F350 Свист и треск в трансмиссии.

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#1
Здравствуйте, все!
Собственно вопроса два:
1. Свистит сцепление(выжимной подшипник, судя по всему), причем свист появляется лишь когда педаль сцепления находится в крайних, верхнем или нижнем положении. Что это, и как с этим бороться(уж очень громкий и противный этот свист)?
2. После ночной стоянки, с утра, пока не проеду пару-тройку километров, третью передачу могу включить только с большим усилием и характерным треском шестерен, потом все норм, только свист остается. Что это, и как с этим бороться?
Умом понимаю что эти два явления не взаимосвязаны.
Помогите, что посмотреть, где покрутить!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Масло в МКПП ещё заводское небось? Купил авто - меняй всё. Меняешь - меняй всё на бренды. Меняй по допускам из мануала.
 

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#3
Масло в МКПП ещё заводское небось? Купил авто - меняй всё. Меняешь - меняй всё на бренды. Меняй по допускам из мануала.
С маслами согласен, надо менять везде!
Столкнулся с проблемой - ни где не могу найти заправочные объемы масел!
Или в заокеанских мануалах не так, как привык, нету сводной таблицы расходных жидкостей?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Если в коробку zf5,то около 6ти банок.Там же сбоку пробка,через которую заливаешь.
Наружу начнёт выходить.Не перельёшь.
 

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#5
С мостами, коробкой, раздаткой - понятно, у них пробки с боку, не перельешь. Только сколько масла покупать, чтоб два раза в магазин не бегать? А по двигателю вообще не понятно, в одном мануале прочитал, что объем масла - 14,2 литра, в другом 19!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
канистру 20 литров бери и не ошибешься.

хруст шестерен - наверно синхронизаторы наелись
 

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#7
канистру 20 литров бери и не ошибешься.

хруст шестерен - наверно синхронизаторы наелись
с маслом понял, спасибо!
по коробке - хруст пропадает через пару километров и дальше все хорошо.
начну по порядку с замены масла, а дальше видно будет...