F350 6.0 DIT 2004 незаводится

DmitryK

Новичок
6
0
#1
при диагностике (компом) выдает все ОК, дизель залит, при подаче Superlack в воздухан запускается, начинают цокать форсунки но топливо непоступает что делать
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
значит что-то мешает топливу поступать из бака к форсункам,возможно какой-нибудь противоугонный клапан на магистрали
 

DmitryK

Новичок
6
0
#3
клапана нет, но форсунки и подача топлива управляются маслом, пока на клапан ненадавит незаведется
 

DmitryK

Новичок
6
0
#4
у кого есть данные на данный тип двигателя, мануал отзовитесь
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
есть тут у нас на форуме человвек с ником Fuad. ищи его
у него 6л дизель.

подачу солярки проверяй. на моем стоит электро клапан подачи топлива. если у тебя клапан приводится маслом(хотя слышу о таком способе первый раз) - его проверь.
на 6 литровом там же еще электронасос подкачивающий... вот тут почитай ... http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2991


Суперлак - это быстрый старт?
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#6
Под рамой в районе кабины стоит HFCM - модуль подогрева-слива итд. В нем большой фильтр топливный. Крышка ключ по-моему на 34. Откручиваешь, смотришь на него и в банку. Солярки должно слится грамм 300. Если все в порядке, ставь обратно. С другой стороны модуля на трех болтах торкс стоит подкачивающий насос электрический. Он меняется только в сборе. Включи зажигание и послушай снизу, если гудит значит все нормально. Дальше. На двигателе стоит модуль с фильтрами. Маленькая крышка это "тонкий" топливный.Открути его, посмотри есть ли там солярка. Если нет, значит опять же она не поступает с модуля HFCM. Значит кося к в эл.насосе. Никаким маслом там ничего не управляется. Чистая механика+немного электрики.
Если же в фильтре под капотом солярка есть, то внимательно осмотри сам фильтр. Он в форме стакана. Не должно быть никаких перекосов и вмятин. Если фильтр в порядке, то самое интересное впереди. Ответная часть в корпусе фильра - небольшой пластиковый цилиндр с резинкой сверху. Это и есть примитивный клапан. Вставляешь фильтр на него и он нажимается - топливо пошло. Если фильтр вставить немного криво и закрутить крышкой, то этот клапан ломается, хотя внешне ничего не видно.
Вариант следующий: Откручиваешь эту фигню из корпуса фильтра, два болтика торкс по-моему и вынимаешь целиком. Закручиваешь крышку фильтра БЕЗ фильтра и пробуй заводить. Кстати проверь количество топлива в баке.
По результатам отпиши.
Если чего звони.+79219603232 Федор.

ПС. Такая беда у меня была после ТО. Один *удак механик криво вставил фильтр и затянул крышку. Потом настал гемор. Пока сам не докопался никто не смог определить. Комп тоже ничего не показывал.
 

DmitryK

Новичок
6
0
#8
сняли фильтр и клапан, соляры .... куча, давление топлива 3,5 кг., импульсы управления форсунок идут, а оно незаводится, работает только на Black (спрей для натирания панелей)
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#10
Манула нет к сожалению. Вообще тогда сканер должен чего-то показывать. Думаю чисто электронная проблема. Если англицкий немного знаешь можно порыться на форумах америкосовских.

ПС. На корпусе маленького фильтра под капотом сбоку есть регулятор давления топлива. Проверьте его. Форсунки электрические, если цокают значит открываются. Еще на насосе высокого давления тоже есть регулятор давления топлива. Насос приводится шестерней. Стоит в развале блока у моторного щита, сверху накрыт крышкой. Проверьте давление в топливной рампе. Судя по описанию проблема электронная. Где-то какой-то датчик пи*дит. Ну и сканер нужен фордовский или на худой конец навистаровский (думаю у америкосовских грузовиковых сервисов может быть) хотя вряд-ли.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
ну и что там в итоге? запустили судя по отсутствию сообщений ))