Фаркоп, прицепное и все что с ними связано Ф-150

zmicier

Участник
74
9
Минск
#1
пошуршал поиском, по ф150 отдельной темы не нашел, решил завести

кто делал\переделывал фишки-разъемы в своих ф150?
у меня фаркопа не было, просто дырка в бампере по центру видимо под шар с болтом, но после лифта дюже высоко, примастерил неродной фаркоп вполне себе аккуратно и на нужном уровне, стоит вопрос электрики. под бампером есть небольшой прямоугольный разъем, видимо фишка под электрику? и есть прицеп советского типа зубренок, там своя круглая фишка большая. хочется сделать что-то универсальное и удобное, я так понимаю, на прицепе лучше советский разъем отрезать и сделать новый на машине и новый на прицепе современный типа какой-нить?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
821
266
Ford F-150 2010
Уфа
#2
Сколько не искал, нету адаптеров-переходников для подключения наших прицепов (по электрике).
Тем более что у американцев смешанный сигнал поворота и стопа.
Пришёл к единственному выводу: брать с передка отдельные сигналы габаритов, поворотов и тормоза, до кучи "+", пару проводов для камеры заднего хода, пару проводов для управления актуатором в задний борт (он у меня только ключом открывается), плюс пару проводов "на всякий случай". Протянул кишку проводки, параллельно со штатной. Осталось дело за малым - подключить.
Долго искал как взять сигнал тормоза с кабинного фонаря, спасибо Роберту, нашли нужный провод под капотом, в пучке что идёт от блока предохранителей.

Почему такой путь? Потому что наши прицепы все разведены по стандарту, а здесь врятли придётся таскать прицеп с американской разводкой. А для перехода на "европу" адаптеры имеются.
Роберт пытался химичить с родной проводкой, так как он себе из Китая привёз задние фонари светодиодные с оранжевой секцией. Но как я понял, он тоже пришёл к протяжке жгута из-под капота.

Что касается шара. Есть шары которые регулируются по высоте. Довольно громоздко, но при нашей высоте фаркопа, да ещё с лифтом, мне кажется - лучший вариант.
Есть одна засада. Ещё на Крайслере заметил. Скобы крепления страховочных цепей на американских фаркопах расположены достаточно глубоко. Поэтому приходится цепи на прицепе делать подлиннее, тогда, в случае отцепления, дышло касается земли, а это не допускается по нашим стандартам СТО. Хотя это больше касается прицепа. Иначе, если делать по нашему стандарту, цепи в поворотах натягиваются и могут порваться. Возможно что эта проблема возникла только у меня с прицепом "Скиф-2м".
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#3
Я просто к амеровским контактам в разъеме припаял проводки, и их подключил на евроразьем, а его прикрутил сверху амеровского снав с того крышку.
Просто было жаль все рушить, настолько качественно сделана амеровская розетка....
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#4
Я поставил новую розетку, шла в комплекте с шаром, контакты все взял с задних фонарей, так проще и удобнее оказалось, штатную розетку у брал под бампер, что бы не болталась.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
821
266
Ford F-150 2010
Уфа
#5
Я просто к амеровским контактам в разъеме припаял проводки, и их подключил на евроразьем, а его прикрутил сверху амеровского снав с того крышку.
Я поставил новую розетку, шла в комплекте с шаром, контакты все взял с задних фонарей, так проще и удобнее оказалось, штатную розетку у брал под бампер, что бы не болталась.
А как оно работает? На прицепе одновременно загораются и поворотники и стопари? Ничего не кофликтует?
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#6
Когда включаешь поворотник, тогорит только он. Когда тормозишь, то горит и поворотник и стоп.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#9
А вспомнил, я на стоп отдельный провод тащил.....