Фары дополнительного света

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#21
ns4600, спасибо...., значит надо мудрить с электроуправлением
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
выбрал в нашем "колхозе" лучшее в категории "цена-качество света". 2 энтих туманки светят гораздо лучше родного ближнего света.....

нифига се ты место расшифровал:shock::shock::shock: ментошкола сзади справа в 500 метрах
да он и не только в колхозе он вообше наверное в мире, лучший по соотношению цена качество
мне оч нравится ВЕССЕМ, я всю линейку доп фар их тестил
ЗЫ:это не туманки, это доп дальний и лепит и слепит он гораздо лучше штатного

ага место акурат напротиф сервиса в "яме" ;)))
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#24
Влепил себе две доп. ХЕЛЛЫ ДЖАМБО дальнего света, а для чего я это сделал до сих пор не пойму. Хреначат они дай бог, но на дороге ими пользоваться практически нельзя, если тебе не совсем пофигу те бедолаги которые будут в это время ехать на встречу, а в лесу нужно у себя перед носом хорошо видеть, что происходит, а не за километр который один хрен не просветишь. В этом плане противотуманная оптика безусловно лучше была бы, а с ксеноном вапще как на стадионе. Она и дешевле до кучи. Штатный свет расчитан видимо на людей воспринимающими окр. среду ультразвуком, силой мысли, или еще какими нибудь неизвестными сенсорами, но только не глазами! Вопщем махнул бы не глядя на ПТ оптику, а кому нужно далеко светить стал бы обладателем зачетного дальнего света! Купить второй комплект жаба душит, обидно. Это тот вариант где "меняю шило на мыло", но всем хорошо!:):)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
в природе не существует заводского птф с ксеноном, для встречных ацкое зло

щтатная оптика как и колодлки и масло нуждается в замене, ибо пыль агресивнвя среда и агресивный температурный режим неостовляют ей шансов оставатся вечно момлодой

к томуже американское светораспределние является изначально уебским

плюс падение напряжения на лампочку.....

вот как то так

новые фары и лампы и провдка значительно улучшат ситуацию

по птф, есть джамбо птф немного бу , лежат у знакомого в гараже, если он их еще никуда не приспособил, могу поменятся
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
нашел вот фотку своих...

кенгурятник от круглой тахи. разрезан по центру и вварен кусок трубы 50 см.
далее наварены опоры фары на нижнюю поперечину. широкие с упорами.

4 Люминатора Метал

бюджет рублей 20 со фарами и сваркой.
туманки запитаны отдельно, дальний - в параллели со штатным дальним через реле.

 
Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#27
Вот я и хочу нечто подобное, а тут ФОТО - респект! (как я вижу дуга крепится к двум вертикальным болтам, а како там разработан узел крепления?) Труба какая, полтинник? Чем красил? можно ещё фоток поближе - сверх крепления фар и узел крепления к болтам, а то я всё готову ломаю)
Хороших выходных!
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#28
нашел вот фотку своих...

кенгурятник от круглой тахи. разрезан по центру и вварен кусок трубы 50 см.
далее наварены опоры фары на нижнюю поперечину. широкие с упорами.

4 Люминатора Метал

бюджет рублей 20 со фарами и сваркой.
туманки запитаны отдельно, дальний - в параллели со штатным дальним через реле.

шикарно смотрится:good::good::good:....я не рискнул так делать(в последний момент отговорили знакомые гайцы, сказали отмазывать часто не смогут:(), у нас в "колхозе" менты зверствуют по кенгуринам и тонировке......
я свою 57 трубу приварил к 2м 63 уголкам по 10см, в них отверстия на 10 под родные болты бампера
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
для грузовиков полной массой более 2 х тонн (по регламенту) запрет на кенгурятники не распространяется. курил регламент очень долго. курите и вы )))
езжу с ним по большей части урфо.
подробные фото позже
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Aragasan, "ээээээ, брателло, ТАК ты слона не продашь!" (ц) анекдот
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#31
для грузовиков полной массой более 2 х тонн (по регламенту) запрет на кенгурятники не распространяется. курил регламент очень долго. курите и вы )))
езжу с ним по большей части урфо.
подробные фото позже
согласен, но гайцы тормозят и ума покупают. пока этим клоунам докажешь, пока они поймут шо бабла им не обломится......жаль потраченого времени........
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
тьфу тьфу тьфу ... ни один еще не спросил у меня...
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#33
Тимур, пряздрявляю......у нас 80% сняли и растонировались, наших гайцев вся страна ненавидит.....
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#34
в природе не существует заводского птф с ксеноном, для встречных ацкое зло

щтатная оптика как и колодлки и масло нуждается в замене, ибо пыль агресивнвя среда и агресивный температурный режим неостовляют ей шансов оставатся вечно момлодой

к томуже американское светораспределние является изначально уебским

плюс падение напряжения на лампочку.....

вот как то так

новые фары и лампы и провдка значительно улучшат ситуацию

по птф, есть джамбо птф немного бу , лежат у знакомого в гараже, если он их еще никуда не приспособил, могу поменятся
Пардон, совсем забыл, что ксенон рассеивается на любом препятствии в разы интенсивней галогеногого света... Сразу в мыслях перед взором всает тонирований дэвятка, литой диск, цвэт бадриджян, прямоток , обвес, КСЕНОН бля! В ШТАТНОЙ ОПТИКЕ и т.д. Но я сей ацкий гибрид ПТФ и ксенона на дорогах общего пользования юзать не собираюсь, т.к. шанс, совершенно справедливо, огребсти битой в жбан резко повышается. Но для леса и говна то что надо, тем более уже есть. По дороге доп свет у меня почти всегда зачехлен от греха. Но задача света на дороге так и остается не решенной. Из опыта (не своего) эффект от замены фар, проводов и прочего к сожалению обескураживает по отношению к затратам, гимору и потраченному времени на это. Т.к. было подмечено, изначально уёпский свет им же и остается. Альтернативы я пока не нашел. Видимо на наши машины не заморачиваются выдумывать альтернативную оптику. Как вариант думал найти гладкие стекла под размер и опять же ксенон хоть пучек выйдет и не очень сфокусированый, но хотя бы уже не рассеяный на собственных стеклах. ГАЛИМЫЙ КАЛХОЗ вопщем. Но шило на мыло меняю в любом случае. Напишу в личку.

Добавлено через 9 минут
для грузовиков полной массой более 2 х тонн (по регламенту) запрет на кенгурятники не распространяется. курил регламент очень долго. курите и вы )))
езжу с ним по большей части урфо.
подробные фото позже
Синенькое ведерко на крыше по ПДД и регламенту тоже не запрещено, но к сожалению в нашей стране палкой по печени прохватить со стороны особей спец. питомника можно и без регламента. Была бы печень, а регламент напишут задним числом!

Добавлено через 48 секунд
для грузовиков полной массой более 2 х тонн (по регламенту) запрет на кенгурятники не распространяется. курил регламент очень долго. курите и вы )))
езжу с ним по большей части урфо.
подробные фото позже
Синенькое ведерко на крыше по ПДД и регламенту тоже не запрещено, но к сожалению в нашей стране палкой по печени за это прохватить со стороны особей спец. питомника можно и без регламента. Была бы печень, а регламент напишут задним числом!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
Aragasan, ведерко... - ну это ж явная провокация - что позлить, поприкалываться... Медвед вон у нас доприкалывался... живой вроде... но я думаю здоровье явно пошатнулось.

а фары - люди для дела полезного ставят. фары - это удобство и безопасность на темной дороге.
посмотрите сколько фур ходят с допсветом. и ни одного нет с федерками. тут надо отделять мух от котлет.

по поводу лечения штатных фар - на моем бывшем Реме с новым хазяином замутили китайскую оптику прозрачную...и в нее биксеноновую линзу. отрегулировал и доволен светом.
понятно что без автокорректора и омывателя, но это хоть какая то реальная альтернатива слепому штатному свету
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Кетайскую оптику на моём Форде воткнул ещё предыдущий хозяин. Я уж и галогеновые модули Хелловские прикупил, а вот как эти чудо-фары разобрать - пока не понял нихрена. :(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#37
чесно говоря делал все на скорую руку, нужен был эффект от света а не от внешнего вида






кенгурятник пришлось расширить за счет вваривания в центр куска трубы длиной 500 мм
материал - Нержавеющая сталь, руки так и не дошли заполировать
на швах пошла ржавчина изз того что я по незнанию зачистил сварные швы стальной щеткой... надо было медной.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
не, Серега, не мой к сожалению..
гаражик для тушки своей еле тяну, а уж для бегемота этого тем более пока не способен
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#40
Вот у меня возле дома два гаража, а машина ночует на улице потому что когда строил их не думал что куплю токую большую машину. Теперь надо разбирать и по новый делать большой гараж.