Была где-то тема про фильтр ГУР, но я не нашел. Начну заново.
Стал руль при первом после заводки повороте налево крутиться с усилием. Потом как первый раз повернул - всё четко, во все стороны легко, гудит не сильно. Решил я жидкость поменять - она давно черная.
Выкачал шприцом из бачка, покрутил рулем (на заглушенном), еще выкачал - залил новую Chevron MD-3. Через 3 дня она опять черная, я снова заменил.
И так четыре раза.
АТФ всё время быстро чернеет.
Вспомнил я про фильтр для ГУР, выточил переходник под фильтр масляный ВАЗ, поставил фильтр в разрез шланга обратки от радиатора к бачку. Жидкость розовая чистая, все заедания руля пропали и гудеть ГУР стал ёщё тише. Если кому надо, выложу чертеж переходника
Стал руль при первом после заводки повороте налево крутиться с усилием. Потом как первый раз повернул - всё четко, во все стороны легко, гудит не сильно. Решил я жидкость поменять - она давно черная.
Выкачал шприцом из бачка, покрутил рулем (на заглушенном), еще выкачал - залил новую Chevron MD-3. Через 3 дня она опять черная, я снова заменил.
И так четыре раза.
АТФ всё время быстро чернеет.
Вспомнил я про фильтр для ГУР, выточил переходник под фильтр масляный ВАЗ, поставил фильтр в разрез шланга обратки от радиатора к бачку. Жидкость розовая чистая, все заедания руля пропали и гудеть ГУР стал ёщё тише. Если кому надо, выложу чертеж переходника
Вложения
-
94.9 КБ Просмотры: 326
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю