Под рамой в районе кабины стоит HFCM - модуль подогрева-слива итд. В нем большой фильтр топливный. Крышка ключ по-моему на 34. Откручиваешь, смотришь на него и в банку. Солярки должно слится грамм 300. Если все в порядке, ставь обратно. С другой стороны модуля на трех болтах торкс стоит подкачивающий насос электрический. Он меняется только в сборе. Включи зажигание и послушай снизу, если гудит значит все нормально. Дальше. На двигателе стоит модуль с фильтрами. Маленькая крышка это "тонкий" топливный.Открути его, посмотри есть ли там солярка. Если нет, значит опять же она не поступает с модуля HFCM. Значит кося к в эл.насосе. Никаким маслом там ничего не управляется. Чистая механика+немного электрики.
Если же в фильтре под капотом солярка есть, то внимательно осмотри сам фильтр. Он в форме стакана. Не должно быть никаких перекосов и вмятин. Если фильтр в порядке, то самое интересное впереди. Ответная часть в корпусе фильра - небольшой пластиковый цилиндр с резинкой сверху. Это и есть примитивный клапан. Вставляешь фильтр на него и он нажимается - топливо пошло. Если фильтр вставить немного криво и закрутить крышкой, то этот клапан ломается, хотя внешне ничего не видно.
Вариант следующий: Откручиваешь эту фигню из корпуса фильтра, два болтика торкс по-моему и вынимаешь целиком. Закручиваешь крышку фильтра БЕЗ фильтра и пробуй заводить. Кстати проверь количество топлива в баке.
По результатам отпиши.
Если чего звони.+79219603232 Федор.
ПС. Такая беда у меня была после ТО. Один *удак механик криво вставил фильтр и затянул крышку. Потом настал гемор. Пока сам не докопался никто не смог определить. Комп тоже ничего не показывал.