гудеть ГУР стал ёщё тише. Если кому надо, выложу чертеж переходника
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#2
Кстати, не понятно зачем нужен радиатор ГУР. Этот радиатор у меня закрыт защитой и почти не обдувается. После любой поездки трогаю фильтр, он просто теплый 30...40градусов, не больше.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
у меня уже месяц стоит фильтр АКПП от хонды аккорд. Да реально меньше орет и жижа чистая. Я еще магнит с верху фильтра прикрутил.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
Да, я тоже видел этот фильтр, не понравилась цена. А у меня фильтр по 110р. Собираюсь поставить такой же и на АКПП.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#5
АлекНСК, интересно взглянуть бы на чертеж крепежа фильтра. Выложите, если не трудно.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#6
Простая токарка. вообще в интернете полно чертежей переходников под масляный фильтр. Главное, при установке знать маленький боковой штуцер это вход масла, большой центральный - выход (в фильтре клапан)
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
в ФАК занес
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#8
А так: Бачок ГУР с фильтром
drive2.ru/l/288230376151966323/
никто не делал?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
YoDo Да, всё гениальное просто!:)

Можно скинуть бачок с родного насоса и подключить к такому.

Существенные плюсы:
есть фильтр и больше объём масла.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
У Derale есть готовые кронштейны под маслофильтр "жигулёвского" форм-фактора.
Кстати, не понятно зачем нужен радиатор ГУР. Этот радиатор у меня закрыт защитой и почти не обдувается.
Можно просто его исключить и проверить "нужен ли он". :lol:
А у меня фильтр по 110р. Собираюсь поставить такой же и на АКПП.
Я бы побоялся ставить такой лоукост на авто. ИМХО рублей от 300 начинаются фильтры.
Будешь делать внешний фильтр на АКПП - обрати внимание что там есть перепускной клапан и в разных моделях фильтров он открывается при разном давлении.
Ваша АКПП тот ещё подарок и на минералке в мороз ей может быть плохо от фильтра с тугим клапаном. Да ещё без терморегулятора.
Я еще магнит с верху фильтра прикрутил.
В существующих афтемаркет внешних фильтрах ГУР/АКПП - магнит уже встроен.

Добавлено через 5 минут
Можно скинуть бачок с родного насоса и подключить к такому.
На свежих Экспах (где насос с двухопорным ротором) и так стоит бачёк. Со старых насосов ГУР ИМХО хрен ты "бачёк скинешь" так просто.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Со старых насосов ГУР ИМХО хрен ты "бачёк скинешь" так просто.
Да, придётся колхозить штуцер входной для масла. Бачок содрать не проблема, он на уплотнителе и держит его переходник под штуцер высокого давления.