F250 6.0 заглушил ЕГР упала тяга.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Да наверное как вариант (про датчики), правда ни разу не понимаю где их приобретать и как устанавливать хотя при желании конечно все возможно. .
Кроме датчика давления топлива - все остальное для мебели - дорого и бесполезно, но красиво))).
Прибор должен быть цифровой. Все эти показатели считывает программатор или приборчик за 15 долларов и смартфон с андроидом.
Не слушайте этих амеропитеков ))) Они свое пончинять не умеют, зато советуют ))))
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
Барухович всё угомониться может.Клиент на горизонте появился.Аж руки вспотели.
Злится,что к нему не попал с "прошивкой",срочно нужно обосрать всех и вся.
Олег Рус, если не попадёшь к этому "спецу"-много не потеряешь.Он на бобах сидит,ему срочно
кого то нужно комплексно отыметь.
Если есть голова и руки,то всё сможешь сделать самостоятельно.Инф.ии достаточно.
Приборов мжожество видов.Мне больше всего нравится GlowShift.Есть на ебее.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#23
Датчик давления турбины есть на приборной доске,он производителем должен быть установлен? Что показывает и при каких оборотах?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Барухович всё угомониться может.Клиент на горизонте появился.Аж руки вспотели.
Злится,что к нему не попал с "прошивкой",срочно нужно обосрать всех и вся.
ДБЛ, БЛТ (С) )))))))))


Аналоговый будильник конечно красивый, но шкала у них настолько мелкая, что для какой-либо диагностики они не годятся совсем. Это как стрелка топлива - полбака показывает, а сколько это в литрах ? Также и датчик ХПОП (на моем кешике стоял) - либо есть какое-то давление и мотор работает, либо его нет и не заводится. А насколько НЕТ ? По тому насколько НЕТ для запуска, можно диагностировать причину этого незапуска. Только цифровой прибор позволяет это сделать .
И также с остальными будильниками.

Добавлено через 2 минуты
Датчик давления турбины есть на приборной доске,он производителем должен быть установлен?
Только с 05 или 06 года он появился на торпеде.
Опять же, его показания не являются достаточными для диагностики какой-либо неисправности.
Отсутствие наддува в основном является следствием других причин. Первична только дырка в интеркулере или патрубке.
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#25
Датчик давления турбины есть на приборной доске,он производителем должен быть установлен? Что показывает и при каких оборотах?
На моем такого датчика нет, может комплектация другая у меня как я понял самый простой крокодил XLT.

Добавлено через 26 минут
Барухович всё угомониться может.Клиент на горизонте появился.Аж руки вспотели.
Злится,что к нему не попал с "прошивкой",срочно нужно обосрать всех и вся.
Олег Рус, если не попадёшь к этому "спецу"-много не потеряешь.Он на бобах сидит,ему срочно
кого то нужно комплексно отыметь.
Если есть голова и руки,то всё сможешь сделать самостоятельно.Инф.ии достаточно.
Приборов мжожество видов.Мне больше всего нравится GlowShift.Есть на ебее.
Руки то вроде на месте, если замена фильтров и масла ни чего не изменит, без ХОРОШЕГО компьютерщика с ХОРОШИМ Компьютером наверное не обойтись. А вот если все же текущие симптомы пропадут и по работе машины все будет ок, в принципе есть основания полагать что такое возможно, наша саляра вполне могла ушатать топливные фильтры раньше времени, да и какое то время после заглушки ЕГР машин был как пуля. Вполне допускаю что причина может и не в прошивке, просто исходя из логики; когда в двигатель поступали отработанные газы на дожиг образовывалась горючая смесь определенного состав и датчики фиксируя все показания настраивали работу двигателя в оптимальном режиме. Сейчас доступ газов перекрыт клапан получается работает в холостую а программа все это воспринимает как ошибку и возможно меняет подачу воздуха или топлива или еще какие то процессы, меняется температура поступающего воздуха, качество смеси. Я так это понимаю, возможно ошибаюсь (если что поправьте),Так вот я и думаю не приведет ли дальнейшая эксплуатация авто к повреждениям в двигателе (прогару клапанов и т.д) если не настроить двигатель на работу без ЕГР.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Олег Рус, для того программа и меняется.
местные умельцы способны только чек маскировать )))