Explorer 3 Фары плохо светят, решил поменять

Blinston

Активный участник
1 280
2
#1
В том смысле, влезут ли на американца фары с европейца? Заколебался, слепой езжу ночью :(
Был уверен, что просто лампы плохие, т.к. они были в комплекте с фарами кЕтайскими,. Сегодня купил на радостях Philips +30% - снял фары, вынул лампы - блин, стоят те-же самые Philips +30%.. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#2
А ксенон нормальный не судьба воткнуть. У меня европеец,тоже слепой. Вылечилось установкой ксенона+правильная регулировка. И ксенон везде. У амер. поворотник идёт вместе с фарой, а у евр.отдельно крепится.
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#3
Voldemar сказал(а):
А ксенон нормальный не судьба воткнуть.
от 25 тысч "нормальный" стоит. Сомневаюсь, что речь про него :) Это который с установкой линзы в штатную фару. Остальное - не нормальный. Это ИМХО, и спорить не хочу. Хотя, миллионы владельцев не могут ошибаться :)


Voldemar сказал(а):
Вылечилось установкой ксенона+правильная регулировка.И ксенон везде
У европейской оптики фокус другой. Точнее, он там просто есть, а на америкосах - нету. Светит всюду, с кпд близким к 20% :) А ксенон в американские фары ставить - мне карму жалко. У меня "везде" ксенон был. Не могу сказать, что люди радовались, которые на встречу и попутно ехали.

Voldemar сказал(а):
У амер.поворотник идёт вместе с фарой,а у евр.отдельно крепится.
У меня отдельно... Хотя надо посмотреть, фары-то китайские стоят, хоть и из Америки.

P.S. Вспомнился анекдот (точнее, не анекдот, а как я понял результат коллективного разума на автору, кажется):

Пытка для владельца колхозного ксенона на том свете:
В темной-темной комнате, на стуле сидит автомобилист. С периодичностью в несколько секунд ему в глаза включается ксеноновая фара. Когда автомобилист наконец не выдержит, и спросит: - "за что мне все это, Господи?!?" - нужно, чтобы голос сверху ответил: - "Не волнуйся, сын мой, вааще не слепит, я проверял!"
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#4
При правильной регулировке всё нормуль.Хотя линзы рулят.Ты с 2-din головой определился?
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#5
Я просто не понимаю, что подразумевается под "нормальной" регулировкой... По идее у ксенона - это когда луч фары имеет ярко выраженную границу затемнения сверху, которая и направляется на дорогу "галочкой" (левая ниже, правая чуть выше)... Ни разу такого не видел на экспах...
С головой никак не определюсь... Найти бы что-то что 100% поддерживает управление с руля штатно - было б супер...
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#6
Вообще удивлен...
У меня светят крайне хорошо, конечно о грамотном распределении светового пучка речи нет (у меня ксенон), но то что освещает дорогу хорошо это точно, два четких пучка + рассеивание по бокам, в общем я доволен!
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#7
У меня тоже штатный свет светит очень даже неплохо. Не хуже европейского маверика это точно.
Ногда вообще хватает только противотуманок в вечернее время.
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#8
У Blinstona фары тёмные,тюнингованные,но сделаны в Китае. Чётких галок у меня тоже нет,но при регулировке я использовал прибор для настройки фар,но в нём была фишка-он ещё и меряет мощность светового потока.

Знакомый поставил на новый TAHOE, кнопки на руле работают, навигацию (Навител Навигатор)я ему обновил, вообще доволен как слон.
По фарам даже и не знаю,что тебе сказать. Сам раньше хотел такие поставить, но Шеф денег не дал, тогда я вкрыл свои, вышкурил, покрасил чёрным матом всё сам.
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#10
Как разобрать фару и снять стекло

Берёшь профессиональный фен (фен жены не подойдёт) и начинаешь греть по кругу место соединения стекла с корпусом со стороны корпуса.

Затем, потихонечку вставляешь плоскую отвёртку, поддеваешь стекло и начинаешь разламывать фару.

Вместе с стеклом тянется герметик, ну его в ж.., пусть тянется, не обращай на него внимания. Затем счищаешь застывший геметик ножом с стекла сильные хим.реактивы не используй (можно Уайт-спирит ,предварительно попробуй где-нибудь внизу стекла).

Потом шкуришь нужные места на фаре, ненужные (отражатели) заклеиваешь малярным скотчем и красишь чёрным матом (я брал спрей Мотip чёрный мат). Из пазов корпуса фары герметик я не удалял, просто лишнее с боков подчистил. Затем добавил прозрачного силиконового герметика "Момент", немного нагрел и собрал фару. Получилось всё гуд. Тоже самое проделал и с поворотником раньше его просто затонировал.
 
Последнее редактирование модератором:

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#11
Blinston,

Разумеется влезут.Только имей ввиду что еврофары на порядок дороже американских и такие же слеповатые.;)
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#13
Voldemar,

Забавно, сейчас у меня на машине установлены именно такие, и смею заверить, поворотник там абсолютно отдельная позиция. До этого "тюнинга" стояли европейские.
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#14
У меня такие-же точно стоят...
Отдельный крепеж у них, это так сфотографировано просто.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#15
Усё понял, а то так сфоткали, что они как сиамские близнецы. По крепежу значит евр. подойдут. Ты мне скажи, определился ли ты с 2-din магнитолой?
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#16
С 2 din еще не определился, я ж уже говорил. Сейчас пока другие вопросы требуют внимания, к сожалению.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#17
Blinston,посмотри здесь

Details about 2002 2003 2004 HEADLIGHTS XENON HID
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: