фары не горять

Гашек

Новичок
14
0
#1
Прошлый хозяин установил на фары 100 ватки , проводка стала греться, я лампы сменил на стандарт, но проводка глючила , и в итоге фары вообще не горять, где смотреть релюху на фары, или может слабое место есть ,предохранители и лампы живы.
 

Гашек

Новичок
14
0
#2
И в догонку тож по электрике, как отключить колокольчик открывания двери, иногда мне кажется что я от него сойду с ума.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
После ламп на 100Вт глюк проводки это запросто. Глюк в центральном переключателе света - менять.
А колокольчик не трогай :) девайс полезный. Хотя оторвать не проблема.
З.Ы. Здесь принято дополнять/редактировать свое старое сообщение, если у тебя подряд разные мысли идут и на твое сообщение еще никто не ответил
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
И в догонку тож по электрике, как отключить колокольчик открывания двери, иногда мне кажется что я от него сойду с ума.
Как и на всех машинах, вставить ключ в замок зажигания.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
Гашек
Скорее всего с ума ты сойдёшь, когда добираться до него (колокольчика) будешь :D Сам "колокольчик" впаян в плату Generiс Electronic Module, который находится в торпеде в районе гамнитолы слева. Вынимаешь магнитолу, снимаешь панель, смотришь вовнутрь и видишь чёрненькую прямоугольную коробочку. Это он.

Fedy
скорее всего вынуть ключ :)

Акулыч
что-то я не могу в базе знаний найти электрические схемы на Форд Эксплорер 2, чтоб товарищу гашеку показать.
ЗЫ: у меня на компе есть целый ПДФник.

ЗЫ1: На фотке стрелкой указано куда заглядывать
ЗЫ2: Улыбаюсь на фотке не я :D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#6
Прошлый хозяин установил на фары 100 ватки , проводка стала греться, я лампы сменил на стандарт, но проводка глючила , и в итоге фары вообще не горять, где смотреть релюху на фары, или может слабое место есть ,предохранители и лампы живы.
Где расположен на 2-м Форд Эксплорере этот колокольчик я не знаю, возможно, что там же, где и на 1-м:). Примерно по центру торпедо, под пепельницей. Коробочка серого цвета, размером с пачку сигарет. С нее надо сдернуть разъем и колокольчик умолкнет.
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Fedy
скорее всего вынуть ключ :)
Нет. Именно вставить в замок, возможно повернуть на один щелчок. Это для всех иномарок. Я несколько лет ставил сигналки на авто. Сума бы сошел если эти звоночки орали по 5-6 часов. Так, что все очень просто.
 

Гашек

Новичок
14
0
#8
тема про фары еще актуальна, переключатель на торпеде был сменен на другой б/у , подрулевой переключатель жив , более того на него не приходит + , горять только габариты верхние . При попытке поморгать дальним ,реле не щелкаеть , предохранители живы....

На общем собрании было принято решение колокольчик расстрелять , как врага народа..
Приговор приведен в исполнение...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Если + не приходит, вскрывать блок предохранителей под капотом. У меня контакты оплавлялись. Можно попробовать схему авто посмотреть. :) Так, как правило, все написано и нарисовано. Даже англ не надо, обозначения интернациональны, тестер рулит.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#10
вообщето на совке, есть такой китайский приборчик, к нему приделан проводок, один конец проводка крепится в разъём, другим ( с приборчиком) ведёться по пучку проводов, где лампочка на приборчике тухнит, там и обрыв, найти сам провод, в пучке, не такое и сложное дело, если до лока всё нормально, надо проверить будет сам блок, к каторому подходит проводок, ну и тд и тп... Стоит приборчик примерно 300р, сцуко, сам до совка никак не добирусь, хотя пару раз брал ентот приборчик у знакомого, и не разу тот не ошибся...
 

Antoniored

Участник
53
0
Железнодорожный
#13
На Южке кстати тоже есть, по крайне мере если это то, о чем я думаю.
На правой половине (уличной) в павильонах, которые ближе к метро, брали там сигналку и мультитроникс, у них же была витрина с тестерами.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#14
У меня была аналогичная неисправность после мощных ламп. Оказалось, что обгорели контакты в разъёме, соединяющем два пучка проводки. Так что ЦП света может быть ни при чём.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#15
Гашек
Скорее всего с ума ты сойдёшь, когда добираться до него (колокольчика) будешь :D Сам "колокольчик" впаян в плату Generiс Electronic Module, который находится в торпеде в районе гамнитолы слева. Вынимаешь магнитолу, снимаешь панель, смотришь вовнутрь и видишь чёрненькую прямоугольную коробочку. Это он.
А не проще снять кожух рулевой колонки и отсоеденить проводок?