F250 6.0 заглушил ЕГР упала тяга.

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#1
Всем привет, на форуме впервые поэтому не знаю правильно ли выбрал раздел. Но суть в том что нужен совет. F250 6.0 2003 год модельный ряд 2004. прогорел охладитель и антифриз через клапан егр пошел в цилиндры, охладитель снял заварил воздуховод поставил на место (выхлопные газы и антифриз через клапан егр в двигатель более не поступают), поменял масло фильтр. Завел все работает тяга хорошая как и была до поломки, загорелся чек. В Воронеже куда обратиться по прошивке не нашел тем более живу здесь совсем не давно, без машины ни как и двигаюсь с ошибкой на приборной. Но в последнее время заметил что тяга стала хуже и двигатель как бы задыхается, ощущается и по звуку мотора, а временами все вновь как раньше отлично. возможно все из за прошивки, ремонт производил осенью и был стабильный плюс на улице с похолоданием начались указанные проблемы, хотя может просто так совпало. Если кто сталкивался с подобным или есть предположения прошу поделиться опытом в чем может быть причина и можно ли без последствий эксплуатировать авто с указанными переделками не прошивая комп, за ранее спасибо.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Езди пока не помрет!! Что по ошибкам пишет?? Обрисуй чтоб понятно было. Тяга по разному пропадает
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#3
По диагностики мне пояснили что жалуется на ЕГР. Точнее сказать не могу клапан работает, сканер у мастера видимо не очень. По симптомам выглядит так что временами завел поехал прет как очень бодрый седан,( вторая машина кадиллак cts 311л/с, есть с чем сравнить ) движок дышит, слышно приятное цокотание дизеля и свист турбины на педаль реагирует четко, иной раз все наоборот завел поехал тоже вроде едет но не так двигатель будто заткнули воздухозаборник или подачу топлива, мотор работает грубее, звук турбины не меняется работает так же. Ни дыма ни расхода масла ни чего более. Пока не пойму. До удаления егр ни каких проблем не было. К лету наверное запланирую поездку в Москву наверное все же нужна качественная прошивка. Буду благодарен если подскажете к кому там обратиться, в Воронеже с этим автомобилем думаю мастера не найду. Гайки крутить я и сам умею но в компьютерах дуб.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Повер- стрикер)) прошить можно в москве. Есть парень один толковый. Сведу потом.
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#5
Повер- стрикер)) прошить можно в москве. Есть парень один толковый. Сведу потом.
Спасибо. Я понял подобных проблем ни у кого не возникало. И все же не знаю можно ли ездить так до лета или поставить его пока. Движок в хорошем состоянии, не хотелось бы его повредить. Машинка интересная и по болоту на севере покатала и по трассе 3500 км с двумя тоннами в кузове, и рыбалка с лодкой и кучей народу. Может заказать новый охладитель да поставить на место, хотя с нынешнем курсом бакса!? расход топлива до всех проблем 13 трасса, 16-17 город, после указанных манипуляций в плане расхода ни чего не изменилось, наверное из за прошивки, может ЕГР на нем глушится как то по другому но изучив интернет в США таким способом его тоже глушат. В плане работы руками там ни чего сложного раскидал и собрал за один день но в плане электроники не знаю. Раньше на машине стоял программатор но мне авто достался без него.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
До удаления егр ни каких проблем не было. К лету наверное запланирую поездку в Москву наверное все же нужна качественная прошивка. Буду благодарен если подскажете к кому там обратиться, в Воронеже с этим автомобилем думаю мастера не найду. Гайки крутить я и сам умею но в компьютерах дуб.
Обращайтесь, сделаю.
Хотя проблема может быть более обширна.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
Езди не забивай голову. Охоладитеь точно новый ненужен. Счас как заглушен. Просто заварили с двух сторон где газы проходили .там надежно все?) )) антифриз во всасывающий не попадет ?)) ато горе будет. Если есть пол ляма то можно засунуть их в поверстрикер))) )там мест хватает))
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#8
Обращайтесь, сделаю.
Хотя проблема может быть более обширна.
Вечер добрый, на счет более обширной проблемы откровенно напрягло. Если можно хоть примерно в чем может быть проблема. И говоря сделаю имеете в виду прошивку или я не так понял, или еще какие то доп работы необходимы. Я понимаю что не видя и не слыша машины ответить сложно ну хоть поверхностно на что рассчитывать. Спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Прошивка - это раз.
Ну и остальное надо смотреть, причин пропадания тяги великое множество и не факт что они связаны с ЕГР.

Добавлено через 2 минуты
Машина где раньше ездила ? У меня обслуживалась ?
Куда программатор исчез и какой был, и был ли ? Может просто монитор параметров ?
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#10
Езди не забивай голову. Охоладитеь точно новый ненужен. Счас как заглушен. Просто заварили с двух сторон где газы проходили .там надежно все?) )) антифриз во всасывающий не попадет ?)) ато горе будет. Если есть пол ляма то можно засунуть их в поверстрикер))) )там мест хватает))
Антифриз не уходит. Когда вся беда случилась (прогарел) ехал по трассе антифриз стал уходить очень заметно деваться было некуда до дома ехать пришлось примерно 1500, временами парил (ну это понятно) приехал изучил ютуб на предмет ремонта благо америкосы много чего выкладывают, приезжала в гости племянница хорошо знает английский, связались с одним из мастеров в штатах у него свой сервис именно по фордам с 6.0, плюс мозгами к ним торгует, в общем он тоже многое подсказал. В итоге заварили вроде добротно все отшлифовали, поставил на место. Когда все собрал залил новый мотюль, душа радовалась и от звука и от тяги ехал легко ускорение, все супер. Ну а чуть позже с приходом зимы стали появляться указанные симптомы. Такие дела. Но опять же сегодня на улице плюс 8, едет хорошо хрен его знает что нужно. Планирую поменять топливные фильтра и масло еще раз, к стати подскажите где брать топливные у меня были пять комплектов от прежнего, кончились. Спасибо.

Добавлено через 13 минут
Прошивка - это раз.
Ну и остальное надо смотреть, причин пропадания тяги великое множество и не факт что они связаны с ЕГР.

Добавлено через 2 минуты
Машина где раньше ездила ? У меня обслуживалась ?
Куда программатор исчез и какой был, и был ли ? Может просто монитор параметров ?
Машина у меня два года ездила в ХМАО г. Нижневартовск, и до меня тоже там ну а раньше кто знает, где ранее обслуживалась не знаю, я сам вроде не без рук масла фильтра сам менял, да более этот крокодил от меня ни чего и не требовал, вру, в прошлом году поменял ступицу (друг из США привез в ручной клади) в этом году вновь загудела купил еще одну теперь китайскую пока не менял, и все больше ни чего и не делал, масло каждые 6-7т. Проехал на нем около 40 т км. в разных условиях.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Ну понятно.
Захотите сотрудничать - вэлкам в личку.
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#12
Прошивка - это раз.
Ну и остальное надо смотреть, причин пропадания тяги великое множество и не факт что они связаны с ЕГР.

Добавлено через 2 минуты
Машина где раньше ездила ? У меня обслуживалась ?
Куда программатор исчез и какой был, и был ли ? Может просто монитор параметров ?
Про програматор , то что он был это тоже со слов, а какой уточнить не могу. Сейчас переехал в Воронеж и машина тоже здесь уже в теплом климате. Машина оборудована гидроником поэтому и на севере на холодную не заводили, забыл указать что когда покупал машину хозяин сказал что не работают две свечи накала и диагностика это подтвердила с его слов, менять он их не стал так как боялся обломить, ну и я не стал. В теплую погоду он заводится без проблем а в мороз после прогрева автономкой. Я так понял что у вас в Москве сервис по этим автомобилям и вы с ними хорошо знакомы, подскажите на счет топливных фильтров где брать или может у вас есть в продаже, так же подскажите сколько приблизительно стоит прошивка и как через порт под панелью или мозги снимать. Спасибо.

Добавлено через 36 минут
Езди не забивай голову. Охоладитеь точно новый ненужен. Счас как заглушен. Просто заварили с двух сторон где газы проходили .там надежно все?) )) антифриз во всасывающий не попадет ?)) ато горе будет. Если есть пол ляма то можно засунуть их в поверстрикер))) )там мест хватает))
Все же суть вопроса в том, что могут ли все перечисленные проблемы возникнуть из за того что после заглушки ЕГР не прошили мозги и какие последствия могут возникнуть при эксплуатации авто с прежней прошивкой при данных изменениях.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
Фильтра у тех кто зп продает не проблема заказать .свечки надо поменять. Обламать их сложно))они откручиваются легко. Поменят это другой вопрос. Если на пасажирской голове 1 3 5 7 то есть сложности на водительской попроще. По тяге точно не от того что закрыли доступ выхлопных газов .
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#14
Фильтра у тех кто зп продает не проблема заказать .свечки надо поменять. Обламать их сложно))они откручиваются легко. Поменят это другой вопрос. Если на пасажирской голове 1 3 5 7 то есть сложности на водительской попроще. По тяге точно не от того что закрыли доступ выхлопных газов .
т.е прошивка ни чего не изменит, и проблема не в ней. Если так тогда все сложнее. Ну а так примерно на вскидку какие мысли в чем может быть проблема просто мнение, предположения. На счет фильтров спрашивал в нескольких магазинах сказали нет каталогов на машину. Советуют через ебей и брать несколько комплектов выходит дешевле в одну доставку.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
Прошивка уберет ошибку и даст еще лошаде. Фильтра можно и коробку купить в сша)) написал бы чуть раньше завез бы .ехал через вас на днях .
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#16
Прошивка уберет ошибку и даст еще лошаде. Фильтра можно и коробку купить в сша)) написал бы чуть раньше завез бы .ехал через вас на днях .
Так еслиб знал. Ну если вновь соберешься маякни вдруг что нужно будет, я понял у тебя всякого добра в этом плане много. Подскажи может я не в том разделе написал как то мало мнений по вопросу, странно для клубного сайта, или может действительно ни кто не сталкивался. Сервисы сайта только осваиваю поэтому мог заблудиться, тут много всего.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
Найди раздел где пикапы дути)) там куча тем про все и там изучай и спрашивай. На все внимание обращять ненужно!! Мы там типа шутим так)))))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Многие вопросы отпадут сами собой,если на панели будут стоять,хотя бы три датчика.
Давления HPOP,давление турбины и топлива.
Глядишь,и прошивать ничего не прийдётся.А так,можно только гадать.
Да и вообще,любая диагностика,начинается с давления топлива (особенно под нагрузкой) и проверки воз.фильтра,т.е.с простых вещей,а прошивкой обычно заканчивают.
Паша правильно написал,не нужно спешить с этим.
Имея показания вышеупомянутых приборов,уже можно будет определить,в чём проблема.
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#19
а у тебя охладитель труба круглая или квадратная.круглая у меня есть
 

Олег Рус

Новичок
11
0
воронеж
#20
а у тебя охладитель труба круглая или квадратная.круглая у меня есть
КВАДРАТНАЯ.

Добавлено через 12 минут
Многие вопросы отпадут сами собой,если на панели будут стоять,хотя бы три датчика.
Давления HPOP,давление турбины и топлива.
Глядишь,и прошивать ничего не прийдётся.А так,можно только гадать.
Да и вообще,любая диагностика,начинается с давления топлива (особенно под нагрузкой) и проверки воз.фильтра,т.е.с простых вещей,а прошивкой обычно заканчивают.
Паша правильно написал,не нужно спешить с этим.
Имея показания вышеупомянутых приборов,уже можно будет определить,в чём проблема.
Да наверное как вариант (про датчики), правда ни разу не понимаю где их приобретать и как устанавливать хотя при желании конечно все возможно. Сегодня появился новый симптом при интенсивном разгоне машин начинает разгоняться волнообразно не знаю какой термин еще применить ну что то типа тог т.е раньше нажал и он поехал равномерно уверенно набирая скорость, сегодня уже ни так разгон ВОЛНАМИ как будто топлива не хватает. Это при интенсивном резком ускорении. Такие дела. на недели закажу фильтра, все поменяю и масло а там видно будет.

Добавлено через 1 минуту
Найди раздел где пикапы дути)) там куча тем про все и там изучай и спрашивай. На все внимание обращять ненужно!! Мы там типа шутим так)))))
Понял.