F350 89г. 7.3 атмосферник

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#1
Итак господа)
Продолжаю свою тему запуска двигателя....
На сегодняшний день проведена череда работ связанная с заменой ТНВД ребилд с асашай, новый к-т свечей накала, реле свечей накала, новый т. фильтр, механический насос, вмонтированный обратный клапан(с ваз2109) в разрез магистрали т. бак-механический насос.
Всё то же самое, сегодня минус 8 в баке солярка до -43(на солярку не грешите) быстрый старт в горло и запускаю после прогрева свечей, подхватывает и глохнет.
Далее приходится крутить стартером(второй новый стоит) чтобы как -будто подкачать топливо к ТНВД далее запуск и мотор работает как часы.
Пока был относительный плюс 0+2 авто заводился так, быстрый старт-педаль акселератора в пол, слышно как запускается на эфире и не успевая заглохнуть на падении оборотов продолжает работать.
Когда за минус, то совсем плохо.
Замечу, стоял в тёплом боксе, поставил данный клапан(предварительно проверил его на работоспособность). Завёл, меньше минуты проработал, глушу-завожу-с пол тыка как бензиновый. На следующее утро уже на улице всё та же песня. Такое впечатление что клапана хватило на один день.
Заметил, что если свечи не прокалишь он вообще не заводится, пока горячая запуск 3-4 с. и заводится как только немного постоит всё то же самое, танцы с бубном и быстрым стартом.
Мысли(уже здесь несколько комрадов мне по телефону советовали) врезать эл. проточный насос(желательно до мех. насоса) и попробовать перед запуском создать давление перед мех насосом, а то чувствую они там вместе спелись клапан обратки насоса и клапан от ваз.
и еще, попробовать поставить мех насос подкачки с камаза....
руки братцы опускаются....
уже думаю, может мех. насос не создаёт давление для тнвд и тнвд тупо не хватает давлления для запуска. если не ошибаюсь он должен давить до 5 атмосфер.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#2
завоздушивает магистраль от бака до насоса ( фильтра) ...., как вариант, топливо в ней не держиться, приходиться запускать в 2 этапа, у меня было подобное , на другой, правда машине
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Тебе верно подсказали. Попробую врезать насос от любого тазика. Похожая фигня у меня была на патруле, только в мороз я мог останавливаться каждые 5 км. и подкачивал в ручную солярку, а она иногда и прокачиватся не хотела.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#4
Мне кажется где то у Вас не герметично может в обратке. топливо уходит в бак.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#5
была мысль проверить обратку, складывается впечатление что клапан обратки сбрасывает давление обратно в бак, думаю что клапан просто не работает.
сегодня будем смотреть, аккумы пока заряжаю для последующего пуска.