FE и LN 1998 полностью идентичны по ходовке?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Всем приветы! пишу тут ибо м.б. знающие люди не толкутся на площадке Дишенов и Гаторов, а нужно срочно узнать. Хочу с Ебея заказать комплект для перехода с пневмы на пружины. Есть вкусный лот но в перечне авто есть Ford Expedition 1998года, а Линка-нету и при проверке пишет красным, что данный авто не подойдет! Вроде как всегда считал, что 100% идентичные они по ходовой части (т.е. Ford Expedition Эддибауер и ЛингГатор 1). Сомнение еще потому,что на картинке комплекта для Линка передние аммортизаторы с пужинами, а в данном лоте-они без пружин (может, чего то не понимаю, у нас же спереди торсионы-нах тогда еще пружины)-но фото они легко могут поставить и от другого авто-уже сталкивался с этим. В общем, пока лот не ушел, нужно решить - заказывать или нет. Гуру, отзовитесь (звонил Эндрюсу-наверное, занят, не отвечает(((( )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
могу врать, но по моему разные торсионы бывают. У гатора тоньше, поэтому амортизатор с пружиной идет, типа для компенсации недостатка жесткости
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
спасибо. Еще-есть схема пневмы?(не электрическая, а магистралей, клапанов)-пока пытаемся разобраться-сегодня полдня не спускает ни на миллиметр, как утром накачала.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
в базе файлов есть все
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Да в том то и дело. Электро, двигатель, коробка, раздатка есть. Чисто схему, где какой клапан как работает-не нашел. Качать подряд все руководства и потом их просматривать с переводчиком- это надо на пару дней отгул брать((( Вот и вопрос-если уже ктото разбирался и проходил данный путь - чтоб подсказал...