F450 как экспедиционная машина

shot

Новичок
12
0
Москва
#1
привет, парни

у меня вопрос по поводу использования F450 как машины для дальних поездок
дело в том, что в повседневной жизни машина мне не нужна - во-первых, живу рядом с работой,
во-вторых, давно не получаю никакого удовольствия от езды по москве

по-хорошему, я использую машину пару раз в месяц -
и каждый раз я еду максимум на полтыщи километров за город
пару-тройку раз в год удается выбраться в южные города - ростов, краснодар
в целом, это все

последние пару лет откатал на TLC 200 - под мои задачи машина идеальна
идет мягко, надежна, комфортна - но уж больно скучна
до этого был BMW X5 - наоборот, жесткая, как табуретка

мне всегда был интересен американский автопром, даром что ездил только на немцах и японцах
но всерьез никогда не рассматривал как вариант для покупки

а тут вдруг увидел такую машину - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24107898-a34f0.html
умом понимаю, что никогда не использую ее по назначению,
мне не надо таскать никаких грузов и прицепов даже в перспективе
единственный аргумент к покупке - машина очень нравится внешне

вопрос такой
все же машина не легковая, я в таких никогда не ездил
не слишком ли жесткая для плохого асфальта / пересеченки?
рулится как легковая или есть отличия?
и вообще - имеет ли смысл покупать грузовик и использовать его как легковую?

заранее спасибо за помощь,
поскольку посоветоваться мне особо не с кем
ну а отговорите - пойду и обновлю крузак, и хрен с ним
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Если таскать ничего не надо, лучше вариант без спарки. Проще лифтануть, меньше расход, выше проходимость.
Машина не рулится как легковая, тем более как бмв. На хорошей дороге стоит как влитая по прямой, но рулить надо с опережением. Для выездов по пересеченке надо подвеску доделывать - лифт небольшой, колеса чуток побольше, амортизаторы сдвоенные, и вероятно что мудрить с задними рессорами если совсем комфорт нужен.
Ну а по динамике - будет конечно веселей крузака, да и расход поменьше. Барахла можно много положить и не в чем себе не отказывать в дальних путешествиях.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
shot Для души можно взять, как не основную, зимой снегоход перевезти, весной квадроцикл, летом водный мотоцикл или яхту спустить на воду, можно и с домиком на колёсах по Европе ну и т.д.

В Москве великовата на мой взгляд, я бы лучше передвигался на TLC 200 по Мск.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#4
солидарен, но не совсем. если по грибы-ягоды, можно обойтись и без лифта, мне так хватает уехать в какахи без фанатизма. не любит на сухую стиральных досок, не хватает ему в кузовок полтонны для вальяжности. Спарка в бездорожье и в снежной целине замучает. если грейдер, то пойдет. именно как экспедиционник-самое то.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#5
Скорей всего, у тебя после покупки изменится взгляд на все предыдущие автомобили. Спарка с твоими задачами наверно не нужна, маловероятно что придется брать в путешествие больше полутора тон шмурдяка.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
shot, Если есть бабос - может подумать о 3-ем Линкольн Навигаторе и комфорт и большой.
Большой вседорожный лимузин.:lol:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
у меня спарка на 350 и почти каждый день зарулем а кешика уже забыл когда гонял. правда на 3-20 выездов в год такое авто брать конечьно смысла нет. а так авто супер:good:
 

shot

Новичок
12
0
Москва
#10
shot, Если есть бабос - может подумать о 3-ем Линкольн Навигаторе и комфорт и большой.
Большой вседорожный лимузин.:lol:
меня в плане комфорта крузак абсолютно устраивает )
+ три года гарантии, запчасти в наличии любые и всегда, легендарная надежность
еще раз повторю, единственный аргумент для покупки F450 - машина оч нравится внешне
наверное, это не самый серьезный аргумент
но как еще покупать машины? )
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Нравится бери, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть потом остаток жизни;)))....

Беря после тлк, 350-ты в комфорте потеряешь оч сильно, посмотри длинные навигатор и эскалейд

ЗЫ легендарная надежность это давно , оч давно просто легенда, к действительности неимеющая отношения
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#12
Мне кажется,что такие авто покупают большинство людей просто болеющие ими. И тут уже не смотрится на повышенный комфорт управляемость и маневренность в городе.

Добавлено через 1 минуту
А с удобством и проходимостью Крузака (в стоковом состоянии),то тут и сравнивать нечего.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#13
В деревне, где имею дачу один такой ездит- таскает здоровую яхту, тонн на 5-6. Без яхты по трассе летает будь здоров!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
+ три года гарантии, запчасти в наличии любые и всегда, легендарная надежность
Стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ "легендарно надёжной" машине "запчасти любые и всегда"? :lol:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
GreyB, ну а вдрук негарантйный случай будет
 

shot

Новичок
12
0
Москва
#16
Стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ "легендарно надёжной" машине "запчасти любые и всегда"? :lol:
(пожав плечами) дилерская поддержка и гарантийные обязательства производителя - это плюс, согласитесь?
Вы можете сколько угодно иронизировать, но два двухсотых и один 570,
на которых я ездил последние несколько лет, отходили сто гарантии без единой поломки вообще
сейчас катают по крайнему северу - и тоже, насколько я знаю, проблем не доставляют
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#17
А какой реальный расход у F-250 F -350 трасса/город ?
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#18
Сейчас застрелюсь!!! ПЛЗ создайте одноименную тему, а то в каждой задается вопрос!
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#19
###########
 
Последнее редактирование модератором: